Презентация, доклад 5 класс по математике Десятичные дроби

Содержание

Из чисел:назовитеНАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Слайд 1Урок математики
в 5 классе

Урок математикив 5 классе

Слайд 2

Из чисел:
назовите
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Из чисел:назовитеНАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Слайд 3
Из чисел:
назовите
СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

Из чисел:назовитеСМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

Слайд 4
Из чисел:
назовите
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

Из чисел:назовитеОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

Слайд 5КАКИЕ ЧИСЛА ОСТАЛИСЬ?

КАКИЕ ЧИСЛА ОСТАЛИСЬ?

Слайд 611 февраля
Классная работа.

Десятичные дроби.

ДЕЙСТВИЯ
С ДЕСЯТИЧНЫМИ
ДРОБЯМИ

Десятичные
дроби

КАК
СРАВНИВАТЬ

КАК
ЧИТАЮТСЯ

ИСТОРИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНЫ

КАК
ЗАПИСЫВАЮТСЯ

11 февраля Классная работа.         Десятичные дроби.ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИДесятичные

Слайд 7Математический диктант.
Запишите в тетради (в столбик)
смешанные числа.

Пять целых

семь десятых

Сорок две целых пятьдесят две сотых

Одна целая три сотых

Три целых триста восемьдесят две тысячных

Восемь целых одна тысячная

Семь целых тридцать четыре десятитысячных

Математический диктант.Запишите в тетради (в столбик)  смешанные числа.Пять целых семь десятыхСорок две целых пятьдесят две сотыхОдна

Слайд 8Проверь и оцени себя сам
Назовите целую и дробную часть каждого числа
Чем

«похожи» эти числа?
Проверь и оцени  себя самНазовите целую и дробную часть каждого числаЧем «похожи» эти числа?

Слайд 9Числа со знаменателем 10; 100; 1000 и т.д. условились записывать без

знаменателя
Числа со знаменателем  10; 100; 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя

Слайд 10АЛГОРИТМ
1. Записываем целую часть числа и

ставим запятую




2. После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части

3. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака

4. Оставшиеся точки заменяем нулями

АЛГОРИТМ1. Записываем целую      часть числа и ставим запятую 2. После запятой поставим

Слайд 11

АЛГОРИТМ
4. Оставшиеся точки заменяем нулями
3. С последней точки записываем числитель, начиная

с последнего знака

2. После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части

1. Записываем целую часть числа и ставим запятую

АЛГОРИТМ4. Оставшиеся точки заменяем нулями3. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака2. После запятой поставим

Слайд 12Читают:


Девять целых тридцать шесть десятитысячных

Читают:Девять целых тридцать шесть десятитысячных

Слайд 13Представьте в виде десятичной дроби:

Прочитайте десятичные дроби

Представьте в виде десятичной дроби:Прочитайте десятичные дроби

Слайд 14Запишите данные числа в таблицу
Назовите младший разряд каждой
дроби
Укажите в каком

разряде стоит цифра 3
Запишите данные числа в таблицуНазовите младший разряд каждой дробиУкажите в каком разряде стоит цифра 3

Слайд 15Домашнее задание
П.30, учить
№ 1139

№ 1140
№ 1138(1,3)
№ 1144(а)
Домашнее заданиеП.30, учить     № 1139     № 1140

Слайд 16
Из истории возникновения десятичных дробей.
Десятичные дроби вокруг нас.
Задачи, кроссворды,

головоломки с использованием десятичных дробей.
Сочинить и инсценировать сказку о десятичных дробях

МИР ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ





Из истории возникновения десятичных дробей. Десятичные дроби вокруг нас. Задачи, кроссворды, головоломки с использованием десятичных дробей.Сочинить и

Слайд 17 За что ты можешь себя

ПОХВАЛИТЬ?
Что тебе УДАЛОСЬ на уроке?
Над чем еще нужно
ПОРАБОТАТЬ?
Зачем нам нужен был этот урок?

Итоги урока

За что ты можешь себя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть