Презентация, доклад на тему Доли. Обыкновенные дроби

Содержание

Развиваем математическую речьКусок материала разрезали на 12 равных частей. Какую долю всего куска составляет каждая часть?Какую часть куска составляют 5 таких долейЧто показывает знаменатель дроби?Что показывает числитель дроби?Какой доле килограмма равен 1 грамм?

Слайд 1Доли. Обыкновенные дроби
Автор: учитель математики ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Карпова Дарья Викторовна
Доли. Обыкновенные дробиАвтор: учитель математики ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Карпова Дарья Викторовна

Слайд 2Развиваем математическую речь
Кусок материала разрезали на 12 равных частей. Какую долю

всего куска составляет каждая часть?
Какую часть куска составляют 5 таких долей
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
Какой доле килограмма равен 1 грамм?
Развиваем математическую речьКусок материала разрезали на 12 равных частей. Какую долю всего куска составляет каждая часть?Какую часть

Слайд 3Учимся делать выводы
1. Квадрат разделили на несколько равных частей. Какую долю

целого квадрата составляет каждая из них?
Учимся делать выводы1. Квадрат разделили на несколько равных частей. Какую долю целого квадрата составляет каждая из них?

Слайд 4Учимся делать выводы
2. Определите по рисунку, сколько четвертых долей фигуры закрасили?

Учимся делать выводы2. Определите по рисунку, сколько четвертых долей фигуры закрасили?

Слайд 5Учимся делать выводы
3. Как называют доли, получаемые при делении целого на

3, 5, 6 равных частей?

4. На сколько равных частей разделили целое, если в результате получились: четвертые, седьмые, десятые доли?

5. Сколько вторых, четвертых, восьмых, шестнадцатых долей содержится в единице?
Учимся делать выводы3. Как называют доли, получаемые при делении целого на 3, 5, 6 равных частей?4. На

Слайд 6Учимся делать выводы
6. Запишите с помощью дроби, какая часть квадрата закрашена,

какая часть осталась не закрашенной?
Учимся делать выводы6. Запишите с помощью дроби, какая часть квадрата закрашена, какая часть осталась не закрашенной?

Слайд 7Учимся делать выводы
7. Запишите дроби, соответствующие точкам, отмеченным на координатном луче.

Учимся делать выводы7. Запишите дроби, соответствующие точкам, отмеченным на координатном луче.

Слайд 8Тренируемся
Верно ли равенство? Если неверно – исправьте.

ТренируемсяВерно ли равенство? Если неверно – исправьте.

Слайд 9Тренируемся
Верно ли равенство? Если неверно – исправьте.

ТренируемсяВерно ли равенство? Если неверно – исправьте.

Слайд 10Анализируем и делаем правильные выводы

Анализируем и делаем правильные выводы

Слайд 11Найдите закономерности

Найдите закономерности

Слайд 12Учимся мыслить логически
1. В очереди за билетами в кино стоят друзья:

Юра, Миша, Саша, Володя и Олег. Известно, что Юра купит билет раньше, чем Миша, но позже Олега. Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?
Учимся мыслить логически1. В очереди за билетами в кино стоят друзья: Юра, Миша, Саша, Володя и Олег.

Слайд 13Учимся мыслить логически
2. Четыре ученицы: Марина, Нина, Оля и Поля заняли

в соревновании четыре первых места. На вопрос, кто какое место занял, они дали три разных ответа:
Ольга заняла первое место, Нина второе
Ольга - второе, Нина – третье
Мария – второе, Поля – четвертое
Отвечавшие при этом признались, что одна часть каждого ответа верна, а другая – неверна. Какое место заняла каждая из учениц?
Учимся мыслить логически2. Четыре ученицы: Марина, Нина, Оля и Поля заняли в соревновании четыре первых места. На

Слайд 14Тренируемся
Вычислите:
354*73+23*25+354*27+17*25
26*25-25*24+24*23-23*22+22*21-21*20+20*19-19*18+18*17-17*16+16*15-15*14

Решите задачи:
Половина всего класса участвовала в конкурсе чтецов. Треть из них

стала победителями. Сколько учащихся в классе, если победителей было 5?
В парке посадили 60 берез и рябин. Березы составили 7/12 всех посаженных деревьев. Сколько посадили рябин?
На столе лежало несколько книг. Когда взяли половину всех книг и еще одну книгу, то осталось 2 книги. Сколько книг лежало на столе?
ТренируемсяВычислите:354*73+23*25+354*27+17*2526*25-25*24+24*23-23*22+22*21-21*20+20*19-19*18+18*17-17*16+16*15-15*14Решите задачи:Половина всего класса участвовала в конкурсе чтецов. Треть из них стала победителями. Сколько учащихся в классе,

Слайд 15Использованная литература
Рабочая тетрадь по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика

5 класс», часть 1. Автор: Ерина Т.М.
Использованная литератураРабочая тетрадь по математике к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика 5 класс», часть 1. Автор: Ерина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть