Презентация, доклад на тему Информационный проект: Карл Гаусс

Презентация на тему Информационный проект: Карл Гаусс, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Иоганн Карл Фридрих Гаусс  Информационный проект Выполнила: Сурадайкина ТаняРуководитель:Альгаер Т.Ф.
Текст слайда:

Иоганн Карл Фридрих Гаусс


Информационный проект

Выполнила: Сурадайкина Таня

Руководитель:

Альгаер Т.Ф.




Слайд 2
Цель проекта : узнать больше о математике ГауссеЗадачи проекта:Найти информацию про Карла ГауссаСделать сообщение с помощью презентацииПоказать
Текст слайда:

Цель проекта : узнать больше о математике Гауссе



Задачи проекта:
Найти информацию про Карла Гаусса
Сделать сообщение с помощью презентации
Показать решение задачи
Научить решать такие задачи своих одноклассников




Слайд 3
НЕМЕЦКИЙ МАТЕМАТИККарл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астроном, геодезист и физик. Карл Гаусс родился 30 апреля
Текст слайда:

НЕМЕЦКИЙ МАТЕМАТИК

Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астроном, геодезист и физик. Карл Гаусс родился 30 апреля 1777, Брауншвейг, ныне Германия. Скончался 23 февраля 1855, Геттинген, Ганноверское королевство, ныне Германия).


Слайд 4
ОДАРЕННОСТЬ С ТРЕХ ЛЕТ….Во всей истории математики нет никого, кто приблизился бы к Гауссу по ранней одаренности.
Текст слайда:

ОДАРЕННОСТЬ С ТРЕХ ЛЕТ….

Во всей истории математики нет никого, кто приблизился бы к Гауссу по ранней одаренности. Гаусс, хотя это кажется невероятным, показал свою одаренность, когда ему не было еще трех лет.


Слайд 6
АРИФМЕТИКАНа десятом году жизни, Гаусс начал проходить арифметику. Для Бютнера (их учителя) было легко дать детям длинную
Текст слайда:

АРИФМЕТИКА

На десятом году жизни, Гаусс начал проходить арифметику. Для Бютнера (их учителя) было легко дать детям длинную задачу на сложение, ответ к которой он мог найти по формуле в несколько секунд. Задача требовала выполнить сложение 81 297 + 81 495 + 81 693 + ... + 100 899, где каждое следующее число отличается от предыдущего на одну и ту же величину (в данном случае на 198)


Слайд 7
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕКак только Бютнер дал задание, Гаусс подошел к его столу и положил на него свою грифельную
Текст слайда:

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Как только Бютнер дал задание, Гаусс подошел к его столу и положил на него свою грифельную доску с решением . На доске Гаусса было написано только одно число . До конца своих дней Гаусс любил рассказывать , что это единственное число , написанное им на доске, давало правильный ответ , а все остальные ученики ошиблись . Ему никто не показывал до этого , каким способом такие задачи решаются быстро . Как только способ известен, это очень просто, но для 10-летнего мальчика найти этот способ мгновенно не так уж и просто.


Слайд 8
ЮНЫЙ ГЕНИЙ Еще при жизни Гаусс был удостоен почетного титула «принц математиков». Школьные учителя были так поражены
Текст слайда:

ЮНЫЙ ГЕНИЙ

Еще при жизни Гаусс был удостоен почетного титула «принц математиков». Школьные учителя были так поражены его математическими и лингвистическими способностями, что обратились к герцогу Брауншвейгскому с просьбой о поддержке, и герцог дал деньги на продолжение обучения в школе и в Геттингенском университете (в 1795-98).


Слайд 9
НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ В 1795 году Карла Гаусса охватывает страстный интерес к целым числам. Незнакомый с какой бы
Текст слайда:

НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ


В 1795 году Карла Гаусса охватывает страстный интерес к целым числам. Незнакомый с какой бы то ни было литературой, он должен был все создавать себе сам. И здесь он вновь проявляет себя как незаурядный вычислитель, пролагающий пути в неизвестное.


Слайд 10
ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ГАУССА Многие исследования Карл Гаусс не публиковал при жизни. Они сохранились в виде очерков, набросков,
Текст слайда:

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ГАУССА

Многие исследования Карл Гаусс не публиковал при жизни. Они сохранились в виде очерков, набросков, переписки с друзьями. Изучением этих трудов до Второй мировой войны занималось Геттингенское научное общество, которому удалось издать 12 томов сочинений Гаусса.


Слайд 11
НОВЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ  ГАУССА   Гаусс живо интересовался не только «чистой математикой», но и
Текст слайда:

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ГАУССА

Гаусс живо интересовался не только «чистой математикой», но и ее приложениями. В области прикладной математики он не только получил ряд важных результатов, но и создал новые направления в науке.


Слайд 12
СОВРЕМЕННИКИ  О  ГАУССЕСовременники вспоминают Гаусса как жизнерадостного, дружелюбного человека, с отличным чувством юмора.
Текст слайда:

СОВРЕМЕННИКИ О ГАУССЕ

Современники вспоминают Гаусса как жизнерадостного, дружелюбного человека, с отличным чувством юмора.


Слайд 13
ТРУДЫ НЕМЕЦКОГО МАТЕМАТИКАТруды Гаусса оказали большое влияние на развитие алгебры, теории чисел, дифференциальной геометрии, математической физики (принцип
Текст слайда:

ТРУДЫ НЕМЕЦКОГО МАТЕМАТИКА

Труды Гаусса оказали большое влияние на развитие алгебры, теории чисел, дифференциальной геометрии, математической физики (принцип Гаусса), теории электричества и магнетизма, геодезии и многих разделов астрономии.



Слайд 14
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ГАУССА Одна из самых удивительных сторон «феномена Гаусса» заключается в том, что он в
Текст слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ГАУССА

Одна из самых удивительных сторон «феномена Гаусса» заключается в том, что он в своих первых работах практически не опирался на достижения предшественников, открыв как бы заново за короткий срок то, что было сделано в теории чисел за полтора века трудами крупнейших математиков .
Непреходящее значение для всех наук, имеющих дело с обработкой наблюдений, имеют разработанные Гауссом методы получения наиболее вероятных значений измеряемых величин.


Слайд 15
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%20%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&noreask=1&lr=37http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=165819416-24-72http://ega-math.narod.ru/Bell/p14.htmhttp://www.rus-germ-ja.org/wp-content/uploads/158754.jpg http://geoid.ru/static/user/photos/thumbs3/36645.jpghttp://uslugu4u.ru/upload/iblock/552/-yg-eaxhznkjuzhnjqfx_preview.jpghttp://www.ruscable.ru/interactive/forum/upload/874780b11836b98cde99673afd8b068b.jpg http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/71/Göttingen_Aula_2005.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Carl_Friedrich_Gauss.jpg/220px-Carl_Friedrich_Gauss.jpg http://900igr.net/thumbs/matematika/Matematika-2/0004-004-Karl-fridrikh-gauss-1777-1855.jpg http://imgc.allpostersimages.com/images/P-473-488-90/40/4012/8SJWF00Z/posters/Christian-albrecht-JensenPortrait-of-Carl-Friedrich-Gauss-1840.jpg http://math.stanford.edu/~dlevy/lineage/Gauss_1803_60.JPG
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%20%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&noreask=1&lr=37
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=165819416-24-72
http://ega-math.narod.ru/Bell/p14.htm
http://www.rus-germ-ja.org/wp-content/uploads/158754.jpg
http://geoid.ru/static/user/photos/thumbs3/36645.jpg
http://uslugu4u.ru/upload/iblock/552/-yg-eaxhznkjuzhnjqfx_preview.jpg
http://www.ruscable.ru/interactive/forum/upload/874780b11836b98cde99673afd8b068b.jpg
http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/71/Göttingen_Aula_2005.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Carl_Friedrich_Gauss.jpg/220px-Carl_Friedrich_Gauss.jpg
http://900igr.net/thumbs/matematika/Matematika-2/0004-004-Karl-fridrikh-gauss-1777-1855.jpg
http://imgc.allpostersimages.com/images/P-473-488-90/40/4012/8SJWF00Z/posters/Christian-albrecht-JensenPortrait-of-Carl-Friedrich-Gauss-1840.jpg
http://math.stanford.edu/~dlevy/lineage/Gauss_1803_60.JPG


Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть