Презентация, доклад Оскар Уайльд Соловей и роза

Цели обученияЦелиурокаЯзыковые цели

Слайд 1КГУ «Долонская средняя школа»
Уатаева Елена Михайловна,
учитель русского языка и литературы

5

класс

Раздел

Тема

КГУ «Долонская средняя школа» Уатаева Елена Михайловна,учитель русского языка и литературы5 классРаздел Тема

Слайд 2Цели
обучения
Цели
урока
Языковые цели

Цели обученияЦелиурокаЯзыковые цели

Слайд 3Критерии оценивания
Привитие ценностей
Воспитывать нравственные качества у учащихся, чувство сопереживания, сочувствия, доброты,

любви к природе в рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»

Предыдущее обучение
Данный урок основывается на знаниях и умениях, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о прозаической литературной сказке, о герое литературного произведения. Умеют отвечать на вопросы, выстраивая монологическую речь, а также вступать в диалог, отвечая на вопросы одноклассников

Критерии оцениванияПривитие ценностейВоспитывать нравственные качества у учащихся, чувство сопереживания, сочувствия, доброты, любви к природе в рамках общенациональной

Слайд 4


ПО – понимание и ответы по тексту
5ПО1 Понимать термин «литературная сказка»


5ПО6 Давать краткий и полный ответ на вопрос







Актуализация знаний (прием «слова-ассоциации») ФО словесное оценивание учителя
Целеполагание
Проверка дом. з. (опережающее задание по биографии писателя) ФО «Обмен мнениями»
Аудирование (прослушивание трех музыкальных отрывков)
Читательская игра “Узнай героя сказки» ФО «Сигнальные карты»







АИ – анализ и интерпретация текста
5АИ2 Определять основную мысль произведения при поддержке учителя
5АИ5 Характеризовать героев при поддержке учителя







Анализ произведения (прием «Шесть шляп»)
Творческое задание (синквейн) ФО «Светофор»
Дифференцированное домашнее задание






Дифференцированное обучение
1. Опережающее домашнее задание (более способный учащийся заранее готовит презентацию к уроку по биографии писателя).
2. В групповой работе при анализе сказки (прием «Шесть шляп») менее способные учащиеся оперируют только фактами: какая история произо­шла в сказке, что мы узнали о героях; более способные дописывают свой альтернативный финал сказки.
3. Дифференцированное домашнее задание.


ПО – понимание и ответы по тексту5ПО1 Понимать термин «литературная сказка» 5ПО6 Давать краткий и полный ответ

Слайд 5Языковые
цели
Предыдущее
обучение
Методы
дифференци-
ации
Критериальное
оценивание
Обратная
связь

Языковые целиПредыдущее обучениеМетоды дифференци-ацииКритериальное оцениваниеОбратная связь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть