КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Милюкова Елена Юрьевна,
учитель математики
МБОУ СШ№2
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Милюкова Елена Юрьевна,
учитель математики
МБОУ СШ№2
Дата рождения – 29 августа 1964г
Образование –высшее
В 1986 году окончила ГГПИ
им. М. Горького,
специальность – учитель математики
Место работы - МБОУ СШ №2
п. Решетиха
Общий стаж – 30 лет
Стаж педагогической деятельности - 29 лет
Категория - первая
Активизация познавательной деятельности учащихся 5-6 классов как средство повышения мотивации к изучению математики
Разработки уроков,
учебных проектов
Выступления на ШМО, методических совещаниях
Общество требует выпускника, «умеющего учиться»
Низкое качество
знаний
Социальный заказ на выпускника, обладающего прочными знаниями
Активизация познавательной деятельности помогает создать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая их индивидуальные особенности, повышая познавательную активность и интерес к урокам математики
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Роль математики в формировании
учебно-познавательных мотивов у пятиклассников значительна.
Результаты исследования психолога говорят, что главным мотивом посещения школы для учащихся в 5 классе служит активное социальное взаимодействие, возможность общения с друзьями, сверстниками, учителями.
Требования ФГОС –
достижение учащимся
трёх видов результатов
(личностных,
метапредметных,
предметных)
Коммуникативная
компентность –
один из основных
метапредметных
результатов.
Урок –основа
реализации стандарта
Активизация познавательной деятельности-необходимое условие достижения нового качества образования, главным содержанием которого является формирование у учащихся ключевых компетенций.
Требования ФГОС –
достижение учащимся
трёх видов результатов
(личностных,
метапредметных,
предметных)
Коммуникативная
компентность –
один из основных
метапредметных
результатов.
Урок –основа
реализации стандарта
Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов
Приёмы и формы активизации познавательной деятельности на различных этапах урока
Уровневая дифференциация
Активизировать – это значит целенаправленно усиливать познавательные процессы (восприятие, мышление, воображение) в мозгу учащихся, побуждать их затрачивать энергию, прилагать волевые усилия для усвоения знаний и умений, преодолевая трудности
1.Программированный опрос (тест)
2.Индивидуальные задания для отдельных учащихся
3. Индивидуальные задания творческого характера
1.Работа в группах
2.Работа в парах:
«Слабый - средний»;
«средний - сильный»;
«сильный-сильный»
Использование моделей для выполнения практических работ (вычисление площади поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда, сравнение фигур), ИКТ
Исторические задачи, задачи – шуткиИсторические задачи, задачи – шутки, задачи от «мудрой совы»
Урок – игра, урок – соревнование, урок - сказка
Учащиеся 9 «А» Котюсова Елена и Макарова Ксения участвовали в школьном этапе НОУ в 2013-2014 учебном году с проектом «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
(2 место)
УУчащиеся 5 «А» Чекалин Алексей и Нигметзянова Виктория принимали участие в школьном этапе НОУ в 2014-2015 учебном году с проектом «Меры длины» (1 место)
ПУБЛИКАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть