Презентация, доклад на тему Методическая разработка организации учебного процесса для слабовидящих учащихся 5 класс.

Содержание

Презентация к уроку по литературе 5 класс для слабовидящих учащихся учителя русского языка и литературы МОУ СОШ «Перспектива» Жумаковой О.Ф.

Слайд 1«Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации

урочной деятельности обучающегося с ОВЗ, находящегося на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий»
«Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации урочной деятельности обучающегося с ОВЗ,

Слайд 2 Презентация к уроку по литературе 5 класс для слабовидящих

учащихся учителя русского языка и литературы МОУ СОШ «Перспектива» Жумаковой О.Ф.
Презентация к уроку по   литературе 5 класс для слабовидящих    учащихся

Слайд 3Описание психофизических особенностей ребенка с ОВЗ:
Ученица 5 класса, находится на надомном

обучении.
Умеет управлять своим поведением, усидчива.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.
Физически она развита, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися.
При письме бывает замена букв.
Изложения и диктанты даются нелегко, так как плохо видит. При списывании пропускает буквы и слова.
При письме под диктовку пропускает гласные буквы, путает буквы с одинаковыми элементами, не следит за почерком.

Описание психофизических особенностей ребенка с ОВЗ:Ученица 5 класса, находится на надомном обучении. Умеет управлять своим поведением, усидчива.Социально-бытовые

Слайд 4Техническое и специализированное оборудование для ребенка с ОВЗ:
компьютер
сканер
наушники
микрофон
колонки
веб-камера
сетевой фильтр-удлинитель
клавиатура
Модем
Видеоувеличитель
Экранная

лупа
Письменные принадлежности для слабовидящих

Техническое и специализированное оборудование для ребенка с ОВЗ:компьютерсканернаушники микрофон колонкивеб-камерасетевой фильтр-удлинительклавиатураМодемВидеоувеличительЭкранная лупаПисьменные принадлежности для слабовидящих

Слайд 5Программное обеспечение для обучения ребенка с ОВЗ:

программное обеспечение экранного доступа

с синтезом речи
программа экранного увеличения,
регулировка яркости,
компьютеры со специальной клавиатурой с большими кнопками.


Программное обеспечение для обучения ребенка с ОВЗ: программное обеспечение экранного доступа с синтезом речипрограмма экранного увеличения, регулировка

Слайд 6Цифровые ресурсы для обучения детей с ОВЗ:
мультимедийные учебные презентации
специализированные Интернет-порталы:

электронные учебные пособия
http://fcior.edu.ru/
http://www.videouroki.ru/
https:// standartgost.ru/
http://www.av3715.ru/


Цифровые ресурсы для обучения детей с ОВЗ:мультимедийные учебные презентацииспециализированные Интернет-порталы: электронные учебные пособияhttp://fcior.edu.ru/   http://www.videouroki.ru/

Слайд 7УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «Сказки о животных. Русская народная

сказка «Журавль и цапля».

Цели урока:
развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;
Знакомство с текстом, определение главных героев, их характеристика;
Знакомство с новыми понятиями (словарная работа);
Выявить главную мысль, сделать выводы.

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «Сказки о животных. Русская народная сказка «Журавль и цапля».  Цели

Слайд 8 Словарная работа
Ноги долги – длинные

ноги;
Худо летать – плохо летать;
Долговязый – высокий;
Не солоно хлебавши – остаться ни с чем;
Семь верст – идти далеко.
Словарная работаНоги долги – длинные ноги;Худо летать – плохо летать;Долговязый –

Слайд 9Послушай сказку «Журавль и цапля»

Послушай сказку «Журавль и цапля»

Слайд 10
Русская народная сказка «Журавль и цапля»

Русская народная сказка   «Журавль и цапля»

Слайд 11МИНИ-ВИКТОРИНА
1. Какая птица летит в присказке?
Цапля
Журавль
Сова
2. Где жили птицы - главные герои

сказки?
В лесу
На болоте
В поле
3. Что построили себе на болоте журавль и цапля?
Гнезда
Избушки
Дворцы
МИНИ-ВИКТОРИНА1. Какая птица летит в присказке?ЦапляЖуравльСова2. Где жили птицы - главные герои сказки?В лесуНа болотеВ поле3. Что построили себе

Слайд 124. Зачем журавль пришел к цапле?
Свататься
Ругаться
Знакомиться

5. Согласилась ли цапля на предложение журавля?
Нет
Да

6. Что не

понравилось цапле в журавле?
Длинный хвост
Длинные ноги
Короткие крылья
4. Зачем журавль пришел к цапле?СвататьсяРугатьсяЗнакомиться5. Согласилась ли цапля на предложение журавля?НетДа6. Что не понравилось цапле в журавле?Длинный хвостДлинные ногиКороткие

Слайд 13 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Светит солнышко в окошко,  
( подняв руки над головой,

вращаем кистями, «фонарики»)
Потанцуем мы немножко 
Прыг-скок, прыг-скок,        
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАСветит солнышко в окошко,  ( подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)Потанцуем мы немножко Прыг-скок, прыг-скок,        

Слайд 14ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ. ИНСЦЕНИРОВКА

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ.  ИНСЦЕНИРОВКА

Слайд 15Домашнее задание:
Послушай аудиозапись сказки «Солдатская шинель»


Домашнее задание:Послушай аудиозапись сказки «Солдатская шинель»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть