Презентация, доклад по литературе на тему :Васюткино озеро

Шестнадцатое мартаКлассная работа

Слайд 1


Слайд 2Шестнадцатое марта
Классная работа

Шестнадцатое мартаКлассная работа

Слайд 3Тайга

Тайга

Слайд 4Васютка

Васютка

Слайд 5«Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять»

«Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять»

Слайд 6Тема урока:
«Юный герой в экстремальной ситуации»

Тема урока: «Юный герой в экстремальной ситуации»

Слайд 7Экстремальная ситуация – это сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную неблагоприятную

или опасную обстановку, положение.
ЭКСТРЕМА́ЛЬНЫЙ – крайний, необычный по трудности, сложности.
Экстремальная ситуация – это сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную неблагоприятную или опасную обстановку, положение.ЭКСТРЕМА́ЛЬНЫЙ – крайний,

Слайд 8Словарная работа
Фортуна – судьба, случай, счастье («Нет фарту» – не везёт)
Бот

– небольшое парусное, гребное или моторное судно
Перемёты – ловушки для рыб
Патронташ – сумка или специальная лента с гнёздами для патронов
Коренастый – крепкого сложения, невысокий и широкоплечий
Затесь – зарубки на стволах деревьев
Бурелом – деревья, поваленные бурей
Валежник - сухие сучья, деревья, упавшие на землю
Тягун – подводное течение

Словарная работаФортуна – судьба, случай, счастье («Нет фарту» – не везёт)Бот – небольшое парусное, гребное или моторное

Слайд 12Тайга

Тайга

Слайд 13Физкультминутка
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали.
Ручками хлопали.
Вправо,

влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

ФизкультминуткаНа болоте две подружки,Две зеленые лягушки,Утром рано умывались,Полотенцем растирались.Ножками топали.Ручками хлопали.Вправо, влево наклонялисьИ обратно возвращались.Вот здоровья в

Слайд 15

Что-то начало беспокоить Васютку при виде беспомощной мухи, влипшей в тенёта.

И тут его будто стукнуло: да ведь он заблудился!
Что-то начало беспокоить Васютку при виде беспомощной мухи, влипшей в тенёта. И тут его будто стукнуло: да

Слайд 16Мини-исследование в группах
Сформулируйте:
1 группа - «Законы тайги»
2 группа - «Тайны тайги»


3 группа - памятку «Если ты заблудился»
Мини-исследование в группахСформулируйте:1 группа - «Законы тайги»2 группа - «Тайны тайги» 3 группа - памятку «Если ты

Слайд 17Какие семейные уроки, «затеси» остались в вашей памяти?
Чему вы научились

у взрослых?
Какие семейные уроки, «затеси» остались в вашей памяти? Чему вы научились у взрослых?

Слайд 18«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель;
тот,

кто правильно отмечает мои верные поступки, - тот мой друг…»

китайский мыслитель Сюнь-цзы

«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки,

Слайд 20Домашняя работа (на выбор)
1. Письменно ответьте на вопрос:
«Чему меня научил

рассказ В. П. Астафьева «Васюткино озеро?»
2. Составьте кроссворд по произведению
3. Нарисуйте иллюстрацию к рассказу

Домашняя работа (на выбор)1. Письменно ответьте на вопрос: «Чему меня научил рассказ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть