Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: 1. Требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования, 2. Требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан»

Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики


Учитель математики Саттарова Зульфира Газизовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» Использование информационных и коммуникационных

Слайд 2 Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:

1.

Требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования,
2. Требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
3. Требований к условиям реализации стандарта
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:  1. Требований к результату освоения

Слайд 3Новые технические средства и технологии доказали свою незаменимость в школе. Они

являются одной из гарантий успешной модернизации учебного процесса, будучи мощным источником информации, самообразования


Новые технические средства и технологии доказали свою незаменимость в школе. Они являются одной из гарантий успешной модернизации

Слайд 4Совокупность технических средств для проведения современного урока

Совокупность технических средств для проведения современного урока

Слайд 5 В нашей школе на сегодняшний день есть все условия для широкого

использования ИКТ. Материально-техническая база школы:

общее количество компьютеров: 33
из них современных: 15 ноутбуков;
кабинет информатики: 1 и в нем 10 мест учащихся и 1 место учителя;
интерактивная доска: 3
7 мультимедийных проектора
принтеры: 4;
сканеры: 2;
имеется выход в Интернет ;
создан и размещен школьный сайт в сети Интернет;
создана большая медиатека: более 100 дисков

В нашей школе на сегодняшний день есть все условия для широкого использования ИКТ.

Слайд 6 Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации

обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых

Слайд 7Компьютер решает проблему индивидуализации обучения. ИКТ активизирует все виды учебной деятельности.


Компьютер решает проблему индивидуализации обучения. ИКТ активизирует все виды учебной деятельности.

Слайд 8Использование ИКТ необходимо рассматривать в неразрывном единстве всех составляющих образовательного процесса

Создание

уроков с использованием ИТ;
Творческая проектная работа учащихся;
Дистанционные обучение, конкурсы;
Библиотека, ресурсы Интернет;
Элективные курсы;
Социально-психологический мониторинг становления личности учащихся;
Творческое взаимодействие с педагогами

Использование ИКТ необходимо рассматривать в неразрывном единстве всех составляющих образовательного процессаСоздание уроков с использованием ИТ;Творческая проектная работа

Слайд 9Различные формы использования ИКТ
- мультимедийные сценарии урока;
-проверка знаний на уроке;
-подготовка

к ОГЭ;
- внеурочная деятельность и т.д.
Различные формы использования ИКТ - мультимедийные сценарии урока;-проверка знаний на уроке;-подготовка к ОГЭ;- внеурочная деятельность и т.д.

Слайд 10Ожидаемые результаты обучения при использовании компьютера на уроках математики
- развитие межпредметных

связей математики и информатики;
- формирование компьютерной грамотности;
- развитие самостоятельной работы учащихся на уроке;
-формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся;
-подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании.
-реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.
 
Ожидаемые результаты обучения при использовании компьютера на уроках математики- развитие межпредметных связей математики и информатики; - формирование

Слайд 11Мои задачи как учителя математики
-обеспечить фундаментальную математическую подготовку детей;
-формировать информационную и

методическую культуру, творческий стиль деятельности учащихся;
-подготовить учащихся использовать информационные технологии и другие информационные структуры.
-развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
-воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
-использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
-сформировать информационную компетентность учащихся;
-научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
 

Мои задачи как учителя математики-обеспечить фундаментальную математическую подготовку детей;-формировать информационную и методическую культуру, творческий стиль деятельности учащихся;-подготовить

Слайд 12
Использование компьютера на уроках - это не дань моде, а лишь

одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока

Использование компьютера на уроках - это не дань моде, а лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть