Презентация, доклад на тему Проектная работа по литературе в 6 классе.

Содержание

Война! Твой страшный след Живет в архивах пыльных,В полотнищах побед,

Слайд 1Проектная работа по литературе в 6 классе.
Магомедова Зайгинат Ибрагимовна

Проектная работа по литературе в 6 классе.Магомедова Зайгинат Ибрагимовна

Слайд 2Война! Твой страшный след
Живет в архивах пыльных,
В полотнищах побед,

И в нашумевших фильмах.
Война ! Твой горький след –
И в книгах, что на полках.
Н.Страшинов.
Война! Твой страшный след Живет в архивах пыльных,В полотнищах побед,

Слайд 3Тема проекта:

«Это многих славный путь» В.Катаев «Сын полка»
Тема проекта:

Слайд 4Цели проекта:
1)Обобщить прочитанное учащимся в повести

В.Катаева «сын полка»;
2)развивать интерес к чтению, память, умения правильно обобщить данные и сделать вывод, сопоставлять факты и события, наблюдательность, внимание;
3) воспитывать чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, ответственности за порученное дело, добросовестности, чувства долга.
 
Цели проекта:1)Обобщить прочитанное учащимся в повести

Слайд 5Задачи :
1)вызвать живой интерес к событиям Великой Отечественной войне;
2) воспитывать чувство

гордости за свою родину;
3) помочь в формировании гражданской позиции;
4)познакомить с художественным произведением периода Великой Отечественной войны;
5) способствовать самостоятельному осмыслению прочитанного.
6) способствовать воспитанию коммуникативной культуры.
Задачи :1)вызвать живой интерес к событиям Великой Отечественной войне;2) воспитывать чувство гордости за свою родину;3) помочь в

Слайд 6Актуальность темы:

предметно-содержательная область проекта. Объединила все предметы, изучаемые, их взаимообусловленные

связи. 
Практическая направленность проекта: каждый ребенок сам находил стихи о войне
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта. Объединила все предметы, изучаемые, их взаимообусловленные связи. Практическая направленность проекта: каждый ребенок сам

Слайд 7Метод проекта целесообразно было применить, так как:
1. Была самостоятельная деятельность учащихся.
2.

Этапность проекта
Метод проекта целесообразно было применить, так как:1. Была самостоятельная деятельность учащихся.2. Этапность проекта

Слайд 8Вид проекта – творческий, коллективный, долгосрочный.

Вид проекта – творческий, коллективный, долгосрочный.

Слайд 9Аннотация.
Данный проект предназначен для
учащихся 6 класса по предмету литература. Проект реализуется

в виде выступлений, на декаде русского языка и литературы в феврале и на митинге, посвященное дню Победы.
Аннотация.  Данный проект предназначен для учащихся 6 класса по предмету литература. Проект реализуется в виде выступлений,

Слайд 10Проблема. Проблемность темы заключается
в воспитании чувства гуманизма,
коллективизма, уважения к старшим



Проблема.  Проблемность темы заключается в воспитании чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим

Слайд 11 Гипотеза. При организации исследовательской

творческой работы получить конечный продукт.
Гипотеза.      При организации исследовательской     творческой работы получить

Слайд 12 План проекта.

1. Предварительная подготовка (составить книжки
«Стихи детям о войне».
2. Основной этап.
3.Практическая работа.
4. Презентация.
План проекта.          1. Предварительная подготовка (составить книжки

Слайд 13Предварительная подготовка.
1. Подготовка книжек «Стихи о войне детям».

2. Иллюстрации из рассказов, повестей ВОВ эпизоды.
3. Конструкции.
Предварительная подготовка.  1. Подготовка книжек «Стихи о войне детям».     2. Иллюстрации из

Слайд 14

2. Основной этап. Дети собирают материал (стихи) о войне. «Идти о детей» - одна из заповедей учителя, работающего по ФГОС.
Деление класса на творческие группы
2. Основной этап.   Дети

Слайд 15 3. Практическая работа

Каждый ребенок находит стихи детям о

войне, на уроках труда готовят книжки, куда можно будет писать найденные стихи, на уроках ИЗО оформляют книжки.
 
3. Практическая работа Каждый ребенок находит стихи детям   о войне, на уроках труда готовят

Слайд 16 4. Презентация.
Итогом работы детей будет презентация проекта. Дети должны выступить

на открытом уроке литературы, на конкурсе, проводимого во время декады русского языка и литературы и на митинге, посвященном ко Дню Победы
4. Презентация.Итогом работы детей будет презентация проекта.  Дети должны выступить на открытом уроке литературы, на

Слайд 17 Результативность проекта.


Творческий потенция каждого учащегося будет раскрыт,

каждый ученик публично продемонстрирует свое мастерство, конструктора. Процесс и результат проекта должен принести детям удовлетворяет, вдохновение, радость переживания успеха, осознание собственных умений. Дети всегда готовы и хотят выполнять (готовые) коллективные проекты. Наш проект можно использовать как дополнение к учебному материалу, во внеклассной работе, при проведении классных часов.
Результативность проекта.    Творческий потенция каждого учащегося будет раскрыт, каждый ученик публично продемонстрирует свое

Слайд 18 Автор проекта.
1. Магомедова Зайгинат Ибрагимовна – учительница

русского языка и литературы. 2. Материалы прилагаются (стихи детям о войне, иллюстрации, конструкции, видеофильм по повести В.Катаева «Сын полка», слайды, портрет писателя.)
Автор проекта.   1. Магомедова Зайгинат Ибрагимовна – учительница     русского языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть