Тема учебного исследования:
Тема учебного исследования:
4
Какие существуют методы обработки и представления информации?
Выяснить:
На основании опроса 50 случайным образом выбранных обучающихся 2-х курсов
роста (в см) – отдельно для юношей и девушек.
размера обуви – отдельно для юношей и девушек.
размера одежды – отдельно для юношей и девушек.
162, 164, 166, 169, 170, 170, 172, 172, 172, 173, 174, 175, 175, 176, 176, 177, 179, 180, 180, 181, 183, 185, 187, 190.
Выборка
(рост юношей в см) :
Группировка
данных:
Объём выборки n=25
Таблица распределения частот
Группировка
данных:
Объём выборки n=25
Таблица распределения частот
Вычислим числовые характеристики для роста юношей и девушек, принявших участие в исследовании
Размах R=x(max) – x(min)
Мода M(0)
показывает значение, встречающиеся чаще других
Медиана M(е)
Среднее арифметическое ( x )
среднее слагаемое, около которого колеблются остальные значения
Рост юношей
Рост девушек
Расчет Числовых Характеристик
R=190-162=28 см
R=175-157=18 см
M(e) = (175+176)/2=175.5 см M(e) = (162+163)/2=163.5 см
Мода
Медиана
Среднее арифметическое
Интервальный ряд данных
для построения гистограммы (округляем с увеличением)
Δx = R/k
Δx =28/6=4.96 ≈ 5 (юноши)
Δx = R/k=18/6 = 3 (девушки)
Оптимальное
число
интервалов
Длина
интервала
эти значения очень близки к средним значениям размера одежды и обуви старшеклассников.
В результате статистической обработки информации, полученной путём опроса, мы выяснили , что:
Изучение потребительского спроса.
Направления работы товароведа,
в которых необходимы математические знания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть