Презентация, доклад на тему Формирование мотивации школьников к контексте разноуровневого обучения.

Содержание

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Слайд 1Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения
Учитель : Лукаш Л.В.

Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обученияУчитель : Лукаш Л.В.

Слайд 2Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость;

способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Слайд 3Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта является новая система оценки

достижений обучающихся.
Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта является новая система оценки достижений обучающихся.

Слайд 4Особенностью предлагаемой системы является разноуровневый подход к представлению планируемых результатов и

инструментарию для оценки их достижения.
Особенностью предлагаемой системы является разноуровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.

Слайд 5Применение технологий разноуровневого обучения в современном образовании весьма актуально. Разноуровневое обучение

в системе оценки достижений планируемых результатов является важной технологией повышения качества образования.
Применение технологий разноуровневого обучения в современном образовании весьма актуально. Разноуровневое обучение в системе оценки достижений планируемых результатов

Слайд 6«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи».
ПЕСТАЛО ́ ЦЦИ Иоганн Генрих
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача

Слайд 7Разноуровневое обучение – это система организации учебного процесса, в рамках которого

предполагается разный уровень усвоения учебного материала (но не ниже базового) разными учащимися, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
Разноуровневое обучение – это система организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала

Слайд 8Основные принципы разноуровневого обучения:
- всеобщая талантливость (нет бесталанных людей, а

есть занятые не своим делом);
- взаимное превосходство если у кого – то что – то получается хуже, чем у других, значит, что – то другое получается лучше, это что – то нужно искать);
-неизбежность перемен (ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным).
Основные принципы разноуровневого обучения: - всеобщая талантливость (нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом); -

Слайд 9Цель и основная задача разноуровневого обучения:
-организовать учебный процесс на основе

учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. –
-увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Цель и основная задача разноуровневого обучения: -организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на

Слайд 10Требования:
- создание атмосферы, благоприятной для учащихся;
- активное общение

с учащимися, для того, чтобы учебный процесс был мотивирован;
- чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям;
- чтобы имел представление о том, чего от него ждут;
- обучающимся различных уровней предлагается усвоить соответствующую их возможностям программу (каждому «взять» столько, сколько он может)
Требования: - создание атмосферы, благоприятной для учащихся; - активное общение с учащимися, для того, чтобы учебный процесс

Слайд 11Я использую:
- карточки - информаторы, включающие наряду с заданием ученику

элементы дозированной помощи;
- альтернативные задания для добровольного выполнения;
- задания, содержание которых найдено учеником.
Я использую: - карточки - информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи; - альтернативные задания

Слайд 12Класс делится по следующим уровням:
1-ая группа - ученики с

высокими учебными способностями, возможностями, показателями успеваемости по определенным предметам, умеющие хорошо работать.
2-ая группа – учащиеся со средними способностями (выполняют задание первой группы, но с помощью учителя), показателями обучаемости, интеллектуальной работоспособностью, учебной мотивацией, интересом.
3-я группа – учащиеся с низкими учебными способностями, познавательным интересом, мотивацией учения, показателями успеваемости, быстрой утомляемостью, с большими пробелами в знаниях, в игнорировании заданий.
Класс делится по следующим уровням: 1-ая группа - ученики с высокими учебными способностями, возможностями, показателями успеваемости по

Слайд 13Разноуровневый подход предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса,

создание в школе и на уроках такой атмосферы, которая расковывает детей, и в которой они чувствуют себя «как дома».
Разноуровневый подход предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть