Презентация, доклад на тему Координатная плоскость (урок изучения нового материала)

Содержание

Рене Декарт Готфрид Вильгельм Лейбниц.

Слайд 1КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ (УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ)

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ (УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ)

Слайд 2Рене Декарт

Готфрид Вильгельм Лейбниц.

Рене Декарт          Готфрид Вильгельм  						Лейбниц.

Слайд 3ЦЕЛИ:
 Образовательные:
Познакомить учащихся с координатной плоскостью
развитие умений находить координаты точки

на плоскости
Развитие умений отмечать точку на координатной плоскости по заданным координатам

Развивающие:
создать условия для развития умения структурировать информацию;
создать условия для развития речевых навыков ;
содействовать развитию научного мышления, интеллекта ;

Воспитательные:
содействовать развитию у учащихся умения работать в группе;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;

ЦЕЛИ: Образовательные: Познакомить учащихся с координатной плоскостью развитие умений находить координаты точки на плоскостиРазвитие умений отмечать точку на

Слайд 4Ход урока
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Изучение нового
Самостоятельная работа
Задание на дом
Итог урока

Ход урокаОрганизационный моментАктуализация опорных знанийИзучение новогоСамостоятельная работа Задание на домИтог урока

Слайд 5ВЫЧИСЛИТЕ:
5,834 3,421

29,66 66,50
3,516 4,729 14,18 37,94


2,318

8,150

43,84

28,56

ВЫЧИСЛИТЕ:5,834       3,421    29,66

Слайд 6
Постройте две перпендикулярные прямые. Проведите прямую, параллельную одной из этих

прямой.

Постройте две перпендикулярные прямые. Проведите прямую, параллельную одной из этих прямой.

Слайд 7
а
б
в

абв

Слайд 8
Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.

Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.

Слайд 9

А
Б
С

АБС

Слайд 10
ОТМЕТЬТЕ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ: А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

ОТМЕТЬТЕ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ:     А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

Слайд 11





А
В
М
Е

К
С
А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

АВМЕКСА(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

Слайд 12ИГРА МОРСКОЙ БОЙ
Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
а

б в г д е ж з и к















Выстрелов:5
Попадений:3
Промахов:2
Убито:2
Ранено:1
Осталось:3

РЕЗУЛЬТАТ

ИГРА МОРСКОЙ БОЙ  Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З912345678910 а   б  в

Слайд 13СИСТЕМА КООРДИНАТ
Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными

единичными отрезками образуют систему координат на плоскости.

1

2

2

1

3

3

4

4

-1

-1

-2

-2

-3

-3

-4

-4


СИСТЕМА КООРДИНАТДве взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему координат на

Слайд 14 1
2
2
1
3
3
4
4
-1
-1
-2
-2
-3
-3
-4
-4



Ось У – это ось ординат

Ось Х – это ось

абсцисс

Точка О – начало координат


1,2,3,4 – координатные четверти










1

2

3

4

12213344-1-1-2-2-3-3-4-4•Ось У – это ось ординатОсь Х – это ось абсциссТочка О – начало

Слайд 15А ( х ; у )
Х - абсцисса

У - ордината

А ( х ; у )Х - абсциссаУ - ордината

Слайд 16ОТМЕТИМ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ Т. А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5).
Алгоритм построения:
Построим координатную

плоскость.
Отметим начало отсчёта и единичные отрезки на каждой оси.
Первое число в скобке отложим по оси абсцисс(х), второе число – по оси ординат (у).
Через отмеченные точки проведём прямые, параллельные осям. Точка пересечения этих прямых является искомой.

ОТМЕТИМ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ Т. А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5).Алгоритм построения:Построим координатную плоскость.Отметим начало отсчёта и единичные отрезки

Слайд 17А ( 3 ; 5)
3 - абсцисса

5 - ордината

А

А ( 3 ; 5)3 - абсцисса5 - ординатаА

Слайд 18Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение

животного.
(0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8),
(2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).
Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение животного. (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3),

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Нарисуйте не большой рисунок на координатной плоскости и опишите его

с помощью координат точек.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Нарисуйте не большой рисунок на координатной плоскости и опишите его с помощью координат точек.

Слайд 21ИТОГИ УРОКА
С какими новыми понятиями мы сегодня познакомились?
Чему мы научились на

уроке?
Что для вас осталось не понятным?


Спасибо за урок, вы свободны.

ИТОГИ УРОКАС какими новыми понятиями мы сегодня познакомились?Чему мы научились на уроке?Что для вас осталось не понятным?Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть