Презентация, доклад Интеграция уроков математики и развитие речи как основа коммуникативного развития учащихся

Одно из основных современных назначений школы – помочь каждому ребенку найти себя в этом мире и научиться с этим миром безопасно и эффективно взаимодействовать.

Слайд 1Интеграция уроков математики и развитие речи как основа коммуникативного развития учащихся

Интеграция уроков математики и развитие речи как основа коммуникативного развития учащихся

Слайд 2 Одно из основных современных назначений школы – помочь каждому

ребенку найти себя в этом мире и научиться с этим миром безопасно и эффективно взаимодействовать.
Одно из основных современных назначений школы – помочь каждому ребенку найти себя в этом мире

Слайд 3Под коммуникативными компетенциями понимается:
– умение строить коммуникацию с другими людьми;
– взаимодействовать с партнерами

для получения общего продукта или результата;
– владеть языком как средством коммуникации;
– ориентироваться во времени, уметь соотносить факты и события прошлого и настоящего с эпохой, временем и другими событиями, высказывать предположения о тенденциях;
– занимать в соответствии с собственной оценкой ситуации, ценностями, целями различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей и др.

Под коммуникативными компетенциями понимается:– умение строить коммуникацию с другими людьми;– взаимодействовать с партнерами для получения общего продукта или результата;– владеть

Слайд 4Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения,

создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.

Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и

Слайд 5Уровни математической компетентности:

-уровень воспроизведения,
-уровень установления связей,
- уровень

рассуждений.

Уровни математической компетентности:  -уровень воспроизведения, -уровень установления связей,- уровень рассуждений.

Слайд 6 Все коммуникативные компетенции условно можно разделить на блоки (по Л. Михельсон):
– Умение

оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) от сверстника.
– Реагирование на справедливую критику.
– Реагирование на несправедливую критику.
– Реагирование па задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника.
– Умение обратиться к сверстнику с просьбой.
– Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать «нет» – вопросы.
– Умение самому принимать сочувствие и поддержку со стороны сверстников.
– Умение вступить в контакт с другим человеком, контактность.
– Реагирование на попытку вступить с тобой в контакт.

Все коммуникативные компетенции условно можно разделить на блоки (по Л. Михельсон): – Умение оказывать

Слайд 7 Задачи педагогической деятельности:
– формировать и развивать культуру письма;
– учить математическому языку;
– совершенствовать культуру речи;
– обогащать словарный

запас учащихся;
– обучать умению связно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
– формировать прочные математические умения и навыки;
– развивать самостоятельность и умение сотрудничать.

Задачи педагогической деятельности: – формировать и развивать культуру письма;– учить математическому языку;– совершенствовать культуру речи;– обогащать словарный запас учащихся;– обучать умению

Слайд 8 Для создания речевой ситуации используются:
– игры (ролевые и сюжетные);
– стихотворения;
– сочинение сказок;
– загадки, ребусы, кроссворды.



Для создания речевой ситуации используются: – игры (ролевые и сюжетные);– стихотворения;– сочинение сказок;– загадки, ребусы, кроссворды.

Слайд 9«Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как

пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность».
Г. С.Батищев

«Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть