Презентация, доклад исследовательской работы по теме Кадета 9б класса Крылова К.О., руководитель Зевина Е.П.

Объект исследования: применение пропорциональности в различных областях знаний. Предмет исследования: «золотое сечение» как один из видов пропорциональности. Цель исследования: выявить принципы применения «золотого сечения» в различных областях знаний.

Слайд 1Выполнил: кадет 9-б класса Крылов Константин Олегович

Научный руководитель: преподаватель математики высшей категории Зевина Елена Петровна

Тема : «золотое сечение - пропорция жизни»

Выполнил: кадет 9-б класса Крылов Константин Олегович

Слайд 3Объект исследования: применение пропорциональности в различных областях знаний.
 
Предмет исследования: «золотое сечение»

как один из видов пропорциональности.
 
Цель исследования: выявить принципы применения «золотого сечения» в различных областях знаний.

Объект исследования: применение пропорциональности в различных областях знаний. Предмет исследования: «золотое сечение» как один из видов пропорциональности. Цель исследования:

Слайд 4Задачи исследования:
- проследить этапы исторического возникновения «золотого сечения»;
- исследовать возможности

практического применения «золотого сечения» в искусстве;
- рассмотреть геометрический смысл «золотого сечения».
 
Гипотеза исследования заключается в том, что «золотое сечение» возможно применять на практике в фотографиях

Задачи исследования: - проследить этапы исторического возникновения «золотого сечения»;- исследовать возможности практического применения «золотого сечения» в искусстве;-

Слайд 5Если разделить отрезок прямой на две неравные части, чтобы его длина

(а+в) относилась к большей части (а) так, как эта большая часть к меньшей (в), получим результат, который и называют «Золотое Сечение». Это число равняется 1.618 или 0.618. Части же целого отрезка (а+в), взятого за 1, выражают в относительных величинах: а=0.62..., в=0.38 или в процентах 62% и 38%.
Если разделить отрезок прямой на две неравные части, чтобы его длина (а+в) относилась к большей части (а)

Слайд 6Деление отрезка в пропорции золотого сечения с помощью циркуля и линейки


Деление отрезка в пропорции золотого сечения с помощью циркуля и линейки

Слайд 7История возникновения «золотого сечения».
В Древней Греции «золотое сечение» становится

«каноном» древнегреческой культуры. Многие учёные приписывают открытие это пропорции Пифагору. Но не следует забывать, что большинство своих открытий, в частности, знаменитую «теорему Пифагора», учёный позаимствовал в египетской и вавилонской культурах. Если верить сохранившимся источникам, Пифагор провёл в Египте 22 года, а в Вавилоне – 12 лет.
История возникновения  «золотого сечения».  В Древней Греции «золотое сечение» становится  «каноном» древнегреческой культуры. Многие

Слайд 8Эвкли́д

Эвкли́д

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть