Познавательные действия
Игровая ситуация
Математика 5 класс. Деление десятичных дробей
ВПИСАТЬ БУКВЫ В ТАБЛИЦУ ОТВЕТОВ
Диаметр: 11,6 : 23,2 = м
Длина: 13,5 : 0, 15 = см
36
0,5
90
— Как вы думаете, какая фигура здесь лишняя? Почему вы считаете лишней фигурой?
Здесь мнения учащихся расходятся. Кто-то выделяет 1 фигуру, другие 4-ю фигуру.
Выясняем, что представляет каждая из фигур. Чем отличается 1-я фигура, а чем 4-я?
Оказывается, что первые три фигуры ребятам знакомы, а вот последнюю фигуру они не знают. При обращении к учебнику, данную фигуру не находим.
Таким образом, вводится новая фигура — дельтоид, которая не изучается в школьном курсе. Учащиеся параллельно с остальными четырехугольниками исследуют и данную фигуру.
Математика 6 класс Делители кратные. Предложения:
1-Делители числа 12 это 2 и 6.
2-Число 24 кратно 3.
3-Если число оканчивается цифрой 5 то, оно делиться на 5 без остатка.
4-11 нечётное число.
5-НОК(5;60)=60
Коммуникативные действия
Истинные и ложные предложения
Коммуникативные действия
Проектная деятельность
Регулятивные действия
Игровая ситуация
Личностные УУД: проявление внимания, интереса, желание больше узнать
Регулятивные УУД
Определение степени успешности выполнения своей работы
Поиск решения проблемы учениками
Решение: Пусть масса одной части напитка х г. Тогда масса сиропа 2х г, а масса воды 5х г. Следовательно масса напитка (2х+5х) г. По условию задачи масса напитка равна 700 г.
Составим уравнение:
2х + 5х = 700
7х = 700
Проверка
2*100 + 5*100 = 700
700 = 700
Х = 100 (г) – масса одной части.
2х = 2*100 = 200 (г) – сиропа
Ответ: 200 г.
Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учениками
Решение задачи
Познавательные УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть