Презентация, доклад индивидуального проекта на тему Математика в профессии

Содержание

Статистическая Обработка ИнформацииВыполнила:Каширцева Екатерина, обучающаяся по профессии «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Тема учебного исследования:

Слайд 1


Слайд 2Статистическая Обработка Информации
Выполнила:
Каширцева Екатерина,
обучающаяся по профессии
«Товароведение
и экспертиза качества потребительских товаров».



Тема учебного исследования:


Статистическая Обработка ИнформацииВыполнила:Каширцева Екатерина, обучающаяся по профессии «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Тема учебного исследования:

Слайд 3
Цели Учебного Исследования
Что изучает статистика?
1
2
3
Где применяются результаты
статистических исследований?
Как провести статистическое


исследование?

4

Какие существуют методы обработки и представления информации?

Выяснить:

Цели Учебного ИсследованияЧто изучает статистика?123Где применяются результатыстатистических  исследований?Как провести статистическое исследование?4Какие существуют методы обработки и представления

Слайд 4

Задание 3
Задание 2

Задачи Учебного Исследования
Задание 1
составить таблицу распределения,
построить

гистограмму и полигон распределения частот,
найти размах и моду, медиану, среднее значение…

На основании опроса 50 случайным образом выбранных обучающихся 2-х курсов

роста (в см) – отдельно для юношей и девушек.

размера обуви – отдельно для юношей и девушек.

размера одежды – отдельно для юношей и девушек.

Задание 3Задание 2Задачи Учебного ИсследованияЗадание 1 составить таблицу распределения,  построить гистограмму и полигон распределения частот, найти

Слайд 5

Сбор Информации и Группировка Данных


190, 183, 166, 172, 174, 185, 180,

181, 187, 172, 173, 169, 170, 179, 176, 175, 177, 176, 162, 166, 170, 164, 172, 180, 175.

162, 164, 166, 169, 170, 170, 172, 172, 172, 173, 174, 175, 175, 176, 176, 177, 179, 180, 180, 181, 183, 185, 187, 190.

Выборка
(рост юношей в см) :

Группировка
данных:



Объём выборки n=25

Таблица распределения частот

Сбор Информации и Группировка Данных190, 183, 166, 172, 174, 185, 180, 181, 187, 172, 173, 169, 170,

Слайд 6


Сбор Информации и Группировка Данных

167,157,170,174,160,161,163, 163,160,162,163,158,171, 163,162,159,162,167,162,163,166,168,175,158,160.

157,158,158,159,160,160,160,161,162,162,162,162,163,163, 163,163,163,166,167,167,168,170,171,174,175.
Выборка
(рост девушек в

см) :

Группировка
данных:



Объём выборки n=25

Таблица распределения частот

Сбор Информации и Группировка Данных167,157,170,174,160,161,163, 163,160,162,163,158,171, 163,162,159,162,167,162,163,166,168,175,158,160.157,158,158,159,160,160,160,161,162,162,162,162,163,163, 163,163,163,166,167,167,168,170,171,174,175.Выборка (рост девушек в см) :Группировка данных:Объём выборки n=25Таблица распределения

Слайд 7Числовые Характеристики Выборки




характеризует значение, которое не превышают половина членов ряда
характеризует величину

разброса наблюдаемых значений

Вычислим числовые характеристики для роста юношей и девушек, принявших участие в исследовании

Размах R=x(max) – x(min)

Мода M(0)

показывает значение, встречающиеся чаще других

Медиана M(е)

Среднее арифметическое ( x )

среднее слагаемое, около которого колеблются остальные значения

Числовые Характеристики Выборкихарактеризует значение, которое не превышают половина членов рядахарактеризует величину разброса наблюдаемых значенийВычислим числовые характеристики для

Слайд 8




Размах
M(о) = 172 см
M(о) = 163 см
=

174.88 ≈ 175 см
= 162.75 ≈ 163 см


Рост юношей
Рост девушек

Расчет Числовых Характеристик






R=190-162=28 см
R=175-157=18 см

M(e) = (175+176)/2=175.5 см M(e) = (162+163)/2=163.5 см

Мода

Медиана

Среднее арифметическое









РазмахM(о) = 172 смM(о) = 163 см    = 174.88 ≈ 175 см

Слайд 9
Наглядное Представление Данных


K=1+3.3221*lg n
K =1+3.3221*lg 25=5.64 ≈ 6
(юноши и девушки

)

Интервальный ряд данных
для построения гистограммы (округляем с увеличением)

Δx = R/k
Δx =28/6=4.96 ≈ 5 (юноши)
Δx = R/k=18/6 = 3 (девушки)

Оптимальное
число
интервалов

Длина
интервала



Наглядное Представление ДанныхK=1+3.3221*lg nK =1+3.3221*lg 25=5.64 ≈ 6 (юноши и девушки )Интервальный ряд данныхдля построения гистограммы (округляем

Слайд 10Наглядное Представление Данных
Таблица результатов и гистограмма роста юношей в см

Наглядное Представление ДанныхТаблица результатов и гистограмма роста юношей в см

Слайд 11Наглядное Представление Данных
Таблица результатов и гистограмма роста девушек в см

Наглядное Представление ДанныхТаблица результатов и гистограмма роста девушек в см

Слайд 12


ВЫВОДЫ:
средний рост второкурсниц- 164см, а второкурсников-175см;
чаще всего в техникуме

можно встретить девушек ростом 163см, а юношей - 172см;

эти значения очень близки к средним значениям размера одежды и обуви старшеклассников.

В результате статистической обработки информации, полученной путём опроса, мы выяснили , что:

ВЫВОДЫ:средний рост второкурсниц- 164см, а второкурсников-175см;чаще всего в техникуме можно встретить девушек ростом 163см, а юношей

Слайд 13Математика В Профессии



Приемка
товаров,
работа
с документами
Рациональная
доставка
товаров
Экспертиза
качества

товаров

Изучение потребительского спроса.


Направления работы товароведа,
в которых необходимы математические знания

Математика В ПрофессииПриемка товаров, работа с документами Рациональная доставка товаровЭкспертиза качества товаровИзучение потребительского спроса.Направления работы товароведа, в

Слайд 14Спасибо За Внимание!

Спасибо За Внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть