Презентация, доклад на тему Тест по теме :Конь с розовой гривой (6 класс)

Содержание

1. Где происходит действие рассказа? 1) в городе2) в деревне3) в рыбачьем посёлке4) на берегу озера

Слайд 1Тест по литературе Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой».

Тест по литературе  Астафьев В. П.  «Конь с розовой гривой».

Слайд 21. Где происходит действие рассказа?
1) в городе
2) в деревне
3) в рыбачьем посёлке
4)

на берегу озера

1. Где происходит действие рассказа? 1) в городе2) в деревне3) в рыбачьем посёлке4) на берегу озера

Слайд 32. Кто является повествователем в рассказе?
1) бабушка
2) повествователь – мальчик, рассказывающий о

своих приключениях
3) повествователь – взрослый, вспоминающий о своём детстве
4) дядя Левонтий
2. Кто является повествователем в рассказе? 1) бабушка2) повествователь – мальчик, рассказывающий о своих приключениях3) повествователь – взрослый,

Слайд 43. Как зовут бабушку?
1) Лидия Михайловна
2) Катерина Петровна
3) Василиса Ивановна
4) Анастасия Петровна

3. Как зовут бабушку? 1) Лидия Михайловна2) Катерина Петровна3) Василиса Ивановна4) Анастасия Петровна

Слайд 54. Что случилось с матерью героя?
1) она погибла во время войны
2) её

задавил конь
3) об этом не упоминается в рассказе
4) она утонула

4. Что случилось с матерью героя? 1) она погибла во время войны2) её задавил конь3) об этом не

Слайд 65. Кем работал сосед, дядя Левонтий?
1) кочегаром
2) заготовщиком леса
3) рыболовом
4) трактористом

5. Кем работал сосед, дядя Левонтий? 1) кочегаром2) заготовщиком леса3) рыболовом4) трактористом

Слайд 76. О каком коне мечтали ребятишки?
1) об игрушечном коне
2) об армейском белом

коне
3) о калаче с изображением коня
4) о прянике в виде коня с розовой гривой

6. О каком коне мечтали ребятишки? 1) об игрушечном коне2) об армейском белом коне3) о калаче с изображением

Слайд 8. За какой ягодой отправились ребятишки?
1) клубникой
2) малиной
3) клюквой
4) земляникой

. За какой ягодой отправились ребятишки? 1) клубникой2) малиной3) клюквой4) земляникой

Слайд 98. Почему герой отправился в лес за ягодой вместе с левонтьевскими ребятишками?
1)

его заставила бабушка
2) хотел заработать на пряник
3) было нечего есть
4) за компанию

8. Почему герой отправился в лес за ягодой вместе с левонтьевскими ребятишками? 1) его заставила бабушка2) хотел заработать

Слайд 109. Из-за чего поссорились левонтьевские ребятишки?
1) старшему брату досталась плохая полянка
2) Танька

раскапризничалась
3) Санька с Танькой ягоды съедали сразу
4) Санька обозвал «старшого»

9. Из-за чего поссорились левонтьевские ребятишки? 1) старшему брату досталась плохая полянка2) Танька раскапризничалась3) Санька с Танькой ягоды

Слайд 1110. Чей это портрет? Запишите имя.
«Исцарапанный, с шишками на голове от драк

и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, ... был вреднее и злее всех левонтьевских ребят.»

10. Чей это портрет? Запишите имя. «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с

Слайд 1211. Почему бабушка купила внуку пряник, несмотря на его обман?
1) внук

любил сладости
2) хотела порадовать
3) пожалела сироту
4) она была мудрая и добрая, понимала, что внук не по своей воле поступил плохо, поэтому она его простила

11. Почему бабушка купила внуку пряник, несмотря на его обман? 1) внук любил сладости2) хотела порадовать3) пожалела

Слайд 1312. Какой жизненный урок извлёк герой?
1) Обман помогает завоевать авторитет у

сверстников.
2) Злу и обману надо противопоставлять доброту, прощение, милосердие.
3) Детей надо воспитывать в большой строгости.
4) Детям надо всё прощать.

12. Какой жизненный урок извлёк герой? 1) Обман помогает завоевать авторитет у сверстников.2) Злу и обману надо

Слайд 1413. Какое средство выразительности использовано?
«…пока бабушка считала деньги, она [тётка Васеня]

перебирала босыми ногами, РОВНО ГОРЯЩИЙ КОНЬ, ГОТОВЫЙ РВАНУТЬ, КАК ТОЛЬКО ПРИОТПУСТЯТ ВОЖЖИ.»
1) олицетворение
2) сравнение
3) эпитет
4) метафора

13. Какое средство выразительности использовано? «…пока бабушка считала деньги, она [тётка Васеня] перебирала босыми ногами, РОВНО ГОРЯЩИЙ

Слайд 1514. Укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте?
«День был

ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики...»
1) портрет
2) интерьер
3) пейзаж

14. Укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте? «День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле

Слайд 1615. Прочитайте слова, упоминаемые в рассказе, и соотнесите их с предложенными

значениями:

1) туесок
2) шаньга
3) бадог
4) заимка
5) увал

А) пологий холм, имеющий значительную протяжённость
Б) вспаханный земельный участок вдали от села
В) ватрушка – булочка с творогом
Г) берестяная корзинка с тугой крышкой
Д) длинное полено

15. Прочитайте слова, упоминаемые в рассказе, и соотнесите их с предложенными значениями:1) туесок2) шаньга3) бадог4) заимка5) увалА)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть