Презентация, доклад на тему Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

ключевые компетентностиЦенностно-смысловая.Общекультурная Учебно-познавательная ИнформационнаяКоммуникативнаяСоциально-трудоваяЛичностная.

Слайд 1Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг  как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Слайд 2ключевые компетентности
Ценностно-смысловая.
Общекультурная
Учебно-познавательная
Информационная
Коммуникативная
Социально-трудовая
Личностная.

ключевые компетентностиЦенностно-смысловая.Общекультурная Учебно-познавательная ИнформационнаяКоммуникативнаяСоциально-трудоваяЛичностная.

Слайд 3математическая компетенция

математическая компетенция

Слайд 4Знания и умения, формируемые при обучении математике

Знания и умения, формируемые при обучении математике

Слайд 5уровни математической компетентности
Первый уровень (уровень воспроизведения)
Второй уровень (уровень установления связей)
Третий уровень

(уровень рассуждений)

уровни  математической компетентностиПервый уровень (уровень воспроизведения)Второй уровень (уровень установления связей)Третий уровень (уровень рассуждений)

Слайд 6Мониторинг по этапам обучения

Мониторинг по этапам обучения

Слайд 7Мониторинг на всех этапах обучения (5-11-х классах)
Начинается в конце 3-го или

в начале 5-го класса заполнением соответствующей графы единой диагностической карты – входной, далее идет заполнение карты по результатам каждого учебного года – промежуточный контроль. Выходной контроль можно получить по результатам выпускного экзамена
Мониторинг на всех этапах обучения (5-11-х классах)Начинается в конце 3-го или в начале 5-го класса заполнением соответствующей

Слайд 8Мониторинг одного учебного года
По изучаемым темам учитель заполняет другую диагностическую карту,

используя текущий, тематический, итоговый виды контроля с помощью зачётов, тестов и контрольных работ.
Мониторинг одного учебного годаПо изучаемым темам учитель заполняет другую диагностическую карту, используя текущий, тематический, итоговый виды контроля

Слайд 9Предметный рейтинг
Позволяет наглядно видеть динамику качества знаний учащихся каждого класса и,

при наличии резкого снижения даёт возможность вовремя проанализировать положении дел.
Предметный рейтингПозволяет наглядно видеть динамику качества знаний учащихся каждого класса и, при наличии резкого снижения даёт возможность

Слайд 10Тематический / внутри одной темы/
(урок Н.В.Бетеевой )

индивид.
Прогнозирующий /по диагностикам ЕГЭ; ГИА/ (выступление Е.В.Сидоровой)
Перспективный /проекты/ групповой
(урок Е.Е.Чипчиной)
Внутриурочный (урок Ю.В.Мининой)
Контрольно-административный
/административные срезы/

Мониторинг по МБОУСОШ № 53

Тематический / внутри одной темы/  (урок Н.В.Бетеевой )

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть