Раздел
Тема
Раздел
Тема
Предыдущее обучение
Данный урок основывается на знаниях и умениях, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о прозаической литературной сказке, о герое литературного произведения. Умеют отвечать на вопросы, выстраивая монологическую речь, а также вступать в диалог, отвечая на вопросы одноклассников
Актуализация знаний (прием «слова-ассоциации») ФО словесное оценивание учителя
Целеполагание
Проверка дом. з. (опережающее задание по биографии писателя) ФО «Обмен мнениями»
Аудирование (прослушивание трех музыкальных отрывков)
Читательская игра “Узнай героя сказки» ФО «Сигнальные карты»
АИ – анализ и интерпретация текста
5АИ2 Определять основную мысль произведения при поддержке учителя
5АИ5 Характеризовать героев при поддержке учителя
Анализ произведения (прием «Шесть шляп»)
Творческое задание (синквейн) ФО «Светофор»
Дифференцированное домашнее задание
Дифференцированное обучение
1. Опережающее домашнее задание (более способный учащийся заранее готовит презентацию к уроку по биографии писателя).
2. В групповой работе при анализе сказки (прием «Шесть шляп») менее способные учащиеся оперируют только фактами: какая история произошла в сказке, что мы узнали о героях; более способные дописывают свой альтернативный финал сказки.
3. Дифференцированное домашнее задание.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть