этап введения – устная работа;
этап усвоения – коллективная письменная работа;
этап применения – самостоятельная работа.
формирование мотивации соответствующей деятельности;
представление основного содержания подлежащего усвоению материала в краткой схематической форме;
организация работы учащихся, позволяющей контролировать и ее ход, и ее результат;
организация постепенного перехода от пошагового контроля к самоконтролю.
3. Найти дополнительные множители к каждой дроби:
4. Умножить дополнительный множитель на числитель каждой дроби и между полученными произведениями поставить знак «+» или «–», указанные между дробями
5. Упростить полученную дробь:
Вынесение х за скобки:
х(ах + в) = 0
2. Разбиение уравнения
на два равносильных:
х=0 и ах + в = 0
3. Два решения:
х = 0 и х = -в/а
1.Деление обеих частей уравнения на а.
х2 = 0
2.Одно решение: х = 0.
2.Выделить дугу окружности, соответствующую интервалу.
3. Выбрать положительный обход дуги ( против часовой стрелки)
4.Записать числовые значения граничных точек, при этом начало дуги- меньшее значение
5. Записать общее решение неравенства.
t1
π-t1
-1
1
Выделяем верхнюю часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
3. Выбрать положительный обход дуги ( против часовой стрелки)
4.Записать числовые значения граничных точек, при этом начало дуги- меньшее значение
4. Записать общее решение неравенства.
a
t1
-1
1
Выделяем нижнюю часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
2. Выделить дугу окружности, соответствующую интервалу.
3. Выбрать положительный обход дуги ( против часовой стрелки)
4 Записать числовые значения точек t1 и t2 , учитывая, что начало дуги –меньшее значение.
5. Записать общее решение неравенства.
a
-t1
-1
1
Выделяем правую часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
2. Выделить дугу окружности, соответствующую интервалу.
3. Выбрать положительный обход дуги ( против часовой стрелки)
4 Записать числовые значения точек t1 и t2 , учитывая, что начало дуги –меньшее значение.
5. Записать общее решение неравенства.
a
t1
2π-t1
-1
1
Выделяем левую часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
Постепенное снятие контроля
2703
х 24
10812
5406
64872
2,703 \ 3 знака
х 0,24 \2 знака
10812
5406
0, 64872
(3+2) =5 знаков
3. 2,703 ∙ 0,24 =
Умение учащихся оформить свои рассуждения и весь ход решения задачи в виде таблицы или блок-схемы существенно дисциплинирует мышление, становится необходимым практическим качеством, способствует более быстрому и сознательному овладению алгоритмическим языком в будущем.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть