Презентация, доклад Формирование УУД на уроках математики

УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. 

Слайд 1Формирование УУД на уроках математики
Братко В. В.
МКОУ «Трехстенская ООШ»

учитель математики
Формирование УУД на уроках математики Братко В. В. МКОУ «Трехстенская ООШ» учитель математики

Слайд 2УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие

учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. 


УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях

Слайд 3Технологии для формирования УУД

Технологии для формирования УУД

Слайд 4Этапы формирования УУД
1 этап — вводно-мотивационный
2 этап — открытие математических

знаний.
3 этап — формализация знаний. 
4 этап — обобщение и систематизация. 
Этапы формирования УУД1 этап — вводно-мотивационный 2 этап — открытие математических знаний. 3 этап — формализация знаний. 

Слайд 5Виды заданий при формировании УУД

Виды заданий при формировании УУД

Слайд 6Примеры заданий
Необходимо раскрасить бабочку, по определенному цвету, чтобы узнать цвет -сначала

надо вычислить значения выражений.
Решить уравнения и расшифровать полученное слово. Затем с помощью Интернета или справочной литературы найти значение этого слова.
Измерить свою комнату и вычислить сколько рулонов обоев необходимо приобрести (потолочной плитки, краски, для окрашивания и т.д.).
«Преднамеренные ошибки». 
Групповая работа по составлению кроссвордов. 
«Подготовь рассказ на тему…».
Математический диктант.
Работа с учебником.  Угадай о чём спросили?
Примеры заданийНеобходимо раскрасить бабочку, по определенному цвету, чтобы узнать цвет -сначала надо вычислить значения выражений.Решить уравнения и

Слайд 7Результаты формирования УУД 
познавательных:
• выделять тип задач

и способы их решения ; • осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач; • различать обоснованные и необоснованные суждения; • обосновывать этапы решения учебной задачи; • производить анализ и преобразование информации; • проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.); • устанавливать причинно-следственные связи; • владеть общим приемом решения задач; • создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач; • осуществлять выбор наиболее эффективного способа
решения задачи исходя из конкретных условий.
Результаты формирования УУД  познавательных:   • выделять тип задач и способы их решения ; • осуществлять

Слайд 8Результаты формирования УУД
коммуникативных:
• желание вступать в контакт с

окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); • знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; • умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации. 
Результаты формирования УУДкоммуникативных:   • желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); •

Слайд 9Результаты формирования УУД
регулятивных:
• выбирать средства для своего

поведения; • планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; • планировать результаты своей деятельности и предвосхищать свои ошибки; • начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. 
Результаты формирования УУД регулятивных:  • выбирать средства для своего поведения; • планировать, контролировать и выполнять действие

Слайд 10Результаты формирования УУД
личностных:
• уровень развития морального сознания; • присвоение

моральных норм, выступающим регулятором морального поведения;  • полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.
Результаты формирования УУДличностных:   • уровень развития морального сознания; • присвоение моральных норм, выступающим регулятором морального

Слайд 11

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть