e-mail: LavlinskiMV@mail.ru
Научный консультант:
Кузьмин Олег Викторович,
доктор физико-математических наук, профессор,
руководитель Лаборатории педагогического творчества лицея ИГУ
«Душа науки – это практическое
применение ее открытий»
У. Томсон
«Душа науки – это практическое
применение ее открытий»
У. Томсон
конец
Программирование
del:=del+1
Проверка делимости
Количество делителей
Решение:
29a + 30b +31c = 366
366 дней в високосном году
a = 1
30b + 31c = 337
b = 4
31c = 337 – 120
31c = 217
c = 7
Ответ: найдутся (например a=1, b=4, c=7)
v:=v+1
конец
Вариант реализации
Проведение интегрированных уроков, на которых могут присутствовать преподаватель информатики или учитель математики, либо вместе.
∈R
3. Тест
“Действительных корней нет”
x1 = x2 = (-b)/(2a)
1
1
-6
1
2
1
1
1
2
*
25
2
0
-1
ДСТ
-3
-1
-7
«Нет действительных
корней»
0
1
2
ДСТ
Задача №3
Вложенный условный оператор
Где «слабое» место данного алгоритма?
Методы вычисления:
1. Метод средних прямоугольников
2. Метод левых прямоугольников
3. Метод правых прямоугольников
4. Метод трапеций
5. Метод Монте-Карло и др.
Рассмотреть на уроке можно некоторые из них. Заметим, что отличие состоит только в математической модели.
После разработки математической модели и программы вычисления учащимся можно предложить проанализировать точность изученных методов на примере решения одной задачи.
конец
s:=s+f(c)
конец
Алгоритмизация
Программирование
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть