Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙНА УРОКАХМАТЕМАТИКИ

Слайд 1СЕМИНАР
УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИКИ

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙМАТЕМАТИКИ

Слайд 2


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙНА УРОКАХМАТЕМАТИКИ

Слайд 3«Наибольшее
значение имеет не
то, что ученик
использует новые технологии, а

то,
как это использование
способствует повышению его образования»
«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то,как это использованиеспособствует повышению его образования»

Слайд 4ЗНАЧЕНИЕ ИКТ
усиливает мотивацию учения
возможность доступа к свежей информации
осуществляет «диалог» с источником

знаний
экономит время
сочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д.
позволяют сделать аудиторные и
самостоятельные занятия более интересными
предоставляют учителю большой резерв
технической и технологической поддержки
ЗНАЧЕНИЕ ИКТусиливает мотивацию учениявозможность доступа к свежей информацииосуществляет «диалог» с источником знанийэкономит времясочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь,

Слайд 5УРОКИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Уроки демонстрационного типа
Уроки компьютерного тестирования
Уроки тренинга или конструирования
Работа

с интерактивной доской

С использованием компьютерных коммуникаций

УРОКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТУроки демонстрационного типаУроки компьютерного тестированияУроки тренинга или конструированияРабота с интерактивной доскойС использованием компьютерных коммуникаций

Слайд 6УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА
ИНФОРМАЦИЯ
ДЕМОСТРИРУЕТСЯ
НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ
ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ
ПРОДУКТОВ

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПАИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ

Слайд 7«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ,
ЧЕМ БОЛЬШИМ
КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ


ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ»
К.Д. УШИНСКИЙ
«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ»К.Д. УШИНСКИЙ

Слайд 8Центральные
и
вписанные
углы

Центральные и вписанные углы

Слайд 9
О
А
B
C
D
если АВ - диаметр , то
АСВ – полуокружность,
АДВ –

полуокружность.

Дуга-это часть окружности,
заключённая между двумя
точками.

 АСB , АДВ - дуги

АВ - дуга



●ОАBCD если АВ - диаметр , то АСВ – полуокружность,АДВ – полуокружность.   Дуга-это часть окружности,

Слайд 10Угол с вершиной в центре окружности называется центральным углом.
О
А
В
170°
170°
Величина дуги

равна величине центрального угла , который на неё опирается.

 АОВ - центральный

Дуга измеряется в градусах !

91°

 АOВ =  АВ


91°

 АOВ = 91° ,АВ=91°

 АOВ =170°,АВ=170°

 АOС = 30° ,АС=30°

С

30 °

30°

Угол с вершиной в центре окружности называется  центральным углом.ОАВ170°170°Величина дуги равна величине центрального угла , который

Слайд 11
О
А
B
C
или
АВС=½ ·АОС
Угол наз-ся вписанным, если его вершина лежит на окружности,

а стороны пересекают окружность.

АBС-вписанный

АВС=½·  АС

Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.

●ОАBCилиАВС=½ ·АОС Угол наз-ся вписанным, если его вершина лежит на окружности, а стороны пересекают окружность.АBС-вписанныйАВС=½·  АСВписанный

Слайд 12
О
А
B
C
или
АВС=½ ·АОС
Дано: Окр(О;r) ; АВС-вписанный; АОС-центральный. Доказать: АВС=½АОС


Доказательство:

АВС=½  АС, ч.т.д.

2) ∆BOC-р/б, 2= 3, 1=180˚-(2+ 3)
1=180˚-2·2

1

2

3

4

1) АОВ-развёрнутый, ═> 1=180˚- 4

2·2= 4 ═> 2= ½4

●ОАBCилиАВС=½ ·АОС Дано: Окр(О;r) ; АВС-вписанный; АОС-центральный. Доказать:   АВС=½АОС Доказательство:АВС=½  АС, ч.т.д.

Слайд 13Следствие 1: вписанные углы, опирающиеся на одну дугу, равны.
A
B
 1=

2= 3= 4

1

3

2

4

Следствие 1:

Следствие 1: вписанные углы, опирающиеся на одну дугу, равны.AB  1= 2= 3= 41324Следствие 1:

Слайд 14Следствие 2:
A
B
Если АВ-диаметр, то  AFB-прямой.
F
F
F
F





О

Следствие 2:ABЕсли АВ-диаметр, то  AFB-прямой.FFFF┐┐┐┐•О

Слайд 15
х
120˚
Х=120˚:2=60˚
40˚
y
y=40˚·2=80˚
30˚
z
Z=30˚
α
α=90˚

•х120˚Х=120˚:2=60˚40˚yy=40˚·2=80˚30˚zZ=30˚αα=90˚

Слайд 16190˚
Х
70˚
А
В
АВ=360˚-(190˚+70˚)=
=360˚-260˚=100˚
100˚
Х=100˚:2=50˚
АВ=

190˚Х70˚АВАВ=360˚-(190˚+70˚)=      =360˚-260˚=100˚100˚Х=100˚:2=50˚АВ=

Слайд 1780˚
Х
70˚
А
В
Х=360˚-(140˚+80˚)=
=360˚-220˚=140˚
АВ=70˚∙2=140˚
АВ
140˚

80˚Х70˚АВХ=360˚-(140˚+80˚)=      =360˚-220˚=140˚АВ=70˚∙2=140˚АВ140˚

Слайд 18О
Х
А
В
=180˚
130˚
Х=180˚-130˚=50˚

АВ
180˚
90˚

ОХАВ=180˚130˚Х=180˚-130˚=50˚•АВ180˚90˚

Слайд 19УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО
ТЕСТИРОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ
БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ

В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ
РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХРЕШАЯ

Слайд 20КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

Слайд 21РАБОТА С ТЕСТОМ В
РЕЖИМЕ on line
ЗАЙДИТЕ НА САЙТ http://alleng.ru.
Общероссийские

порталы и сайты
Общеобразовательные: математика
- ustest.ru: интерактивные тесты
«Вынесение общего множителя за скобки»
РАБОТА С ТЕСТОМ В РЕЖИМЕ on lineЗАЙДИТЕ НА САЙТ http://alleng.ru. Общероссийские порталы и сайтыОбщеобразовательные: математика- ustest.ru: интерактивные

Слайд 22УРОКИ ТРЕНИНГА
ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Программным обеспечением является компьютерная среда,
позволяющая решать определенный

тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

УРОКИ ТРЕНИНГА ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯПрограммным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения

Слайд 23РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ
ДОСКОЙ
Выполнение тестовых заданий на доске
Взаимопроверка и обозначение правильных


вариантов на доске
Работа со слайдами, демонстрирующими
блок-схемы изучаемого материала,
записи в опорные конспекты
РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙВыполнение тестовых заданий на доскеВзаимопроверка и обозначение правильных вариантов на доскеРабота со слайдами, демонстрирующими

Слайд 24УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНТЕРНЕТА
свободный выход в глобальную
сеть
возможность быстро найти

нужную информацию
возможность проверить свои знания
УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТАсвободный выход в глобальную сетьвозможность быстро найти  нужную информациювозможность проверить свои знания

Слайд 25Т.о. использование ИКТ на уроках
позволяет:
Активизировать познавательную
деятельность учащихся;
Обеспечить дифференциацию обучения;
Повысить

объем работы, выполняемой на уроке;
Усовершенствовать контроль знаний;
Формирует навыки исследовательской
деятельности;
Обеспечивает доступ к различным спра-вочным системам, электронным библио-текам и др. информационным ресурсам.
Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет:Активизировать познавательную деятельность учащихся;Обеспечить дифференциацию обучения;Повысить объем работы, выполняемой на уроке;Усовершенствовать контроль

Слайд 26ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ

У ДЕТЕЙ БОДРОЕ,
РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.



ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ

Слайд 27ОДНАКО НЕ ФАКТ, СТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ
ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ

«ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО».
ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ
ДЕТИУЧИЛИСЬ С УНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫБОЛЬШИНСТВО
ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ
СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,
В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ
ОДНАКО НЕ ФАКТ, СТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО». ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В

Слайд 28ВПЕЧАТЛЕНИЯ О
МАСТЕР-КЛАССЕ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАСТЕР-КЛАССЕ

Слайд 29СИНТУ – ПЯТИСТРОЧНОЕ
ЯПОНСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
1- НАЗВАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
2- ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
3- ЧУВСТВА,

КОТОРЫЕ ВЫ ИСПЫТАЛИ
4- ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ
5- ПОЖЕЛАНИЯ
СИНТУ – ПЯТИСТРОЧНОЕ ЯПОНСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 1- НАЗВАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА2- ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ3- ЧУВСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПЫТАЛИ4- ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ5-

Слайд 30




ДО СВИДАНИЯ!
УСПЕХОВ, УДАЧИ!


ДО СВИДАНИЯ!УСПЕХОВ, УДАЧИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть