Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Задачи мастер- классаПознакомить с перечнем универсальных учебных действий, которые должны быть сформированы у обучающихся в пятом классе. С помощью чего можно сформировать УУД.

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе»
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 ст. Павловской

Подготовила С.Н. Погорелая, учитель математики МБОУ СОШ №12 ст. Павловской

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики  в 5 классе»Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Слайд 2Задачи мастер- класса


Познакомить с перечнем универсальных учебных действий, которые должны быть

сформированы у обучающихся в пятом классе. С помощью чего можно сформировать УУД.
Задачи мастер- классаПознакомить с перечнем универсальных учебных действий, которые должны быть сформированы у обучающихся в пятом классе.

Слайд 3Тема урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с натуральными

числами»

Цель урока:

Решать текстовые задачи арифметическим способом; вычислять значения числовых выражений, строить логическую цепочку рассуждений; моделировать условие с помощью рисунков

Тема урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с натуральными числами»Цель урока:Решать текстовые задачи арифметическим способом;

Слайд 4 Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке.

Личностные: способность к сфмооценке.
Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать своё предположение.
Универсальные учебные действия,  формирующиеся на уроке.   Личностные: способность к сфмооценке.

Слайд 5Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

слушать и понимать других; совместно договариваться о правилах поведения и общения.
Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать других; совместно договариваться

Слайд 6«Друзья - ученье нас объединяет!»
ДЕВИЗ УРОКА

«Друзья - ученье нас объединяет!»ДЕВИЗ УРОКА

Слайд 7Этап мотивации учебной деятельности
Организуется актуализация требований к ученику со стороны учебной

деятельности, создаются условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. С помощью учителя уточняется тип урока, определяются шаги учебной деятельности.
На данном этапе формируются коммуникативные УУД
Этап мотивации учебной деятельностиОрганизуется актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности, создаются условия для возникновения у

Слайд 8Этап актуализации опорных знаний
Организуется работа в группах, учащимся предлагается решать

математические задачи, учащиеся проговаривают правила соревнования.
На данном этапе формируются познавательные и коммуникативные УУД.
Этап актуализации опорных знаний Организуется работа в группах, учащимся предлагается решать математические задачи, учащиеся проговаривают правила соревнования.На

Слайд 9Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону
Проводится соревнование «математическая карусель», учителем

организуется выполнение учащимися предложенных заданий, самопроверка по эталону.
Формируются регулятивные и личностные УУД.
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталонуПроводится соревнование «математическая карусель», учителем организуется выполнение учащимися предложенных заданий, самопроверка

Слайд 10Этап рефлексии учебной деятельности
Учитель в форме диалога организует рефлексию, самооценку учебной

деятельности. Расскажите по схеме:
Узнал
Я Запомню
Смог
-Какую работу мы сегодня выполняли?
-Кто или что вам помогло справиться?
-Кто доволен сегодня своей работой?
-Оцените свою работу на уроке, используя лист самооценки.
На данном этапе формируются
регулятивные и личностные УУД



Этап рефлексии учебной деятельностиУчитель в форме диалога организует рефлексию, самооценку учебной деятельности. Расскажите по схеме:

Слайд 11«Главное не знания, а умение ими пользоваться».
Отмечал академик А.А. Леонтьев

«Главное не знания, а умение ими пользоваться». Отмечал академик А.А. Леонтьев

Слайд 12
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть