Презентация, доклад на тему Математика, 5 класс Никольский С.М. Четырехугольники.

ааbbbcaadba

Слайд 1Через математическое знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,

почти необозримым областям труда и открытий. Маркушевич А.И.
Через математическое знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

Слайд 2а
а
b
b
b
c
a
a
d
b
a

ааbbbcaadba

Слайд 3Четырехугольник. Периметр четырехугольника.

Четырехугольник. Периметр четырехугольника.

Слайд 4Задача
Фермеру необходимо огородить прямоугольный участок земли для выпаса коров. Для ограждения

у него были припасены три бухты колючей проволоки. В первой бухте 112 м, во второй 64 м, в третей 124м. Чему будет равен периметр участка( в метрах) для выпаса коров при условии что будет израсходована вся проволока, если проложить её в три ряда ?

А) Если длина участка равна 40м, то какой будет его ширина? Чему будет
равна площадь участка?
Б) Если длина участка равна 30м, то какой будет его ширина? Чему будет
равна площадь такого участка?
В) Какую форму должен иметь участок , если ширина и длина равны ?

ЗадачаФермеру необходимо огородить прямоугольный участок земли для выпаса коров. Для ограждения у него были припасены три бухты

Слайд 5Решение
1)P=(124+64+112):3=100(м)


А)Группа1
1) (100-40*2):2=10(м)
2) S=40*10=400(м2 )

Б)Группа2
(100-30*2):2=20(м)
S=30*20=600(м2)

В)Группа3
1) 100:4=25 (м)сторона квадрата
2) S=25*25=625(м2 )
Наибольшая
площадь

Решение1)P=(124+64+112):3=100(м)А)Группа11) (100-40*2):2=10(м)2) S=40*10=400(м2 )Б)Группа2(100-30*2):2=20(м)S=30*20=600(м2)В)Группа31) 100:4=25 (м)сторона квадрата 2) S=25*25=625(м2 )Наибольшая площадь

Слайд 6Ромбы Фьюджн
Паркет Фьюджн

Ромбы ФьюджнПаркет Фьюджн

Слайд 7Головоломка Пифагора

Головоломка Пифагора

Слайд 8Домашняя работа
1.Изучить текст учебника, стр. 101, п. 2.8
2.Выполнить задание:группа№1 468 (а),

469.
Группа №2 – 477
Домашняя работа1.Изучить текст учебника, стр. 101, п. 2.82.Выполнить задание:группа№1 468 (а), 469.Группа №2 – 477

Слайд 9Продолжите предложение:
Сегодня на уроке я научился …
Было сложно…
Мне надо ещё поработать

над…
Я оцениваю свою работу на уроке…


Продолжите предложение:Сегодня на уроке я научился …Было сложно…Мне надо ещё поработать над…Я оцениваю свою работу на уроке…

Слайд 10тест
Вариант 1
1.Одна диагональ прямоугольника

равна 18 см
Найдите вторую диагональ.
А)9см; Б)36см; В)18см; Г)27см.
2.Найти периметр ромба ,если его сторона равна39дм.
А)78см ,Б)156см; В)165см; Г)156дм.
3.Формула для нахождения периметра прямоугольника:
А) Р=а+2в; Б)Р=2а+в; В) Р=4а; Г)Р=2(а+в).
4.Найти Р прямоугольника со сторонами 9 дм и 30см.
А)78 см; Б)24см; В)78дм; Г); 24дм.
тест Вариант 1      1.Одна диагональ прямоугольника равна 18 см

Слайд 11Вариант 2
1 Одна диагональ квадрата равна

24 см
Найдите вторую диагональ.
А)9см; Б)24см; В)18см; Г)27см.
2.Найти сторону квадрата , если его периметр равен 48дм.
А)24см ;Б)12см; В)24дм; Г)12дм.
3.Формула для нахождения периметра параллелограмма:
А) Р=а+2в; Б) Р=2(а+в); В) Р=4а; Г))Р=2а+в.
4.Найти Р прямоугольника со сторонами15дм и 40см.
А)38см; Б)380дм; В)38дм; Г); 110дм.
Вариант 2     1 Одна диагональ квадрата равна 24 см

Слайд 12Тест на закрепление
Вариант 1:
Вариант 2:

Тест на закрепление Вариант 1:Вариант 2:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть