Слайд 1Презентация
Ученика СОШ № 11
9 А класса
Зайнуллина Айрата
Слайд 2Задание № 1
Найдите значения выражения:
5,4*0,8+0,08.
Слайд 3Решение № 1
5,4*0,8=4,32
4,32+0,08=4,4.
Ответ: 4,4.
Слайд 4Задание № 2
В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров
для учащихся 9-х классов.
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?
Слайд 5Решение № 2
Девочка пробежавшая дистанцию за 5,36 секунды получит оценку “4”,так
как на оценку “5” нужно пробежать не больше 5,0 ,а на “4” не больше 5,5
5,0 < 5,36 < 5,5.
Ответ: 2.
Слайд 6Задание № 3
Известно, что а>b . Какое из указанных утверждений неверно?
2a>2b
2+a>2+b
2-b
>0
Слайд 7Решение № 3
Рассмотрим все варианты ответа:
1) 2a>2b — верно, поскольку a >b
2) 2+a >2+b — верно
3)2-b
<2-a — неверно
4) a-b >0 — верно.
Слайд 8Задание № 4
Какое из данных ниже чисел является значением выражения (корень
77 - 5)^2 :
102-10 корень77
102-5 корень77
52-10 корень77
52.
Слайд 9Решение № 4
Раскрываем скобки
77-10 корень77+25=102-10 корень77
Ответ: 4.
Слайд 10Задание № 5
На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между
кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего телезрителей проголосовало к 40-й минуте дебатов?
Слайд 11Решение № 5
К 40-ов минуте дебатов за кандидата А проголосовало 20
000 человек,а за кандидата Б 30 000 человек. Следовательно к 40-ой минуте всего проголосовало 20 000+30 000= 50 000 человек.
Ответ: 50 000 человек.
Слайд 12Задание № 6
Найдите корни уравнения:
Х²-4х-21=0.
Слайд 13Решение № 6
x2-4х-21=0
D=16-4*1*(-21)=16+84=100=10
x1=(4+10)/2=7
X2=(4-10)/2= -3
Ответ: -37.
Слайд 14Задание № 7
В начале учебного года в школе было 1250 учащихся,
а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?
Слайд 15Решение № 7
1250 – 100%
950 – х%
х=950*100/1250= 95000/1250=76%
100% - 76% =
24%
Ответ: на 24% уменшилось.
Слайд 16Задание № 8
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в
млн км2) стран мира.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Площадь России больше площади США на 10 млн км2.
2) Площадь Индии больше площади Австралии.
3) Афганистан входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира.
4) Площадь территории Бразилии составляет 8,5 млн км2.
Слайд 17Решение № 8
Обратим внимание на 4 вариант ответа:
Очевидно, что площадь территории Бразилии составляет
8,5 млн км2.
Ответ: 4.
Слайд 18Задание № 9
На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с
мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
Слайд 19Решение № 9
Всего на тарелке лежит 8+3+4=15 пирожков,с вишней 3. Следовательно
3/15=0,2
Ответ: 0,2
Слайд 20Задание № 10
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции:
А) y=(1/3)*х +2
Б)
y= -4х² +20х-22
В) y=1/x.
Слайд 21Решение № 10
А-3,так как это линейная функция
Б-1,так как это функция, графиком
является - парабола
В-4 так как это функция, графиком является - гипербола
Ответ: 314.
Слайд 22Задание № 11
Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:
-12 ; x ; -3
; 1,5 ; … Найдите член прогрессии, обозначенный буквой x.
Слайд 23Решение № 11
q= a4 / a3=1,5 / (-3)= -0,5
a2= a1 *
q= -12*(-0,5)= 6.
Ответ: 6.
Слайд 26Задание № 13
Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t °C) в
шкалу Фаренгейта (t °F), пользуются формулой F = 1,8C + 32 , где C — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует 6° по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.
Слайд 27Решение № 13
6= 1,8C + 32
1,8C = 6 – 32
C= -26
/1,8= -14,(4) = -14,4.
Ответ: -14,4.
Слайд 29Решение № 14
х-5 / 4-x >= 0
(x-5) (4-x) >= 0.
Ответ:
3.
Слайд 30Задание № 15
Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны.
Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.
Слайд 31Решение № 15
Колесо представляет собой круг, 18 спиц которого делят на
18 круговых секторов. Так как развёрнутый угол равен 360° для каждого из секторов имеем:
360 / 18= 20.
Ответ: 20 градусов.
Слайд 32Задание № 16
В треугольнике АВС известно, что АС-16 , ВМ -
медиана, . Найдите АМ
Слайд 33Решение № 16
Так как ВМ- медиана(медиана делит отрезок на равные части),следовательно
АМ= АС / 2= 16/2=8
Ответ: 8.
Слайд 34Задание № 17
Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне
АВ . Радиус окружности АН= 8,5. Найдите ВС , если АС=8 .
Слайд 35Решение № 17
Так как АН радиус окружности,следовательно АВ= 2АН=2* 8,5=17.
СВ= 289-64=225=15.
Ответ:
15.
Слайд 36Задание № 18
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия.
Площадь треугольника CDE равна 20. Найдите площадь треугольника ABC.
Слайд 38Задание № 19
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник.
Найдите его площадь.
Слайд 39Решение № 19
S=0,5*5*6=15
Ответ: 15.
Слайд 40Задание № 20
Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) На
плоскости существует единственная точка, равноудалённая от концов отрезка.
2) В любой треугольник можно вписать окружность.
3) Если в параллелограмме две смежные стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.