Презентация, доклад на тему Характеристика изменений урока

Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? В чем плюсы?

Слайд 1 БОУ ДПО ПК С РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
БОУ ДПО ПК С РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» Кафедра

Слайд 6 Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? В

чем плюсы?
Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения?  В чем плюсы?

Слайд 7- Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.
- Знание принципов дидактики, их иерархии,

взаимосвязей и отношений.
-Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку.
- Знание типологии урока
- Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока.
- Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.
- Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока».
- Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.- Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.-Точное и одновременно творческое

Слайд 8- Планирование воспитательной функции урока.
Комплексное планирование задач урока. Выделение в

содержание материала
объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого.
- Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке.
- Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
- Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
- Практическая направленность учебного процесса.
- Планирование воспитательной функции урока.Комплексное планирование задач урока.  Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и

Слайд 9- Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
- Выбор оптимального сочетания

и соотношения методов обучения.
- Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение.
- Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
- Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений.

- Включение в содержание урока упражнений творческого характера.- Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.- Знание разных

Слайд 10- Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к

явлению, процессу, понятию).
- Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания.
- Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
- Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств.
- Включение компьютеров в педагогические технологии.
- Дифференциация домашних заданий.
- Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию).- Работа по мотивации

Слайд 11- Знание и применение психосберегающих, здоровьесбере-гающих и здоровьеразвивающих технологий.
- Обеспечение благоприятных

гигиенических условий.
- Обеспечение эстетических условий.
- Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
- Знание и применение психосберегающих, здоровьесбере-гающих и здоровьеразвивающих технологий.- Обеспечение благоприятных гигиенических условий.- Обеспечение эстетических условий.- Общение

Слайд 12- Имидж учителя.
- Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
-

Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства.
- Имидж учителя.- Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.- Использование артистических умений, педагогической техники и

Слайд 13Главное , что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки

для учащихся и ощущение комфорта учителем.
«Комфорт»- в переводе с английского- поддержка, укрепление.
«Комфорт» –это обстановка,. обеспечивающая удобство , спокойствие, уют.
 
Главное , что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.«Комфорт»-

Слайд 14Урок в рамках ФГОС
На этом уроке при обсуждении нет правильных или

неправильных ответов, есть разные мнения.
Нет ошибок при выполнении заданий, есть гипотезы.
Предметные результаты планируются, но на первый план выходят ценностно-смысловые аспекты урока, которые позволяют достичь личностных и метапредметных результатов обучения.

Урок в рамках ФГОСНа этом уроке при обсуждении нет правильных или неправильных ответов, есть разные мнения. Нет

Слайд 15 Работа в группах. 
Задание: Каждая группа

подбирает ассоциации со словосочетание «современный урок». (Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт») .


Работа в группах. Задание: Каждая группа подбирает ассоциации со словосочетание «современный урок».

Слайд 17Рефлексия
большой – для меня это важно и интересно …
указательный -

я получил конкретные рекомендации…
средний - мне было трудно ( не понравилось)…
безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
мизинец - для меня было недостаточно…
Рефлексиябольшой – для меня это важно и интересно … указательный - я получил конкретные рекомендации… средний -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть