Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики в основной школе

Содержание

Древняя китайская пословица гласит: "Расскажи мне и я забуду Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь".

Слайд 1«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе»
Плетнева Валентина Михайловна
Учитель

математики
МОУ Енкаевская СШ.
2015 г.

«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе» Плетнева Валентина МихайловнаУчитель математики МОУ Енкаевская СШ.

Слайд 2Древняя китайская пословица гласит:
"Расскажи мне и я забуду

Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь".
Древняя китайская пословица гласит:

Слайд 3 Предмет математики в курсе основной школы является довольно сложным,

и  задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении его обучающимися основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения математики.
Предмет математики в курсе основной школы является довольно сложным, и  задача каждого учителя состоит в

Слайд 7Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 8Применение на этапах урока:
усвоения новых знаний;
проверки понимания
и

закрепления обучающимися
новых знаний и способов действий;

актуализации знаний;

. решении задач обучающего характера.

Применение на этапах урока: усвоения новых знаний; проверки понимания и закрепления обучающимися  новых знаний и способов

Слайд 9Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и

форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими

Слайд 10Основные направления
применения ИКТ

Основные направления применения ИКТ

Слайд 12Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно

применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.

Слайд по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Организация восприятия новой информации

Слайд по теме «Статистические характеристики»

Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.

Слайд 14Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.
Слайд по теме

«Прямая и отрезок»
Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний. Слайд по теме «Прямая и отрезок»

Слайд 15Математический диктант
Вынесите общий множитель за скобки:
Проверьте себя:
7(2n + k)
3(13x – y)


6(4a + b – 2c)

5(d – 5k + 1)

11(3p + 4 – n)

Математический диктантВынесите общий множитель за скобки:Проверьте себя:7(2n + k)3(13x – y) 6(4a + b – 2c) 5(d

Слайд 16Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 17о
х
1 2 3 4 5

6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

№5

Найдите правильный ответ и щелкни по нему мышкой

ох1  2  3  4   5  6  7 -7  -6

Слайд 18Карл Гаусс(1777-1855).
Нашёл моментально
сумму всех натураль
ных чисел от 1

до 100
будучи ещё учеником
начальной школы.
Решение:1+2+3+4+….+99+100=(1+100)+(2+99)+ (3+98)+…..=101*50=5050

Германия

Карл Гаусс(1777-1855).Нашёл моментально сумму всех натураль  ных чисел от 1 до 100будучи ещё учеником начальной школы.Решение:1+2+3+4+….+99+100=(1+100)+(2+99)+

Слайд 19Задача.
№3
Поезд шёл двое суток. В первые сутки
он прошёл 980км, а

во вторые – на а км
больше. Сколько километров прошёл
поезд за двое суток?

980км

на а км б.

?

(980+ а )

980+

1960 + а

Задача.№3Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на а км

Слайд 20Проведение устных упражнений

Проведение устных упражнений

Слайд 21Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 22 Слайд

«Внеклассное мероприятие»

Подсчитайте, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг?


Пищевая целлюлоза – 10%
Хлопковый жмых – 10%
Обойная пыль – 10%
Вытряски из мешков – 2%
Кукурузная мука – 3%
Ржаная мука – 73%.

Слайд «Внеклассное мероприятие»Подсчитайте, сколько граммов весит 1/8

Слайд 24Выберите график, соответствующий функции

у = (х – 1)2 – 1
3
4
2
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
0
0
х
у
у
х
х
х
у
у
0
0
1
-1
1
1
-1
-1
-1
1
1
Верно!



ПОДУМАЙ!

Выберите график, соответствующий функции у = (х – 1)2 – 1342ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!00хуухххуу001-111-1-1-111Верно! ПОДУМАЙ!

Слайд 25

МуTest
МуTest

Слайд 27У341. Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая

зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.

а)

б)

в)

г)

1

=

=

=

=

=

=

=

=

красный

желтый

красный

красный

красный

желтый

зеленый

зеленый

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

У341. Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.а)б)в)г)1========красныйжелтыйкрасныйкрасныйкрасныйжелтыйзеленыйзеленыйПРОВЕРЬТЕ

Слайд 28Урок геометрии
в 7 классе
с применением ЦОР.

Тема урока «Первый

признак равенства треугольников».
Сайт
http://school-collection.edu.ru

Урок геометрии в 7 классе с применением ЦОР. Тема урока «Первый признак равенства треугольников».Сайтhttp://school-collection.edu.ru

Слайд 29Сайт Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ»

Сайт Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ»

Слайд 30Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

Слайд 31обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

Слайд 32ИКТ – процесс осознанного усвоения материала!
Применение ИКТ – реальность современного урока!

ИКТ – процесс осознанного усвоения материала! Применение ИКТ – реальность современного урока!

Слайд 332015г.

2015г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть