Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).
Основная цель - развитие личности, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД).
Среди зарубежных ученых –
Э.Колли,
А.Комбс,
А.Маслоу
и др.
Среди отечественных известные еще с 20-х годов русские ученые:
Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, Л.В.Занков
и др.
Отзыв на работу товарища
Диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи)
НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
Под мотивацией подразумевают внутренние импульсы, побуждающие к выполнению каких-либо действий. Отсутствие мотивации делает невозможным прогресс в любых сферах жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть