Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики

Тимчук Р.Ю.
Учитель математики
Крымская гимназия-интернат для
одаренных детей

2015

г.
Использование ИКТ на уроках математикиТимчук Р.Ю.Учитель математикиКрымская гимназия-интернат для одаренных детей2015 г.

Слайд 2Качество математического образования
напрямую связано с уровнем
профессиональной подготовки учителя.
Только

саморазвивающийся учитель
способен воспитать
саморазвивающегося ученика
и только конкурентоспособный учитель
способен вырастить
конкурентоспособную
личность.
Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика

Слайд 3Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении

математики
  Задачи:       
- использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;  - развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
- воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
- использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
сформировать информационную компетентность учащихся;
- научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении      математики   Задачи: 

Слайд 4ИКТ на уроках математики
Актуальность использования
Повышение уровня мотивации обучающихся.
Интерес к

изучаемому материалу на уроке.

Объективность оценивания.

Развитие интеллектуального уровня,
творческих способностей детей.

ИКТ на уроках математикиАктуальность использования Повышение уровня мотивации обучающихся. Интерес к изучаемому материалу на уроке. Объективность оценивания.

Слайд 5 Если учитель стремится сделать свои уроки по-настоящему

интересными и увлекательными, он приходит к пониманию важности использования ИКТ.
Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока.
Таким образом, информационные технологии в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и как ничто другое реализуют личностно-ориентированный подход в обучении.
Включение в ход урока информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения математике интересным и занимательным.


Если учитель стремится сделать свои уроки по-настоящему интересными и увлекательными, он приходит к

Слайд 6 По данным исследований, в памяти человека остается


1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
По данным исследований, в памяти человека остается  1/4 часть услышанного материала, 1/3

Слайд 7Компьютер - это

Источник
учебной
инфор-
мации

Наглядное
пособие


Тренажер




Средство
диагнос-
тики и
контроля



Компьютер - это Источник учебной инфор-мацииНаглядноепособиеТренажерСредстводиагнос-тики и контроля

Слайд 8
Применение на этапах урока:

усвоения новых знаний;
проверки понимания

и закрепления учащимися
новых знаний и способов действий;

актуализации знаний;

всесторонней проверки знаний.

Применение на этапах урока: усвоения новых знаний; проверки понимания   и закрепления учащимися   новых

Слайд 9Проведение устных упражнений
«Площади фигур»

Проведение устных упражнений«Площади фигур»

Слайд 10



Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно

применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.




Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.

Слайд 11    Использование анимации, цвета, звука удерживает внимание учащихся. На таких

уроках у ребят интерес к предмету повышен. Они увлечённо отвечают на вопросы учителя, выполняют самостоятельную работу с последующей проверкой, и сами себе выставляют предварительные оценки.
    Использование анимации, цвета, звука удерживает внимание учащихся. На таких уроках у ребят интерес к предмету

Слайд 12Применение презентаций на уроке позволяет мне:

более качественно реализовать принципы наглядности и доступности

при обучении;
эффективнее использовать время на уроке;
создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.
Применение презентаций на уроке позволяет мне:более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении;эффективнее использовать время на уроке;создавать

Слайд 13Принцип активности ребенка
в процессе обучения был и остается одним из

основных в дидактике.
К.Д. Ушинский когда-то сказал, что знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются. Труд на уроке с применением ИКТ - процесс осознанного усвоения материала. Как говорит пословица:
«Тебе скажут - ты забудешь,
тебе покажут – ты запомнишь,
ты сделаешь – ты поймешь».
Применение ИКТ – реальность современного урока! 

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. К.Д. Ушинский когда-то

Слайд 14

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть