Презентация, доклад на тему Из опыта работы учителя математики. Образовательные технологии, используемые в моей практике.

Содержание

Мое кредоДелайте то, что можете, там, где вы есть, теми средствами, которые имеете. Т. Рузвельт

Слайд 1 КОРОБКА ОЛЕГ ИВАНОВИЧ

Учитель математики
МБОУ «Нижнегорская
школа-гимназия»
Республика Крым
E-mail: olegka_ko@mail.ru
Сайт:http://infourok.ru/site/upload
Не

достоин быть учителем ни один человек, который не знает, что миссия учителя священна. Гуго Мюнстерберг.
КОРОБКА ОЛЕГ ИВАНОВИЧУчитель математики МБОУ «Нижнегорскаяшкола-гимназия»Республика Крым E-mail: olegka_ko@mail.ru  Сайт:http://infourok.ru/site/uploadНе достоин быть учителем ни один человек,

Слайд 2Мое кредо

Делайте то, что можете, там, где вы есть, теми средствами,

которые имеете.
Т. Рузвельт
Мое кредоДелайте то, что можете, там, где вы есть, теми средствами, которые имеете. Т. Рузвельт

Слайд 3Методическая проблема
Использование современных образовательных технологий на уроках математики.



Современные образовательные технологии-основа

повышения качества образования, позволяющая развивать личность ребёнка.
Методическая проблема Использование современных образовательных технологий на уроках математики.Современные образовательные технологии-основа повышения качества образования, позволяющая развивать личность

Слайд 4Образовательные технологии, используемые в моей практике
игровые технологии
технология проблемного обучения

информационно-коммуникативные технологии
групповое обучение
элементы технологии развития критического мышления
Образовательные технологии, используемые в моей практике игровые технологии технология проблемного обучения информационно-коммуникативные технологиигрупповое обучение элементы технологии развития

Слайд 5Формы работы
-использование дидактических игр


-создание проблемных ситуаций
-использование компьютерных технологий на различных этапах урока и в творческой деятельности учащихся
-разработка презентаций к урокам и внеклассным мероприятия
-участие в интерактивных конкурсах

Формы работы -использование      дидактических игр  -создание проблемных ситуаций -использование компьютерных технологий

Слайд 6Для эффективного внедрения технологий применяю


разнообразные формы уроков;
введение в урок элементов

состязательности;
подборка занимательного дополнительного материала к уроку;
подбор проблемных заданий, творческих заданий;
яркие иллюстрации, презентации;
моральное поощрение малейших усилий и успехов учащихся.
Для эффективного внедрения технологий применяюразнообразные формы уроков; введение в урок элементов состязательности; подборка занимательного дополнительного материала к

Слайд 7Игровые технологии
в качестве формы урока или его части

Игровые технологии в качестве формы урока или его части

Слайд 8Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 9Технология проблемного обучения
Правила создания проблемных ситуаций:
Перед учащимися ставят задания,

выполнение которого потребует открытия знаний и овладения новыми умениями.
Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося.
Проблемное задание даётся до объяснения нового материала
Такими заданиями могут быть:
усвоение ,формулировка вопроса, практические действия

Технология проблемного обучения  Правила создания проблемных ситуаций: Перед учащимися ставят задания, выполнение которого потребует открытия знаний

Слайд 10Технология проблемного обучения

Представить в виде степени:

Предложите, как можно определить площадь этого

треугольника?



Проблемная ситуация на уроке математики в 6 классе по теме: «Отрицательные числа».
6 - 8 = ?
Технология проблемного обученияПредставить в виде степени:Предложите, как можно определить площадь этого треугольника? Проблемная ситуация на уроке математики

Слайд 11Информационно-коммуникативные технологии
интерактивная подача
материала
фрагментарное использование

дополнительного материала;
Информационно-коммуникативные технологии интерактивная подача   материала фрагментарное использование дополнительного материала;

Слайд 12Информационно-коммуникативные технологии
использование тестовых, диагностических и контролирующих материалов;
выполнение

творческих заданий.
Информационно-коммуникативные технологии  использование тестовых, диагностических и   контролирующих материалов; выполнение творческих заданий.

Слайд 13 Групповая работа

Групповая работа

Слайд 14Групповая деятельность эффективна при выполнении практических заданий проблемного характера. Школьники при

этом приобретают навыки сотрудничества, воспитываются чувства взаимопомощи, ответственности перед коллективом.

Например:
на уроке геометрии в 7-м классе предлагаю 1 группе построить треугольник АВС по трем данным сторонам АВ =7 см, ВС =3 см, АС =2 см; второй группе – по сторонам АВ =4 см, ВС =3 см, АС =7 см; 3 группе – АВ =4 см, ВС =6 см, АС =8 см; 4 группе – АВ =3 см, ВС =2 см, АС =8 см.
Выполняя задание, учащиеся сталкиваются с проблемой невозможности такого построения. Лишь 3 группа может построить треугольник АВС. Поэтому актуализируется знания об условии существовании треугольника.

Групповая деятельность эффективна при выполнении практических заданий проблемного характера. Школьники при этом приобретают навыки сотрудничества, воспитываются чувства

Слайд 15Элементы технологии развития критического мышления
Шесть журналистских вопросов:
Что?
Когда?
Где?
Почему?
Как ?
Зачем?
Метод «Зачем мне это

нужно?»
(для постановки целей работы на уроке)



Элементы технологии развития критического мышления Шесть журналистских вопросов:Что?Когда?Где?Почему?Как ?Зачем?Метод «Зачем мне это нужно?» (для постановки целей работы

Слайд 16Рефлексия
Учащиеся отвечают на вопросы
На уроке я:
Понял…
Научился…
На следующем уроке хочу…
Наиболее трудным

было…
Я не умел, а теперь умею…
Я достиг успеха, потому что…



РефлексияУчащиеся отвечают на вопросыНа уроке я:Понял…Научился…На следующем уроке хочу… Наиболее трудным было…Я не умел, а теперь умею…Я

Слайд 17
Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за

детей.

Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей.

Слайд 18Спасибо за внимание

Размышляйте над этим
только критически

Спасибо за вниманиеРазмышляйте над этимтолько критически

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть