Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность.

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики
Учитель математики:
Яунакайс Ольга Александровна

Использование ИКТ на уроках математикиУчитель математики: Яунакайс Ольга Александровна

Слайд 2Качество математического образования
напрямую связано с уровнем
профессиональной подготовки учителя.
Только

саморазвивающийся учитель
способен воспитать
саморазвивающегося ученика
и только конкурентоспособный учитель
способен вырастить
конкурентоспособную
личность.

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика

Слайд 3Актуальность использования
Повышение уровня мотивации обучающихся.
Интерес к изучаемому материалу на уроке
Развитие

интеллектуального уровня,
творческих способностей детей.
Объективность оценивания.

Актуальность использования Повышение уровня мотивации обучающихся.Интерес к изучаемому материалу на урокеРазвитие интеллектуального уровня, творческих способностей детей. Объективность

Слайд 4Справка
По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного

материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
Справка По данным исследований, в памяти человека остается  1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2

Слайд 5Компьютер – это

Источник
учебной
информации


Тренажер


Наглядное
пособие



Средство
диагностики и
контроля


Компьютер – это Источник учебной информацииТренажерНаглядноепособиеСредстводиагностики и контроля

Слайд 6Применение на этапах урока:
актуализации знаний;
усвоения новых знаний;
проверки понимания и закрепления

учащимися новых знаний и способов действий;
всесторонней проверки ЗУН.
Применение на этапах урока:  актуализации знаний;усвоения новых знаний;проверки понимания и закрепления учащимися новых знаний и способов

Слайд 7Основные направления применения ИКТ

Основные направления  применения ИКТ

Слайд 8Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно

применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.

Организация восприятия новой информации

Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.Организация

Слайд 9Проблемная ситуация

Проблемная ситуация

Слайд 10Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.

Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.

Слайд 11Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Слайд 12Проведение устных упражнений

Проведение устных упражнений

Слайд 13Компьютерные тесты

Компьютерные тесты

Слайд 14Использование интерактивной доски
Можно выделить следующие основные способы использования:
делать пометки и

записи поверх выводимых на экран изображений;
демонстрация веб-сайтов;
использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.;
изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски;
сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках или через Internet;
сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради;
демонстрация учебных видеороликов;
создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

Использование интерактивной доскиМожно выделить следующие основные способы использования: делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений;

Слайд 15Демонстрация учебных видеороликов

Демонстрация учебных видеороликов

Слайд 16Использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать

изображение
Использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение

Слайд 17Демонстрация веб-сайтов

Демонстрация веб-сайтов

Слайд 18Принцип активности ребенка
в процессе обучения был и остается одним из

основных в дидактике.
К.Д. Ушинский когда-то сказал, что знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются. Труд на уроке с применением ИКТ - процесс осознанного усвоения материала. Как говорит пословица:
«Тебе скажут - ты забудешь,
тебе покажут – ты запомнишь,
ты сделаешь – ты поймешь».
Применение ИКТ – реальность современного урока! 

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. К.Д. Ушинский когда-то

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть