Презентация, доклад по литературному чтению 2 класс В.Ю.Драгунский Друг детства

Содержание

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Слайд 1- Поговорим?
- О чем?
- О разном и о прочем.
- О том

что хорошо и хорошо не очень.

- Поговорим?- О чем?- О разном и о прочем.- О том что хорошо и хорошо не

Слайд 2 Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Слайд 3Задание «Собери пословицу о дружбе»
 
Крепкую дружбу

что земля без воды.
Человек без друга
лучше новых двух.
Старый друг
топором не разрубишь.


Задание «Собери пословицу о дружбе»  Крепкую дружбу

Слайд 4Проверка
1) Крепкую дружбу топором не разрубишь.
2) Человек без друга ,что

земля без воды.
3) Старый друг - лучше новых двух.

Проверка 1) Крепкую дружбу топором не разрубишь.2) Человек без друга ,что земля без воды.3) Старый друг -

Слайд 5Прочитайте слова:
Кот, заяц, юла, шары, машина, ведро,
слоник, кубики, барабан, лейка,

петрушка,
велосипед, скакалка, лошадка,
пирамидка, домик, деревянная посудка,
паровоз, мишка, кукла, мячик. 

ИГРУШКИ

Прочитайте слова: Кот, заяц, юла, шары, машина, ведро, слоник, кубики, барабан, лейка, петрушка, велосипед, скакалка, лошадка, пирамидка,

Слайд 6Прочитаем с восхищением:
 
-Я люблю свою лошадку
Причешу ей хвостик гладко
Гребешком разглажу хвостик
И

верхом поеду в гости
 

Прочитаем с восхищением:  -Я люблю свою лошадкуПричешу ей хвостик гладкоГребешком разглажу хвостикИ верхом поеду в гости 

Слайд 7Давайте прочитаем жалобно:
 
-Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик
-Тише, Танечка, не

плачь
Не утонет в речке мяч
 

Давайте прочитаем жалобно:  -Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик-Тише, Танечка, не плачьНе утонет в речке мяч 

Слайд 8А это стихотворение попробуем прочитать утвердительно:
-
 
-Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
-Все

ровно его не брошу, Потому что он хороший

А это стихотворение попробуем прочитать утвердительно:- -Уронили Мишку на полОторвали Мишке лапу-Все ровно его не брошу, Потому что

Слайд 9А сейчас нам надо выразить вопрос:
 
-Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со

скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок

А сейчас нам надо выразить вопрос:  -Зайку бросила хозяйкаПод дождём остался зайкаСо скамейки слезть не могВесь до

Слайд 11Работаем самостоятельно в парах.

Работаем самостоятельно  в парах.

Слайд 12Работать должны оба.
Один говорит, другой слушает.
Свое несогласие высказывай вежливо.

Если не понял – переспроси.
Работать должны оба.Один говорит, другой слушает.Свое несогласие высказывай вежливо.   Если не понял – переспроси.

Слайд 14 Виктор Юзефович Драгунский

30 ноября 1913
6

мая 1972 гг.
Виктор  Юзефович Драгунский30 ноября 1913      6 мая 1972 гг.

Слайд 15Задачи урока:
1.ПОЗНАКОМИТЬСЯ: ……………….
2.ПРОЧИТАТЬ ……………………
3.УЧИТЬСЯ выразительно ……высказывать……., .,

оценивать ……., говорить о таких понятиях :……………… - .
Задачи урока:   1.ПОЗНАКОМИТЬСЯ: ………………. 2.ПРОЧИТАТЬ …………………… 3.УЧИТЬСЯ  выразительно ……высказывать……., ., оценивать …….,  говорить

Слайд 16Novaya_Druzhba_krepkaya_minus_-_Novaya_Druzhba_krepkaya_minus.mp3
Друг – это тот, кто…

Друг – тот, кто связан с кем-нибудь

дружбой.
Novaya_Druzhba_krepkaya_minus_-_Novaya_Druzhba_krepkaya_minus.mp3Друг – это тот, кто…Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.

Слайд 17
Кто может быть другом детства?

Кто может быть другом детства?

Слайд 18Кто может быть другом детства?
Друг
мама
папа
одноклассники
животные
Ребята со двора
учитель
?
приятели
Ребята


со двора
Кто может быть другом детства? ДругмамапапаодноклассникиживотныеРебята со двораучитель   ?приятелиРебята со двора

Слайд 19Предположите, о чём этот рассказ.
слушать
рассказ

Предположите, о чём этот рассказ.слушать рассказ

Слайд 20 Потренируемся в произношении:
здо-ро-ву-ще-го

по-у-доб-не-е
тре-ни-руй-ся
соб-ствен-ный
об-ра-до-вал-ся
стек-лян-ный
спод-руч-ней
на-во-лоч-ки
Потренируемся в произношении:  здо-ро-ву-ще-го       по-у-доб-не-е  тре-ни-руй-ся

Слайд 21Словарь
Капитан – командир морского судна.
Волчок – детская игрушка, то же, что

юла.
Плюшевый – сделанный, сшитый из плюша.
Плюш – ткань с длинным ворсом.
Наволочка – чехол для подушки.
«Душе угодно» – очень много.
«Спятил» – сошёл с ума.
«Приспичило» – очень захотелось; крайнем желании чего-либо.
«Перебиться» – обойтись некоторое время, без чего-либо.
«Сподручнее» – удобнее.








 

СловарьКапитан – командир морского судна.Волчок – детская игрушка, то же, что юла.Плюшевый – сделанный, сшитый из плюша.Плюш

Слайд 22 ветошь, отходы, вещи, которые негодны к употреблению ветошь, отходы,

вещи, которые негодны к употреблению

Утиль -


Слайд 23
Груша – ?
Груша - ?

 
омонимы
Тренажер для отработки удара боксера.

Груша – ?  Груша - ? омонимыТренажер для отработки удара боксера.

Слайд 24Астроном – учёный, изучающий небесные тела.
Телескоп – прибор для наблюдения за

звёздами и планетами.
Астроном – учёный, изучающий небесные тела.Телескоп – прибор для наблюдения за звёздами и планетами.

Слайд 25Ален Бомбар — первый человек в мире, пересёкший под парусом Атлантический

океан на надувной резиновой лодке, сконструированной по образцу спасательных плавсредств своего времени, снабжённой лишь стандартным набором для потерпевших кораблекрушение и неприкосновенным запасом продуктов, сохранность, которого была официально засвидетельствована по окончании эксперимента.
Ален Бомбар — первый человек в мире, пересёкший под парусом Атлантический океан на надувной резиновой лодке, сконструированной

Слайд 26Работаем самостоятельно в парах.

Работаем самостоятельно  в парах.

Слайд 271 ряд ответить на вопрос: Кто такой настоящий друг? Зачеркните слова,

которые не подходят:

Жадный Верный
Добрый Надежный
Внимательный Грубый
Вредный Заботливый

1 ряд ответить на вопрос: Кто такой настоящий друг? Зачеркните слова, которые не подходят: Жадный

Слайд 282-й ряд подчеркнёт слова, которые наиболее точно говорят о мальчике.
Добрый

Упрямый
Плаксивый Верный
Внимательный Глупый
Злой Умный
Сердечный Жадный
2-й ряд подчеркнёт слова, которые наиболее точно говорят о мальчике.  Добрый

Слайд 293-й ряд расскажут, о чём это произведение. Как вы поняли, о чём

это произведение? Обведи наиболее точный ответ.

А) о мишке
Б) о настоящей дружбе
В) о помощи мамы

3-й ряд расскажут, о чём это произведение. Как вы поняли, о чём это произведение? Обведи наиболее точный

Слайд 30Мама достала старого плюшевого мишку.

Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу.

Дениска вспомнил

своё детство.

Мальчик никогда не будет боксёром.

б.

а.

в.

г.

«В каком порядке происходили события в рассказе?

Мама достала старого плюшевого мишку.Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу.Дениска вспомнил своё детство.Мальчик никогда не будет боксёром.б.а.в.г.

Слайд 31

б) Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу.

а) Мама достала старого плюшевого мишку.
в) . Дениска вспомнил своё детство.
г) . Мальчик никогда не будет боксёром.

б, а, в, г .

б) Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу.  а) Мама достала старого плюшевого мишку.

Слайд 32«Друг детства»
сказка
стихотворение
рассказ

«Друг детства»сказкастихотворениерассказ

Слайд 33Рассказ – художественное повествовательное произведение небольшого размера.

Рассказ – художественное повествовательное произведение небольшого размера.

Слайд 34Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?
ГРУСТЬ – синий 
Стыд- красный РАДОСТЬ

– голубой ОБИДА – зелёный
ЖАЛОСТЬ – желтый
Любовь- оранжевый
УВАЖЕНИЕ – белый

Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?ГРУСТЬ – синий Стыд- красный  РАДОСТЬ – голубой ОБИДА – зелёныйЖАЛОСТЬ

Слайд 35Если понравился урок нарисуйте на лице мишке веселое выражение лица

, если нет – грустное ….
Если понравился урок нарисуйте на лице мишке  веселое выражение лица , если нет – грустное ….

Слайд 36Домашнее задание

1. Научиться выразительно читать рассказ и отвечать на вопросы .
На выбор:
1. Написать сочинение на тему: «Моя любимая игрушка»
2. Нарисовать своего любимца Мишку на альбомном листе .
3. Сочинить рифмованную загадку о медведе .
4. Подобрать пословицы и поговорки о дружбе (6-7 шт.) .

Домашнее задание          1. Научиться выразительно читать рассказ и

Слайд 37Дружбой нужно дорожить.
Настоящий друг:
не бросит в беде
поддержит добрым словом


утешит.
Дружбой нужно дорожить. Настоящий друг:не бросит в беде поддержит добрым словом утешит.

Слайд 38Итог урока:
Игрушки не должны болеть,
Ребятам нужно их жалеть,
Беречь, любить, не обижать,
А

просто брать их и играть.

Итог урока:Игрушки не должны болеть,Ребятам нужно их жалеть,Беречь, любить, не обижать,А просто брать их и играть.

Слайд 39Спасибо за работу!
Всем удачи и успехов!

Спасибо за работу!Всем удачи и успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть