Методическая разработка раздела общеобразовательной программы
учителя математики МОУ Пильнинской СОШ №1
имени М.Горького.
Пильнинского района
Нижегородской области
Киселевой Галины Викторовны.
Педагогический стаж -28 лет
Методическая разработка раздела общеобразовательной программы
учителя математики МОУ Пильнинской СОШ №1
имени М.Горького.
Пильнинского района
Нижегородской области
Киселевой Галины Викторовны.
Педагогический стаж -28 лет
Одной из неотъемленной частью современной системы школьного образования является ЕГЭ.
Формирование тестовой культуры обучающихся на данный период является одной из составляющих в системе обучения.
Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных и творческих способностей.
Проблемные ситуации и организация самостоятельной деятельности способствует развитию мыслительной деятельности.
Индивидуальная траектория развития каждого обучающегося.
Повышение мотивации обучения
Тип урока: повторения, обобщения и систематизации , закрепления знаний с использованием ИТ.
Цели урока:
Образовательные: повторить понятие положительных и отрицательных чисел, закрепление навыков выполнения действий с положительными и отрицательными числами
Развивающие: способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму урока. Развивать логическое мышление, память, творчество, смекалку.
Воспитательные : воспитание активности, привитие навыков самостоятельной работы, воспитание любви к природе и интереса к родному краю
Оборудование и материалы к уроку
Организационный момент
Обобщение и систематизация ранее изученного материала
Углубление и расширение знаний, решение практических и тестовых задач.
Релаксация
Постановка домашнего задания
Подведение итогов
I -8,3 I + I -2,9 I
I -5,75 I – I –5,35 I
:
?
Практические задания
Вариант №2
1.Сравните числа -18 и-23
А)-18>-23 Б) -18<-23 В) -18= -23
2.Найти сумму чисел -1,4 и -0,8
А)-0,6 Б)-2,2 В) 0,6 Г)2,2
3.Найти разность чисел -0,9 и 0,7.
А) -0,2 Б)- 1,6 В) 0,2 Г)1,6
4.Найти произведение чисел
-0,3 и -0,5
А)-0,15 Б)0,15 В)-1,5 Г)1,5
5.Найти неизвестное число
-1/3 = 3 • b
Ответ:_________
Домашнее задание: придумать любое разнообразное творческое задание по данной теме (дидактическая карточка, тест, необычное задание для устного счёта и т.д.)
Рекомендуемые ученикам материалы:
Абдрашитов Б.М. «Учись мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение:АО «Учебная литература» 1996
Беленкова Е.Ю. Математика 6 класс, задания для бучения и развития учащихся,М:.2005.
Математика: учебник для 6 класса общеобраз.учреждений,
/Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд,
изд.Просвещение,Москва-2010г
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть