стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.
Обучаясь в школе, я поняла, что учителя — это профессионалы, не только прекрасно владеющие своим предметом, но и имеющие глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированные, творческие, подлинные интеллигенты. С первого класса я мечтала стать учителем, во втором классе знала, что буду преподавать русский язык и литературу.
Мне всегда казалось: чтобы стать профессионалом необходимы годы кропотливого труда, выдержки, усидчивости, чтобы часами сидеть над книгами, тетрадями учеников, уметь ставить интересы своих учеников превыше своих собственных. Постоянная подготовка к урокам, постоянный поиск новых методов и способов сделать свой урок интересным и незабываемым отнимает много времени и сил. Зато как приятно, когда на тебя смотрят горящие глаза учеников, когда видишь в них неподдельный интерес к предмету, когда они успешно сдают ГИА. Поэтому я считаю, что все учителя живут не своей жизнью, а жизнью своих учащихся.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.