Презентация, доклад на тему Фотоотчет по неделе математики в СОШ №1 станица Архонская

Содержание

Хотите, чтобы математика Стала настоящим праздником? Тогда приглашаем Вас на НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ! Цели: повышение интереса к предмету; расширение знаний по предмету;

Слайд 1Неделя математики
МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.В.Масленникова ст.Архонская»

Неделя математикиМБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.В.Масленникова ст.Архонская»

Слайд 2 Хотите, чтобы математика
Стала настоящим праздником?

Тогда приглашаем Вас на
НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!
Цели: повышение интереса к предмету;
расширение знаний по предмету;
развитие творческой активности;
участие в проектной деятельности.


С 13.03.2017-18.03.2017

Хотите, чтобы математика   Стала настоящим праздником?   Тогда приглашаем Вас на

Слайд 3Методическое объединение учителей математики МБОУ «СОШ №1 ст.Архонская»
2016-2017 учебный год

«Жизнь

украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»
Пуассон

Методическое объединение учителей математики МБОУ «СОШ №1 ст.Архонская»2016-2017 учебный год «Жизнь украшается двумя вещами:

Слайд 4царица всех наук Карл Гаусс
НАУКА
МАТЕМАТИКА

царица всех наук Карл Гаусс НАУКАМАТЕМАТИКА

Слайд 5План проведения недели математики
1. «Галерея великих»

«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира» (Н. И. Лобачевский).
На стенах вывешиваются плакаты с биографиями, высказываниями и портретами великих людей.
2. «История» Афоризм дня: «Изучение математики приближает к бессмертным богам» (Платон) Доклады из истории математики на уроках (5-11 классов)
На уроках математики учащихся готовят небольшие сообщения из истории изучаемых тем. 3.«Наука» Девиз : «Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» (Гассенда). 
Проведение конкурса«Кенгуру –математика для всех»-16 марта . Практическая конференция «Нескучная наука математика» ( 8 «В» класс) (проекты)
4.«Математика наука занимательная»
“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”. Блез Паскаль
Оформление газет: «Занимательные математические факты». 5.Мероприятия недели: 5-е классы: «Математический бой»,ответственный Еременко О.А.
6-е классы: игра «Брейн-ринг», ответственный Гуцунаев А.А.
7-е классы: игра «Что? Где? Когда?», ответственный Демченко Т.Н.
8-е классы: игра «Поле чудес» ,ответственный Охват Л.П.
10-е классы: игра «Математический марафон»,ответственный Кусей Л.А.
Уроки занимательной математики в 5-6 классах
Открытый урок по алгебре в 9 «Б» классе –учитель Кусей Л.А. 6. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом» (Вейерштрасс). Оформление стенда: стихи о математике, о геометрических фигурах, об арифметических знаках, о законах алгебры.


План проведения недели математики1. «Галерея великих»

Слайд 6И прекрасна, и сильна Математики страна!

И прекрасна, и сильна Математики страна!

Слайд 7 Конференция «Нескучная наука математика»
Вы




Выступление с презентаци-
ями учеников 8 «В» класса
Иванова Данила и Санакоева
Станислава.
Конференция «Нескучная наука математика»Вы

Слайд 8Мероприятия недели! «Математический бой в 5-х классах»







Ответственный учитель: ЕременкоО.А.

Мероприятия недели! «Математический бой в 5-х классах»Ответственный учитель: ЕременкоО.А.

Слайд 9Игра «Брейн-ринг» в 6-х классах:







Ответственный учитель: Гуцунаев А.А.












«Интеллектуалы»

Игра «Брейн-ринг» в 6-х классах:Ответственный учитель: Гуцунаев А.А. «Интеллектуалы»

Слайд 10Командная игра 7-х классов «Что? Где? Когда?»











Ответственный учитель: ДемченкоТ.Н.

Командная игра 7-х классов  «Что? Где? Когда?»

Слайд 11Игра «Поле чудес» в 8-х классах







Ответственный учитель:Охват Л.П.

Игра «Поле чудес» в 8-х классахОтветственный учитель:Охват Л.П.

Слайд 12Игра «Математический марафон»10-е классы

10 «А»,10 «Б»классы.Отвественный учитель: КусейЛ.А.

Игра «Математический марафон»10-е классы 10 «А»,10 «Б»классы.Отвественный учитель: КусейЛ.А.

Слайд 13Открытый урок: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9б классе
Изучена данная тема,

Пройдена теории схема, Вы много формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в последний урок Нас поведет красивый лозунг: «Прогрессио-вперед!»


Учитель:КусейЛ.А.


Открытый урок: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9б классеИзучена данная тема,

Слайд 14Конкурс «кенгуру-математика для всех» 16 марта 2017
Фото отчет «Кенгуру-2016»
1-е места в

СОШ №1 Участники с сертификатами









Доев Давид региональный победитель
Конкурс «кенгуру-математика для всех» 16 марта 2017Фото отчет «Кенгуру-2016»1-е места в СОШ №1

Слайд 15Урок занимательной математики по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» в

5 «В»классе.Учитель Еременко О.А.
Урок занимательной математики по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 «В»классе.Учитель Еременко О.А.

Слайд 16«Учи и учись лучшему!» Урок-игра в стиле «Что? Где? Когда?»

в 5 «А» и в 5 «Б»классах. Ответственный учитель: Демченко Т.Н.
«Учи и учись лучшему!» Урок-игра в стиле «Что? Где? Когда?»

Слайд 17«Математика-гимнастика ума» Урок по теме: «Разложение на простые множители»

в 6 «А» классе.Учитель:ОхватЛ.П.
«Математика-гимнастика ума» Урок по теме: «Разложение на простые множители»

Слайд 18Наши интервью
«Математика неисчерпаема и многозначна. Одних покоряет её логическая стройность, другие

ценят в ней точность, a третьи восхищаются её красотой.»

« Есть много фактов соединения художественного и математического талантов некоторых авторов. A. Грибоедов, автор «Горе от ума», учился в университете на трёх факультетах, в том числе на физико-математическом.
Известный советский математик A. Я. Хинчин не стал профессиональным поэтом, хотя ещё в юности издал четыре книги своих стихов. A выдающаяся русская женщина-математик C. В. Ковалевская написала и издала книги «Воспоминания детства», «Нигилистка» и другие.»

Директор МБОУ «СОШ №1имени Героя Советского Союза П.В.Масленникова ст.Архонская» Чернуцкая Нина Алексеевна

Зам директора по УВР Уртаева Виктория Валерьевна

Наши интервью«Математика неисчерпаема и многозначна. Одних покоряет её логическая стройность, другие ценят в ней точность, a третьи

Слайд 19Наши интервью

с учителями естественных наук

«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки, особенно физика и астрономия. Все физические законы записаны математическими формулами. Все законы движения планет, звёзд и галактик подчиняются математическим законам и вообще математика- это гимнастика ума»

Роль математики в биологии состоит в том, что все исследования опираются на логические выводы. От простого наблюдения к абстрактному мышлению. Математические методы анализа и синтеза, установления связей между явлениями помогают открывать законы развития живой природы.
Этому служит новая наука – математическая биология.

Учитель биологии Габанова З.В.

Учитель физики Партиспанян К.Р.

Наши интервью

Слайд 20«Химия как наука и как способ познания природы обладает очень необычными

свойствами. Но в любой науке столько истины, сколько в ней математики! Математика для химиков –это в первую очередь полезный инструмент решения многих химических задач»

«Появились координаты. Что это такое? А это азимуты. Опять на помощь пришла математика, ведь азимут не что иное, как сектор круга. Графики и диаграммы, которыми так богата география, – это сравнительные величины. На карте нельзя измерить расстояние, не прибегнув к математике»

Учитель химии Костыря О.М.

Учитель географии Чернуцкая Л.А.

«Химия как наука и как способ познания природы обладает очень необычными свойствами. Но в любой науке столько

Слайд 21«Мы учим математику!»

«Мы учим математику!»

Слайд 22Математика на «5»
Призер муниципальной олимпиады по математике-Кочиев Роберт 10 «А» класс
Участник

региональной олимпиады по математике-Ларюков Дмитрий 11 «Б» класс
Математика на «5»Призер муниципальной олимпиады по математике-Кочиев Роберт 10 «А» классУчастник региональной олимпиады по математике-Ларюков Дмитрий 11

Слайд 23Творчество учащихся

Творчество учащихся

Слайд 24Творчество учащихся

Творчество учащихся

Слайд 25Творчество учащихся

Творчество учащихся

Слайд 26Творчество учащихся

Творчество учащихся

Слайд 27«Математика и поэзия!»

«Математика и поэзия!»

Слайд 28Занимательные стихи

Занимательные стихи

Слайд 29Занимательные стихи

Занимательные стихи

Слайд 30Я гимны вечные пою

Я гимны вечные пою

Слайд 31О числе «П» с любовью! 14марта-День числа «П»

О числе «П» с любовью! 14марта-День числа «П»

Слайд 32«Галерея великих»
Леонард Эйлер
(Leonhard Euler)
(04.04.1707 — 07.09.1783)
Швейцарский, немецкий и российский математик,

внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук.
Эйлер — автор более чем 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближённым вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и др.
Благодаря Эйлеру в математику вошли общая теория рядов, «формула Эйлера», углы Эйлера, операция сравнения по целому модулю, теория непрерывных дробей, аналитический фундамент механики, многочисленные приёмы интегрирования и решения дифференциальных уравнений, число e, обозначение i для мнимой единицы, гамма-функция и многое другое.

Пафнутий Львович Чебышев
(16.05.1821 — 26.11.1894)
Выдающийся русский математик и механик, автор классических открытий в теории чисел, теории вероятностей, теории механизмов. В частности, им доказаны в теории вероятностей, в общей форме, закон больших чисел, в теории чисел асимптотический закон распределения простых чисел и др.  Чебышев был основоположником нового раздела теории функций: конструктивной теории функций, основным составным элементом которой является теория наилучших приближений функций многочленами.
Чебышев создал самостоятельную русскую математическую науку о механизмах, поставил в ней такие проблемы, к решению которых наука стала подходить только в начале 20 века.
 


Исаак Ньютон
(Isaac Newton)
(25.12.1642 — 20.03.1727)
Английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики.
Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» (1687) и «Оптика» (1704). Ньютон разработал (независимо от Готфрида Лейбница) дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления. Построил зеркальный телескоп.
 

Николай Иванович Лобачевский
(20.11.1792 — 12.02.1856)
Русский математик, создатель неевклидовой геометрии, названной его именем, деятель университетского образования и народного просвещения.
Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-30), не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления.
Лобачевский получил ряд ценных результатов и в других разделах математики: так, в алгебре он разработал новый метод приближённого решения уравнений, в математическом анализе получил ряд тонких теорем о тригонометрических рядах, уточнил понятие непрерывной функции и др.
В разные годы он опубликовал несколько блестящих статей по математическому анализу, алгебре и теории вероятностей, а также по механике, физике и астрономии.
 

«Галерея великих»Леонард Эйлер(Leonhard Euler) (04.04.1707 — 07.09.1783)Швейцарский, немецкий и российский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики,

Слайд 33 Из истории математики-выступления

учащихся с сообщениями


Со́фья Васи́льевна Ковале́вская
(15.01.1850 — 10.02.1891)
Русский математик, писательница, член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор математики.
Получила домашнее образование, брала уроки высшей математики у известного педагога А.Н. Страннолюбского. В 1869 году училась в Гейдельбергском университете у Кенигсбергера, а с 1870 года по 1874 год в Берлинском университете у К. Вейерштрасса. В 1874 году Гёттингенский университет, после защиты диссертации присвоил С.В. Ковалевской степень доктора философии.В 1881 С.В. Ковалевская избрана в члены Московского математического общества.
В 1884 году  становится профессором кафедры математики в Стокгольмском университете.
Лауреат премий Парижской и Шведской академии наук.
Наиболее важные исследования С.В. Ковалевской относятся к теории вращения твёрдого тела. Она открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Доказала существование аналитического (голоморфного) решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными, исследовала задачу Лапласа о равновесии кольца Сатурна, получила второе приближение.

Иоганн Карл Фридрих Гаусс
(Johann Carl Friedrich Gauß)
(30.04.1777 — 23.02.1855)
Выдающийся немецкий математик, астроном и физик. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике.
Гаусс дал первое строгое доказательство основной теоремы алгебры. Он открыл кольцо целых комплексных гауссовых чисел, создал для них теорию делимости и с их помощью решил немало алгебраических проблем. Указал геометрическую модель комплексных чисел и действий с ними.
 

 

Франсуа Виет
(François Viète)
(1540 — 13.02.1603)
Французский математик, основоположник символической алгебры.
Виет ввёл буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для коэффициентов уравнений; благодаря этому стало впервые возможным выражение свойств уравнений и их корней общими формулами. Ему принадлежит установление единообразного приёма решения уравнений 2-й, 3-й и 4-й степеней. Установил зависимости между корнями и коэффициентами уравнений.
 

 

Из истории математики-выступления

Слайд 34математики
Нильс Хенрик Абель
(Niels Henrik Abel)
(05.08.1802 — 06.04.1829)
Норвежский математик, один

из крупнейших математиков 19 в. В алгебре Абель нашёл необходимое условие для того, чтобы корень уравнения выражался «в радикалах» через коэффициенты этого уравнения и привёл конкретные примеры уравнений 5-й степени, чьи корни нельзя выразить в радикалах.
Абель тщательно исследовал тему сходимости рядов, причём на высшем уровне строгости. Его критерии строгости были более жёсткими, чем даже у Коши.
В теории рядов имя Абеля носят несколько важных теорем. В теории специальных, особенно эллиптических и абелевых функций, Абель был признанным лидером. Он первый определил эллиптические функции как функции, обратные эллиптическим интегралам. Распространил их определения на общий комплексный случай и глубоко исследовал их свойства.
Самая важная теорема Абеля об интегралах от алгебраических функций была опубликована лишь посмертно.

Архимед
(Аρχιμήδης)
(287 до н. э. — 212 до н. э.)
Древнегреческий математик, физик, механик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики. Автор ряда важных изобретений.

Эварист Галуа
(Evariste Galois)
(26.10.1811 – 30.05.1832)
Выдающийся французский математик, основатель современной высшей алгебры. Он заложил основы современной алгебры, вышел на такие фундаментальные понятия, как группа (Галуа первым использовал этот термин, активно изучая симметрические группы) и поле (конечные поля носят название полей Галуа).
Галуа исследовал возможность нахождения общего решения уравнения произвольной степени, то есть возможность выразить его корни через коэффициенты, используя только арифметические действия и радикалы. Открытия Галуа положили начало новому направлению — теории абстрактных алгебраических структур.
 

 

Андрей Николаевич Колмогоров
(урождённый Катаев)
(12.04.1903 — 20.10.1987)
Советский математик, один из крупнейших математиков ХХ века.
Колмогоров — один из основоположников современной теории вероятностей. Им получены фундаментальные результаты в топологии, геометрии, математической логике, классической механике, теории турбулентности, теории сложности алгоритмов, теории информации, теории функций, теории тригонометрических рядов, теории меры, теории приближения функций, теории множеств, теории дифференциальных уравнений, теории динамических систем, функциональном анализе и в ряде других областей математики и её приложений.
Колмогоров также автор новаторских работ по философии, истории, методологии и преподаванию математики.
 

математикиНильс Хенрик Абель(Niels Henrik Abel) (05.08.1802 — 06.04.1829) Норвежский математик, один из крупнейших математиков 19 в. В

Слайд 36СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!

СПАСИБОЗА РАБОТУ!

Слайд 37 :

Шаблон: Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей

№21
г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы

http://static.freepik.com/free-photo/3d-globe-vector-icon-earth-globe-vector-ai-adobe-photoshop-illustrator-globe-ai-design-blue-marbel-vector-ai-illustrator_11-37534.jpg
земной шар
http://static.freepik.com/free-photo/blue-map-shading_35-35938.jpg
Фон
Фотографии: учителя математики СОШ №1 ст.Архонская ДемченкоТ.Н.
: Шаблон: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт: http://elenaranko.ucoz.ru/  Интернет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть