Презентация, доклад 2 для подготовки к ОГЭ по математике, задания 1-20

Содержание

Задание № 1Найдите значения выражения:5,4*0,8+0,08.

Слайд 1Презентация
Ученика СОШ № 11
9 А класса
Зайнуллина Айрата

ПрезентацияУченика СОШ № 119 А классаЗайнуллина Айрата

Слайд 2Задание № 1
Найдите значения выражения:
5,4*0,8+0,08.

Задание № 1Найдите значения выражения:5,4*0,8+0,08.

Слайд 3Решение № 1
5,4*0,8=4,32
4,32+0,08=4,4.
Ответ: 4,4.

Решение № 1 5,4*0,8=4,32 4,32+0,08=4,4.Ответ: 4,4.

Слайд 4Задание № 2
В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров

для уча­щих­ся 9-х классов.




Какую от­мет­ку по­лу­чит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?
Задание № 2В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.Какую от­мет­ку по­лу­чит

Слайд 5Решение № 2
Девочка пробежавшая дистанцию за 5,36 секунды получит оценку “4”,так

как на оценку “5” нужно пробежать не больше 5,0 ,а на “4” не больше 5,5
5,0 < 5,36 < 5,5.
Ответ: 2.
Решение № 2Девочка пробежавшая дистанцию за 5,36 секунды получит оценку “4”,так как на оценку “5” нужно пробежать

Слайд 6Задание № 3
Известно, что а>b . Какое из указанных утверждений неверно?
2a>2b
2+a>2+b
2-b

>0
Задание № 3Известно, что а>b . Какое из указанных утверждений неверно?2a>2b2+a>2+b2-b0

Слайд 7Решение № 3
Рассмотрим все ва­ри­ан­ты ответа:
1) 2a>2b — верно, по­сколь­ку a >b
2) 2+a >2+b — верно
3)2-b

<2-a  — неверно
4) a-b >0 — верно.
Решение № 3Рассмотрим все ва­ри­ан­ты ответа:1) 2a>2b — верно, по­сколь­ку a >b2) 2+a >2+b — верно3)2-b 0 — верно.

Слайд 8Задание № 4
Какое из данных ниже чисел является значением выражения (корень

77 - 5)^2 :
102-10 корень77
102-5 корень77
52-10 корень77
52.
Задание № 4Какое из данных ниже чисел является значением выражения (корень 77 - 5)^2 :102-10 корень77102-5 корень7752-10

Слайд 9Решение № 4
Раскрываем скобки
77-10 корень77+25=102-10 корень77

Ответ: 4.

Решение № 4Раскрываем скобки 77-10 корень77+25=102-10 корень77Ответ: 4.

Слайд 10Задание № 5
На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между

кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего телезрителей проголосовало к 40-й минуте дебатов?
Задание № 5На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали

Слайд 11Решение № 5
К 40-ов минуте дебатов за кандидата А проголосовало 20

000 человек,а за кандидата Б 30 000 человек. Следовательно к 40-ой минуте всего проголосовало 20 000+30 000= 50 000 человек.
Ответ: 50 000 человек.
Решение № 5К 40-ов минуте дебатов за кандидата А проголосовало 20 000 человек,а за кандидата Б 30

Слайд 12Задание № 6
Найдите корни уравнения:
Х²-4х-21=0.

Задание № 6Найдите корни уравнения:Х²-4х-21=0.

Слайд 13Решение № 6
x2-4х-21=0
D=16-4*1*(-21)=16+84=100=10
x1=(4+10)/2=7
X2=(4-10)/2= -3
Ответ: -37.

Решение № 6x2-4х-21=0D=16-4*1*(-21)=16+84=100=10x1=(4+10)/2=7X2=(4-10)/2= -3Ответ: -37.

Слайд 14Задание № 7
В начале учебного года в школе было 1250 учащихся,

а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?
Задание № 7В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало

Слайд 15Решение № 7
1250 – 100%
950 – х%
х=950*100/1250= 95000/1250=76%
100% - 76% =

24%
Ответ: на 24% уменшилось.
Решение № 71250 – 100%950 – х%х=950*100/1250= 95000/1250=76%100% - 76% = 24%Ответ: на 24% уменшилось.

Слайд 16Задание № 8
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в

млн км2) стран мира.


Какое из сле­ду­ю­щих утверждений верно?
 
1) Пло­щадь России боль­ше площади США на 10 млн км2.
2) Пло­щадь Индии боль­ше площади Австралии.
3) Аф­га­ни­стан входит в семёрку круп­ней­ших по пло­ща­ди территории стран мира.
4) Пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет 8,5 млн км2.

Задание № 8На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.Какое из сле­ду­ю­щих

Слайд 17Решение № 8
Обратим вни­ма­ние на 4 ва­ри­ант ответа:
Очевидно, что пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет

8,5 млн км2.

Ответ: 4.
Решение № 8Обратим вни­ма­ние на 4 ва­ри­ант ответа:Очевидно, что пло­щадь территории Бра­зи­лии составляет 8,5 млн км2.Ответ: 4.

Слайд 18Задание № 9
На та­рел­ке лежат пирожки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с

мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с вишней. Петя на­у­гад вы­би­ра­ет один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пи­ро­жок ока­жет­ся с вишней.
Задание № 9На та­рел­ке лежат пирожки, оди­на­ко­вые на вид: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3

Слайд 19Решение № 9
Всего на тарелке лежит 8+3+4=15 пирожков,с вишней 3. Следовательно

3/15=0,2
Ответ: 0,2
Решение № 9Всего на тарелке лежит 8+3+4=15 пирожков,с вишней 3. Следовательно 3/15=0,2Ответ: 0,2

Слайд 20Задание № 10
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции:
А) y=(1/3)*х +2
Б)

y= -4х² +20х-22
В) y=1/x.
Задание № 10Установите соответствие между функциями и их графиками.Функции:А) y=(1/3)*х +2Б) y= -4х² +20х-22В) y=1/x.

Слайд 21Решение № 10
А-3,так как это линейная функция
Б-1,так как это функция, графиком

является - парабола
В-4 так как это функция, графиком является - гипербола
Ответ: 314.
Решение № 10А-3,так как это линейная функцияБ-1,так как это функция, графиком является - параболаВ-4 так как это

Слайд 22Задание № 11
Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:
-12 ; x ; -3

; 1,5 ; … Най­ди­те член про­грес­сии, обо­зна­чен­ный бук­вой x.

Задание № 11Вы­пи­са­но не­сколь­ко по­сле­до­ва­тель­ных чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: -12 ; x ; -3 ; 1,5 ; … Най­ди­те член

Слайд 23Решение № 11
q= a4 / a3=1,5 / (-3)= -0,5
a2= a1 *

q= -12*(-0,5)= 6.
Ответ: 6.
Решение № 11q= a4 / a3=1,5 / (-3)= -0,5a2= a1 * q= -12*(-0,5)= 6.Ответ: 6.

Слайд 24Задание № 12

Задание № 12

Слайд 25Решение № 12

Решение № 12

Слайд 26Задание № 13
Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в

шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 , где C — гра­ду­сы Цельсия, F — гра­ду­сы Фаренгейта. Какая тем­пе­ра­ту­ра по шкале Цель­сия со­от­вет­ству­ет 6° по шкале Фаренгейта? Ответ округ­ли­те до десятых.
Задание № 13Чтобы пе­ре­ве­сти зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры по шкале Цель­сия (t °C) в шкалу Фа­рен­гей­та (t °F), поль­зу­ют­ся фор­му­лой F = 1,8C + 32 ,

Слайд 27Решение № 13
6= 1,8C + 32
1,8C = 6 – 32
C= -26

/1,8= -14,(4) = -14,4.
Ответ: -14,4.
Решение № 136= 1,8C + 321,8C = 6 – 32C= -26 /1,8= -14,(4) = -14,4.Ответ: -14,4.

Слайд 28Задание № 14

Задание № 14

Слайд 29Решение № 14
х-5 / 4-x >= 0
(x-5) (4-x) >= 0.
Ответ:

3.
Решение № 14х-5 / 4-x >= 0 (x-5) (4-x) >= 0.Ответ: 3.

Слайд 30Задание № 15
Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны.

Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.
Задание № 15Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние

Слайд 31Решение № 15
Колесо пред­став­ля­ет собой круг, 18 спиц ко­то­ро­го делят на

18 кру­го­вых секторов. Так как развёрнутый угол равен 360° для каж­до­го из сек­то­ров имеем:
360 / 18= 20.
Ответ: 20 градусов.
Решение № 15Колесо пред­став­ля­ет собой круг, 18 спиц ко­то­ро­го делят на 18 кру­го­вых секторов. Так как развёрнутый

Слайд 32Задание № 16
В треугольнике АВС известно, что АС-16 , ВМ -

медиана, . Найдите АМ
Задание № 16В треугольнике АВС известно, что АС-16 , ВМ - медиана, . Найдите АМ

Слайд 33Решение № 16
Так как ВМ- медиана(медиана делит отрезок на равные части),следовательно

АМ= АС / 2= 16/2=8
Ответ: 8.
Решение № 16Так как ВМ- медиана(медиана делит отрезок на равные части),следовательно АМ= АС / 2= 16/2=8Ответ: 8.

Слайд 34Задание № 17
Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне

АВ . Радиус окружности АН= 8,5. Найдите ВС , если АС=8 .
Задание № 17Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне АВ . Радиус окружности АН= 8,5.

Слайд 35Решение № 17
Так как АН радиус окружности,следовательно АВ= 2АН=2* 8,5=17.
СВ= 289-64=225=15.
Ответ:

15.
Решение № 17Так как АН радиус окружности,следовательно АВ= 2АН=2* 8,5=17.СВ= 289-64=225=15.Ответ: 15.

Слайд 36Задание № 18
В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия.

Площадь треугольника CDE равна 20. Найдите площадь треугольника ABC.
Задание № 18В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 20. Найдите

Слайд 37Решение № 18

Решение № 18

Слайд 38Задание № 19
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник.

Найдите его площадь.
Задание № 19На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

Слайд 39Решение № 19
S=0,5*5*6=15

Ответ: 15.

Решение № 19S=0,5*5*6=15Ответ: 15.

Слайд 40Задание № 20
Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.
 
1) На

плос­ко­сти су­ще­ству­ет един­ствен­ная точка, рав­но­удалённая от кон­цов от­рез­ка.
2) В любой тре­уголь­ник можно впи­сать окруж­ность.
3) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме две смеж­ные сто­ро­ны равны, то такой па­рал­ле­ло­грамм яв­ля­ет­ся ром­бом.
Задание № 20Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра. 1) На плос­ко­сти су­ще­ству­ет един­ствен­ная точка, рав­но­удалённая от

Слайд 41Решение № 20

Решение № 20

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть