Презентация, доклад 2 для подготовки к ОГЭ по математике, задания 1-20

Презентация на тему Презентация 2 для подготовки к ОГЭ по математике, задания 1-20, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 41 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПрезентацияУченика СОШ № 119 А классаЗайнуллина Айрата
Текст слайда:

Презентация

Ученика СОШ № 11
9 А класса
Зайнуллина Айрата


Слайд 2
Задание № 1Найдите значения выражения:5,4*0,8+0,08.
Текст слайда:

Задание № 1

Найдите значения выражения:
5,4*0,8+0,08.


Слайд 3
Решение № 1 5,4*0,8=4,32 4,32+0,08=4,4.Ответ: 4,4.
Текст слайда:

Решение № 1

5,4*0,8=4,32
4,32+0,08=4,4.
Ответ: 4,4.


Слайд 4
Задание № 2В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.Какую от­мет­ку по­лу­чит
Текст слайда:

Задание № 2

В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.




Какую от­мет­ку по­лу­чит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?


Слайд 5
Решение № 2Девочка пробежавшая дистанцию за 5,36 секунды получит оценку “4”,так как на оценку “5” нужно пробежать
Текст слайда:

Решение № 2

Девочка пробежавшая дистанцию за 5,36 секунды получит оценку “4”,так как на оценку “5” нужно пробежать не больше 5,0 ,а на “4” не больше 5,5
5,0 < 5,36 < 5,5.
Ответ: 2.


Слайд 6
Задание № 3Известно, что а>b . Какое из указанных утверждений неверно?2a>2b2+a>2+b2-b0
Текст слайда:

Задание № 3

Известно, что а>b . Какое из указанных утверждений неверно?
2a>2b
2+a>2+b
2-b<2-a
a-b >0


Слайд 7
Решение № 3Рассмотрим все ва­ри­ан­ты ответа:1) 2a>2b — верно, по­сколь­ку a >b2) 2+a >2+b — верно3)2-b 0 — верно.
Текст слайда:

Решение № 3

Рассмотрим все ва­ри­ан­ты ответа:
1) 2a>2b — верно, по­сколь­ку a >b
2) 2+a >2+b — верно
3)2-b <2-a  — неверно
4) a-b >0 — верно.


Слайд 8
Задание № 4Какое из данных ниже чисел является значением выражения (корень 77 - 5)^2 :102-10 корень77102-5 корень7752-10
Текст слайда:

Задание № 4

Какое из данных ниже чисел является значением выражения (корень 77 - 5)^2 :
102-10 корень77
102-5 корень77
52-10 корень77
52.


Слайд 9
Решение № 4Раскрываем скобки 77-10 корень77+25=102-10 корень77Ответ: 4.
Текст слайда:

Решение № 4

Раскрываем скобки
77-10 корень77+25=102-10 корень77

Ответ: 4.


Слайд 10
Задание № 5На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали
Текст слайда:

Задание № 5

На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего телезрителей проголосовало к 40-й минуте дебатов?


Слайд 11
Решение № 5К 40-ов минуте дебатов за кандидата А проголосовало 20 000 человек,а за кандидата Б 30
Текст слайда:

Решение № 5

К 40-ов минуте дебатов за кандидата А проголосовало 20 000 человек,а за кандидата Б 30 000 человек. Следовательно к 40-ой минуте всего проголосовало 20 000+30 000= 50 000 человек.
Ответ: 50 000 человек.


Слайд 12
Задание № 6Найдите корни уравнения:Х²-4х-21=0.
Текст слайда:

Задание № 6

Найдите корни уравнения:
Х²-4х-21=0.


Слайд 13
Решение № 6x2-4х-21=0D=16-4*1*(-21)=16+84=100=10x1=(4+10)/2=7X2=(4-10)/2= -3Ответ: -37.
Текст слайда:

Решение № 6

x2-4х-21=0
D=16-4*1*(-21)=16+84=100=10
x1=(4+10)/2=7
X2=(4-10)/2= -3
Ответ: -37.


Слайд 14
Задание № 7В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало
Текст слайда:

Задание № 7

В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?


Слайд 15
Решение № 71250 – 100%950 – х%х=950*100/1250= 95000/1250=76%100% - 76% = 24%Ответ: на 24% уменшилось.
Текст слайда:

Решение № 7

1250 – 100%
950 – х%
х=950*100/1250= 95000/1250=76%
100% - 76% = 24%
Ответ: на 24% уменшилось.


Слайд 16
Задание № 8На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.Какое из сле­ду­ю­щих
Текст слайда:

Задание № 8

На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.


Какое из сле­ду­ю­щих утверждений верно?
 
1) Пло­щадь России боль­ше площади США на 10 млн км2.
2) Пло­щадь Индии боль­ше площади Австралии.
3) Аф­га­ни­стан входит в семёрку круп­ней­ших по пло­ща­ди территории стран мира.
4) Пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет 8,5 млн км2.


Слайд 17
Решение № 8Обратим вни­ма­ние на 4 ва­ри­ант ответа:Очевидно, что пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет 8,5 млн км2.Ответ: 4.
Текст слайда:

Решение № 8

Обратим вни­ма­ние на 4 ва­ри­ант ответа:
Очевидно, что пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет 8,5 млн км2.

Ответ: 4.


Слайд 18
Задание № 9На та­рел­ке лежат пирожки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3
Текст слайда:

Задание № 9

На та­рел­ке лежат пирожки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с вишней. Петя на­у­гад вы­би­ра­ет один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пи­ро­жок ока­жет­ся с вишней.


Слайд 19
Решение № 9Всего на тарелке лежит 8+3+4=15 пирожков,с вишней 3. Следовательно 3/15=0,2Ответ: 0,2
Текст слайда:

Решение № 9

Всего на тарелке лежит 8+3+4=15 пирожков,с вишней 3. Следовательно 3/15=0,2
Ответ: 0,2


Слайд 20
Задание № 10Установите соответствие между функциями и их графиками.Функции:А) y=(1/3)*х +2Б) y= -4х² +20х-22В) y=1/x.
Текст слайда:

Задание № 10

Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции:
А) y=(1/3)*х +2
Б) y= -4х² +20х-22
В) y=1/x.


Слайд 21
Решение № 10А-3,так как это линейная функцияБ-1,так как это функция, графиком является - параболаВ-4 так как это
Текст слайда:

Решение № 10

А-3,так как это линейная функция
Б-1,так как это функция, графиком является - парабола
В-4 так как это функция, графиком является - гипербола
Ответ: 314.


Слайд 22
Задание № 11Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: -12 ; x ; -3 ; 1,5 ; … Най­ди­те член
Текст слайда:

Задание № 11

Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:
-12 ; x ; -3 ; 1,5 ; … Най­ди­те член про­грес­сии, обо­зна­чен­ный бук­вой x.


Слайд 23
Решение № 11q= a4 / a3=1,5 / (-3)= -0,5a2= a1 * q= -12*(-0,5)= 6.Ответ: 6.
Текст слайда:

Решение № 11

q= a4 / a3=1,5 / (-3)= -0,5
a2= a1 * q= -12*(-0,5)= 6.
Ответ: 6.


Слайд 24
Задание № 12
Текст слайда:

Задание № 12


Слайд 25
Решение № 12
Текст слайда:

Решение № 12


Слайд 26
Задание № 13Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 ,
Текст слайда:

Задание № 13

Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 , где C — гра­ду­сы Цельсия, F — гра­ду­сы Фаренгейта. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 6° по шкале Фаренгейта? Ответ округ­ли­те до десятых.


Слайд 27
Решение № 136= 1,8C + 321,8C = 6 – 32C= -26 /1,8= -14,(4) = -14,4.Ответ: -14,4.
Текст слайда:

Решение № 13

6= 1,8C + 32
1,8C = 6 – 32
C= -26 /1,8= -14,(4) = -14,4.
Ответ: -14,4.


Слайд 28
Задание № 14
Текст слайда:

Задание № 14


Слайд 29
Решение № 14х-5 / 4-x >= 0 (x-5) (4-x) >= 0.Ответ: 3.
Текст слайда:

Решение № 14

х-5 / 4-x >= 0
(x-5) (4-x) >= 0.
Ответ: 3.


Слайд 30
Задание № 15Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние
Текст слайда:

Задание № 15

Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.


Слайд 31
Решение № 15Колесо пред­став­ля­ет собой круг, 18 спиц ко­то­ро­го делят на 18 кру­го­вых секторов. Так как развёрнутый
Текст слайда:

Решение № 15

Колесо пред­став­ля­ет собой круг, 18 спиц ко­то­ро­го делят на 18 кру­го­вых секторов. Так как развёрнутый угол равен 360° для каж­до­го из сек­то­ров имеем:
360 / 18= 20.
Ответ: 20 градусов.


Слайд 32
Задание № 16В треугольнике АВС известно, что АС-16 , ВМ - медиана, . Найдите АМ
Текст слайда:

Задание № 16

В треугольнике АВС известно, что АС-16 , ВМ - медиана, . Найдите АМ


Слайд 33
Решение № 16Так как ВМ- медиана(медиана делит отрезок на равные части),следовательно АМ= АС / 2= 16/2=8Ответ: 8.
Текст слайда:

Решение № 16

Так как ВМ- медиана(медиана делит отрезок на равные части),следовательно АМ= АС / 2= 16/2=8
Ответ: 8.


Слайд 34
Задание № 17Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне АВ . Радиус окружности АН= 8,5.
Текст слайда:

Задание № 17

Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне АВ . Радиус окружности АН= 8,5. Найдите ВС , если АС=8 .


Слайд 35
Решение № 17Так как АН радиус окружности,следовательно АВ= 2АН=2* 8,5=17.СВ= 289-64=225=15.Ответ: 15.
Текст слайда:

Решение № 17

Так как АН радиус окружности,следовательно АВ= 2АН=2* 8,5=17.
СВ= 289-64=225=15.
Ответ: 15.


Слайд 36
Задание № 18В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 20. Найдите
Текст слайда:

Задание № 18

В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 20. Найдите площадь треугольника ABC.


Слайд 37
Решение № 18
Текст слайда:

Решение № 18


Слайд 38
Задание № 19На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
Текст слайда:

Задание № 19

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.


Слайд 39
Решение № 19S=0,5*5*6=15Ответ: 15.
Текст слайда:

Решение № 19

S=0,5*5*6=15

Ответ: 15.


Слайд 40
Задание № 20Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра. 1) На плос­ко­сти су­ще­ству­ет един­ствен­ная точка, рав­но­удалённая от
Текст слайда:

Задание № 20

Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.
 
1) На плос­ко­сти су­ще­ству­ет един­ствен­ная точка, рав­но­удалённая от кон­цов от­рез­ка.
2) В любой тре­уголь­ник можно впи­сать окруж­ность.
3) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме две смеж­ные сто­ро­ны равны, то такой па­рал­ле­ло­грамм яв­ля­ет­ся ром­бом.


Слайд 41
Решение № 20
Текст слайда:

Решение № 20


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть