Презентация, доклад на тему Образовательный проект по литературному чтению

Цель образовательного проекта:Цель: учить детей отвечать полными предложениями, повторить и закрепить содержание сказки.Задачи:1. Образовательные:• Расширять словарный запас;• Совершенствовать коммуникативные навыки;2. Развивающие:• Развивать общую и мелкую моторику;• Развивать познавательные процессы (мышление; внимание, воображение, память)• Развивать у детей слуховое

Слайд 1Образовательный проект на

тему: Сказка «Гуси-лебеди»

Автор: Засовина Анастасия Петровна,
учитель начальных классов,
МБОУ СОШ №8 им. В.И. Матвеева

Образовательный проект на          тему: Сказка «Гуси-лебеди»Автор: Засовина Анастасия

Слайд 2Цель образовательного проекта:
Цель: учить детей отвечать полными предложениями, повторить и закрепить содержание

сказки.
Задачи:
1. Образовательные:
• Расширять словарный запас;
• Совершенствовать коммуникативные навыки;
2. Развивающие:
• Развивать общую и мелкую моторику;
• Развивать познавательные процессы (мышление; внимание, воображение, память)
• Развивать у детей слуховое внимание, умение отгадывать загадки;
• Развивать элементарные навыки самооценки.
3. Воспитательные:
• Создавать положительный эмоциональный настрой у детей на совместную работу;
• Воспитывать чувство взаимопомощи, инициативность.

Познакомить учащихся со сказкой
«Гуси-лебеди»

Цель образовательного проекта:Цель: учить детей отвечать полными предложениями, повторить и закрепить содержание сказки.Задачи:1. Образовательные:• Расширять словарный запас;• Совершенствовать

Слайд 3Задачи образовательного проекта:
Образовательные:
Развитие умения читать сказки по ролям; развитие умения определять

главную мысль произведений устного народного творчества; совершенствование умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; расширение словарного запаса.

Развивающие:
Развитие навыков осознанного выразительного чтения; развитие навыков связности речевого высказывания; умение обобщать и делать выводы.

Воспитывающие:
Формирование ответственного отношения к делу; воспитывать интерес к учебному труду; воспитание умения прислушиваться к советам родителей; воспитывать эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора и собственному суждению о произведении.


Задачи образовательного проекта:Образовательные:Развитие умения читать сказки по ролям; развитие умения определять главную мысль произведений устного народного творчества;

Слайд 4План урока:

1. Организационный момент
Самоопределение к деятельности
2. Постановка цели и задач урока
3.

Словарная работа
4. Подготовка к восприятию нового материала
5. Динамическая пауза
6. Работа над новым материалом (первичное восприятие нового произведения
7. Закрепление изученного материала
(анализ содержания)
8. Подведение итогов урока и рефлексия
9. Домашнее задание


План урока:1. Организационный моментСамоопределение к деятельности2. Постановка цели и задач урока3. Словарная работа4. Подготовка к восприятию нового

Слайд 51. Знакомство со сказкой «Гуси лебеди»
2. Чтение произведения
3. Характеристика сказочных героев
4.

Восстановление последовательности событий
5. Словарная работа
6. Анализ произведения



Учебный материал на этапе объяснения

1. Знакомство со сказкой «Гуси лебеди»2. Чтение произведения3. Характеристика сказочных героев4. Восстановление последовательности событий5. Словарная работа6. Анализ

Слайд 61. Повторное чтение сказки
2. Анализ содержания


Учебный материал на этапе закрепления

1. Повторное чтение сказки2. Анализ содержания Учебный материал  на этапе закрепления

Слайд 7Анализ сказки по частям:
1. Гуси-лебеди унесли братца
2. девочка бросилась догонять гусей
3.

Встреча с печкой
4. На пути яблонька
5. Молочная речка, кисельные берега,
куда гуси-лебеди полетели?
6. В избушке бабы яги
7. Возвращение домой

Учебный материал на этапе опроса

Анализ сказки по частям:1. Гуси-лебеди унесли братца2. девочка бросилась догонять гусей3. Встреча с печкой4. На пути яблонька5.

Слайд 8 Работа с пословицами:

«Не дорого начало, похвален конец».
«Сказка – ложь да

в ней намёк, добрым молодцам урок».


Проблемные вопросы и задания

Работа с пословицами:«Не дорого начало, похвален конец».«Сказка – ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок».Проблемные

Слайд 9Примерные ответы учащихся













Если человек не видит конечной цели, то легко может

сбиться с пути, а потом и вовсе ее забросить.

Пословица. «Не дорого начало, а похвален конец»

Примерные ответы учащихся Если человек не видит конечной цели, то легко может сбиться с пути, а потом

Слайд 10Учащиеся отвечают на следующие вопросы:
1. С каким жанром мы сегодня работали?
2.

Чем сказки отличаются от других жанров?
3. За что дети любят сказки?
4. Понравилось ли вам, как вы работали сегодня?
5. Поднимите обе руки, если считаете, что работали сегодня на «отлично».
6. Поднимите левую руку те, кто считает. Что работал хорошо, но может ещё лучше.
7. Поднимите правую руку те, кто считает, что сегодня он не очень хорошо работал.

Рефлексия (самооценка урока)

Учащиеся отвечают на следующие вопросы:1. С каким жанром мы сегодня работали?2. Чем сказки отличаются от других жанров?3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть