Презентация, доклад на тему Арифметическии операции с целыми числами

Содержание

Математика повсюду:Глазом только поведешь,И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь.Каждый день, вставая бодро,Начинаешь уж решать – Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать!

Слайд 1Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна

дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс, Друг друга любит, чувствует и слышит.
Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно,

Слайд 2Математика повсюду:
Глазом только поведешь,
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.
Каждый

день, вставая бодро,
Начинаешь уж решать –
Идти тихо или быстро,
Чтобы в класс не опоздать!

Математика повсюду:Глазом только поведешь,И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь.Каждый день, вставая бодро,Начинаешь уж решать –

Слайд 3Разминка
45-60=
-40-20=
-30+75=
150-370=
-50

(-20)=
-1500:30=
65 (-10)=
-2000:100=

-15
-60
45
-220
1000
-50
-650
-200

Разминка   45-60=   -40-20=  -30+75= 150-370=-50  (-20)= -1500:30=  65 (-10)= -2000:100=-15

Слайд 4Урок повторения и обобщения знаний
По теме:«Арифметические операции с целыми числами»

Урок повторения и обобщения знаний По теме:«Арифметические операции с целыми числами»

Слайд 5Цель урока:
1. Способствовать систематизации знаний учащихся по данной теме, совершенствованию

умений и навыков, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, продолжить формирование умений решать выражения с отрицательыми числами. Подготовить обучающихся к контрольной работе.
2.Способствовать формированию умений: самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
3.Воспитывать математическую культуру и аккуратность за счет оформления записей и построения чертежей в тетради. Воспитывать самостоятельность.

Цель урока: 1. Способствовать систематизации знаний учащихся по данной теме, совершенствованию умений и навыков, обеспечить закрепление и

Слайд 6«Повторенье – мать ученья» (пословица)
«Никогда не беритесь за последующее, не усвоив

предыдущего» (И. Павлов)

Наша главная задача – это закрепить полученные знания и показать умение применять их при выполнении различных заданий

«Повторенье – мать ученья» (пословица)	«Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего» (И. Павлов)Наша главная задача –

Слайд 7По горизонтали:
3. Числа со знаком "-" называются …
6. Она указывает положительное

направление на координатной прямой …
7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.
По вертикали:
1. Числа со знаком "+" называются …
2. Расстояние от нуля до данной точки называется … числа.
4. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа.
5. Ни положительным, ни отрицательным числом является число …

О т р и ц а т е л ь н ы е

С т р е л к а

К о о р д и н а т а

Кроссворд

По горизонтали:3. Числа со знаком

Слайд 8Если из натурального числа вычесть большее, то результатом будет отрицательное число

8-12=-4

Для того чтобы из отрицательного отнять положительное число, нужно их сложить и перед результатом знак минус ставить
-6-40=-46

Для того чтобы к отрицательному число прибавить положительное число , от большого отнимаем меньшую и перед результатом ставим знак большого числа -12+5=-7
-20+35=15

Если из натурального числа вычесть большее, то результатом будет отрицательное число

Слайд 9Примеры

Примеры

Слайд 10-11
11
61
60
-25+36=

-11116160-25+36=

Слайд 1143
13
-43
-13
-28-15=
-43

4313-43-13-28-15=-43

Слайд 12-6
24
=
-4

-624=-4

Слайд 13-32: = 4
-9
-8
6
8

-32:   = 4-9-868

Слайд 142 2
2 2
2 2


4

-4

1

2  22  2   2  2   4-41

Слайд 15-2 2 ?
4
-4
1

-2  2   ?4-41

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Слайд 17Решайте примеры и разгадайте буквы

Решайте примеры и разгадайте  буквы

Слайд 181 группа
87-123=
-7*(-14)=
-15-74=
-135-74=
11-274=
-350+440=
1560+2025=
-650:(-5)=
2группа
-12-57=
11-817=
51-74=
-13-174=
-25*3=
-90*(-6)=
1200:(-60)=
-130+1340=
3 группа
13-69=
-16-44=
-142+373=
395+496=
-6*(-240)=
-70+255=
-3480+392=
1260:(-6)=

1 группа87-123=-7*(-14)=-15-74=-135-74=11-274=-350+440=1560+2025=-650:(-5)=2группа-12-57=11-817=51-74=-13-174=-25*3=-90*(-6)=1200:(-60)=-130+1340=3 группа13-69=-16-44=-142+373=395+496=-6*(-240)=-70+255=-3480+392=1260:(-6)=

Слайд 19Джамиля

Пегий пёс

Гульсары

ДжамиляПегий пёсГульсары

Слайд 20Чынгыз Айтматов
Родился 12 декабря 1928 года в селе Шекер, Киргизской АССР.

Отец — Торекул Айтматов (1903—1938), государственный деятель, расстрелян в 1938 году. Мать — Нагима Хамзиевна Абдувалиева (1904—1971), политработник. В 1953 году окончил Киргизский сельскохозяйственный институт. Был дважды женат, имел четырёх детей - трёх мальчиков и девочку. В 1978 году получил звание Героя Социалистического Труда. В 1997 году - звание Героя Киргизской Республики. С 1990 по 2006 годы — посол СССР, России и Киргизии в странах Бенилюкса. Умер 10 июня 2008 года в Нюрнберге, Германия, в возрасте 79 лет. Похоронен в историко-мемориальном комплексе «Ата-Бейит» в пригороде Бишкека. Основные произведения: «Белый пароход», «Плаха», «Прощай, Гульсары!», «Пегий пёс, бегущий краем моря», «Материнское поле», «Ранние журавли» и другие.
Чынгыз АйтматовРодился 12 декабря 1928 года в селе Шекер, Киргизской АССР. Отец — Торекул Айтматов (1903—1938), государственный

Слайд 2125-26 балл «5»
20-24 балл «4»
12-19 балл «3»

25-26 балл  «5»20-24 балл «4»12-19 балл «3»

Слайд 22Мне понравился урок. Было интересно.
Мне не поравился урок. Было скучно.
Дерево рефлексии

Мне понравился урок. Было интересно.Мне не поравился урок. Было скучно.Дерево рефлексии

Слайд 23Пусть математика сложна,
Её до края не познать,
Откроет двери всем

она,
В них только надо постучать

Спасибо за урок!
Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучатьСпасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть