Презентация, доклад на тему Использование приёмов технологии УДЕ как средство повышения эффективности обучения

Содержание

Основные элементы технологии УДЕСовместное и одновременное изучение родственных разделов, одновременное изучение аналогичных или противоположных понятий;Взаимообратные задания (прямые и обратные задания);Матричные задания (использование матриц при объяснении или закреплении материала);Представление информации в образно-наглядной форме (рисуночная, графическая, табличная);Блочная подача

Слайд 1Эрдниева Н.С.
«Использование приёмов технологииУДЕ как средство повышения эффективности обучения»
«Кто владеет

информацией –
тот владеет миром»
Эрдниева Н.С.«Использование приёмов технологииУДЕ  как средство повышения эффективности обучения» «Кто владеет информацией – тот владеет миром»

Слайд 3Основные элементы технологии УДЕ
Совместное и одновременное изучение родственных разделов, одновременное изучение

аналогичных или противоположных понятий;
Взаимообратные задания (прямые и обратные задания);
Матричные задания (использование матриц при объяснении или закреплении материала);
Представление информации в образно-наглядной форме (рисуночная, графическая, табличная);
Блочная подача материала;
Работа на уроке по единому тексту;
Интегрированные знания (интегрированные уроки);
Восстановление деформированных упражнений (метод пустых клеток)
Основные элементы технологии УДЕСовместное и одновременное изучение родственных разделов, одновременное изучение аналогичных или противоположных понятий;Взаимообратные задания (прямые

Слайд 4Алфавитный подход к определению количества информации
Тема: Количество информации

Алфавитный подход к определению количества информацииТема: Количество информации

Слайд 5Первый шаг. Решение обычной «готовой» задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте

из 1000 символов, написанном на русском языке. Принять мощность алфавита равной 32.

Многокомпонентное задание

I K i

Первый шаг. Решение обычной «готовой» задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте из 1000 символов, написанном на

Слайд 6Первый шаг. Решение обычной «готовой» задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте

из 1000 символов, написанном на русском языке. Принять мощность алфавита равной 32.
Первый шаг. Решение обычной «готовой» задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте из 1000 символов, написанном на

Слайд 7Второй шаг. Составление и решение аналогичной задачи: Найти объем информации, содержащейся в

тексте из 1000 символов, написанном на русском языке. Принять мощность алфавита равной 128.
Второй шаг. Составление и решение аналогичной задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте из 1000 символов, написанном

Слайд 8Второй шаг. Составление и решение аналогичной задачи: Найти объем информации, содержащейся в

тексте из 1000 символов, написанном на русском языке. Принять мощность алфавита равной 128.

Аналогия

Второй шаг. Составление и решение аналогичной задачи: Найти объем информации, содержащейся в тексте из 1000 символов, написанном

Слайд 9Третий шаг. Составление и решение обратной задачи:

Третий шаг. Составление и решение обратной задачи:

Слайд 10Третий шаг. Составление и решение обратной задачи: Найти мощность алфавита, если объем

информации, содержащейся в тексте равен 3 Кбайтам.

Обратная задача

Третий шаг. Составление и решение обратной задачи: Найти мощность алфавита, если объем информации, содержащейся в тексте равен

Слайд 11Четвертый шаг. Составление задачи по элементам, общим с элементами предыдущей задачи: Сколько

символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта.
Четвертый шаг. Составление задачи по элементам, общим с элементами предыдущей задачи: Сколько символов содержит сообщение, записанное с

Слайд 12Четвертый шаг. Составление задачи по элементам, общим с элементами предыдущей задачи: Сколько

символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта.

Родственные понятия

Четвертый шаг. Составление задачи по элементам, общим с элементами предыдущей задачи: Сколько символов содержит сообщение, записанное с

Слайд 13Пятый шаг. Решение задачи, обобщенной по каким-либо параметрам по отношению к

исходной задаче (комбинированная задача): Сообщение занимает 2 страницы по 30 строк. В каждой строке по 50 символов. Какова мощность используемого алфавита, если все сообщение содержит 1125 байтов.
Пятый шаг. Решение задачи, обобщенной по каким-либо параметрам по отношению к исходной задаче (комбинированная задача): Сообщение занимает

Слайд 14Пятый шаг. Решение задачи, обобщенной по каким-либо параметрам по отношению к

исходной задаче (комбинированная задача): Сообщение занимает 2 страницы по 30 строк. В каждой строке по 50 символов. Какова мощность используемого алфавита, если все сообщение содержит 1125 байтов.

Обобщение

Пятый шаг. Решение задачи, обобщенной по каким-либо параметрам по отношению к исходной задаче (комбинированная задача): Сообщение занимает

Слайд 15Перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную
25
2
24
2
12
12
6
1
6
2
2
1
2
3
0
0
1
11001
2
=
1*2
0
4
+1*2
1
2
3
+0*2
+0*2
+1*2
=16+8+0+0+1=25
=
10
25
=
11001
2
10
Обратный перевод числа из

двоичной системы счисления в десятичную

Тема: Системы счисления

Взаимно обратные действия

Перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную252242121261622123001110012=1*204+1*2123+0*2+0*2+1*2=16+8+0+0+1=25=1025=11001210Обратный перевод числа из двоичной системы счисления в десятичнуюТема: Системы

Слайд 16Тема: Информационные технологии. Моделирование

Образно-наглядные формы

Тема: Информационные технологии. МоделированиеОбразно-наглядные формы

Слайд 17Тема: Архитектура компьютеров
Граф-схемы

Тема: Архитектура компьютеровГраф-схемы

Слайд 18Классификация ПО

Классификация ПО

Слайд 19Структуризация

Структуризация

СтруктуризацияСтруктуризация

Слайд 20Уровни программной конфигурации ПК
Этапы

Уровни программной конфигурации ПКЭтапы

Слайд 21Деформированные упражнения

Деформированные упражнения

Деформированные упражненияДеформированные упражнения

Слайд 24Тема: Алгоритмизация
цикл
ветвление
следование

Тема: Алгоритмизацияциклветвлениеследование

Слайд 26Program Gerona;
Var a, , c, , s: real;
Begin
Writeln (‘Введите стороны треугольника a, b, c’)
Readln

( , , );
P (a+b+c / 2;
S:= ((p*(p-a)** *(p-c));
Writeln (‘s=’ s: : );
End.

Ниже приведён листинг программы для нахождения площади
треугольника по формуле Герона. Вставить в пустые клетки
недостающие символы. Вычислить площадь треугольника при значениях
сторон: 2, 3, 4

Тема: Программирование. Следование.













Деформированные упражнения

Program Gerona;Var	a,	, c, 	, s:	real;Begin	Writeln (‘Введите стороны треугольника a, b, c’)	Readln ( 	,	, 	);	P

Слайд 27Задание 2:
Написать программу
решения квадратного
уравнения по заданной
блок-схеме на языке
Turbo Pascal.
Найти корни
квадратных уравнений:

Задание 2:Написать программурешения квадратногоуравнения по заданнойблок-схеме на языкеTurbo Pascal.Найти корниквадратных уравнений:

Слайд 28Тема: Программирование. Циклы
III. С использованием цикла "С параметром".
Program Ex3; Var A :

Integer; S : Longint; Begin
S:=0; For A:=1 To 100 Do S:=S+A*A; Writeln(S)
End.

Пример.
Найти сумму квадратов всех натуральных чисел от 1 до 100.
Решить эту задачу с использованием всех трех видов циклов

I. С использованием цикла "Пока".
Program Ex1; Var A : Integer; S : Longint; Begin
A:=1; S:=0; While (A<=100) Do Begin
S:=S+A*A; A:=A+1
End; Writeln(S)
End.

II. С использованием цикла "До".
Program Ex2; Var A : Integer; S : Longint; Begin
A:=1; S:=0; Repeat
S:=S+A*A; A:=A+1
Until (A>100); Writeln(S)
End.

Блочная подача материала

Тема: Программирование. ЦиклыIII. С использованием цикла

Слайд 30Тема: СУБД Microsoft Access
База данных «Студенты колледжа»
Матричная подача материала
Тип поля
Название

поля
Тема: СУБД Microsoft AccessБаза данных «Студенты колледжа»Матричная подача материалаТип поляНазвание     поля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть