Презентация, доклад на тему 1 урок. Козлов. Июль. Герасимов. После дождя. 3 кл.

Содержание

Девиз урокаНачинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь всё понять,Громко, чётко отвечать.Заждались уже друзьяВ нашем клубе «Ключ и заря».

Слайд 1Урок литературного чтения
в 3 классе

Урок литературного чтения в 3 классе

Слайд 2Девиз урока
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Громко, чётко отвечать.
Заждались уже

друзья
В нашем клубе «Ключ и заря».
Девиз урокаНачинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь всё понять,Громко, чётко отвечать.Заждались уже друзьяВ нашем клубе «Ключ и заря».

Слайд 3Рассмотрите учебник, назовите разделы,
с которыми мы будем работать?

Рассмотрите учебник, назовите разделы, с которыми мы будем работать?

Слайд 4Разделы
1. Учимся наблюдать и копим впечатления.
2. Постигаем секреты сравнения.
3. Пытаемся понять,

почему люди фантазируют.

4. Учимся любить.

Разделы1. Учимся наблюдать и копим впечатления.2. Постигаем секреты сравнения.3. Пытаемся понять, почему люди фантазируют.4. Учимся любить.

Слайд 5«Учимся наблюдать то, что можно увидеть глазами»
«Учимся обнаруживать красоту природы и

искусства»
«Учимся наблюдать то, что можно увидеть глазами»«Учимся обнаруживать красоту природы и искусства»

Слайд 6Узнайте автора

Узнайте автора

Слайд 7Какой это месяц?

Какой это месяц?

Слайд 8Тема урока
Сергей Козлов «Июль»
Поход
в «Музейный дом».

Тема урокаСергей Козлов «Июль»Поход в «Музейный дом».

Слайд 9Цель урока
Познакомиться со стихотворением Козлова …
Побывать в «Музейном доме»
«Июль»

Цель урокаПознакомиться со стихотворением Козлова …Побывать в «Музейном доме»«Июль»

Слайд 10Июль
Я к Июлю прихожу,
На густой траве лежу,
Глажу волосы Июлю
И в глаза

ему гляжу.
- Он такой зеленоглазый!-
Дома вечером скажу.

Чем замечательно это стихотворение?

ИюльЯ к Июлю прихожу,На густой траве лежу,Глажу волосы ИюлюИ в глаза ему гляжу.- Он такой зеленоглазый!-Дома вечером

Слайд 11Каким вы представляете Июль?

Каким вы представляете Июль?

Слайд 12???????
-Кто помнит, какие произведения этого автора мы уже изучали?
Какие впечатления

у вас вызвало это стихотворение?
Какими переживаниями делится с нами герой?
- Прочитайте диалог Михаила Ивановича и Миши.
- Вы согласны с высказыванием Миши?
???????-Кто помнит, какие произведения этого автора мы уже изучали? Какие впечатления у вас вызвало это стихотворение? Какими

Слайд 13Прием, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевленного ЛИЦА,

называется оЛИЦЕтворением.

Подтвердите, что поэт воспользовался этим приемом?

Прием, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевленного ЛИЦА, называется оЛИЦЕтворением.Подтвердите, что поэт воспользовался этим

Слайд 14Домашнее задание
С.8
-выразительное чтение
-выучить
-нарисовать Июль

Домашнее заданиеС.8-выразительное чтение-выучить-нарисовать Июль

Слайд 15Физминутка
Капля раз,
(Прыжок на носочках, руки на поясе)
Капля два. (Прыжок)
Очень медленно сперва.
(4

прыжка)
А потом, потом, потом
(8 прыжков)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
(Руки развести в стороны.)
От дождя себя укрыли.
(Руки полукругом над головой.)
ФизминуткаКапля раз,(Прыжок на носочках, руки на поясе)Капля два. (Прыжок)Очень медленно сперва.(4 прыжка)А потом, потом, потом(8 прыжков)Все бегом,

Слайд 16Поход
в «Музейный дом»

Поход в «Музейный дом»

Слайд 17Герасимов «После дождя»

Герасимов «После дождя»

Слайд 18???????
-К какому жанру живописи она от­носится?
- Какое время года изобразил художник?
-

Что за цветы в стеклянном кувшине?

Как вы думаете, дождь был сильным или только слегка покапал?
Он был с ветром или без ветра?
- Теплый или холодный?

???????-К какому жанру живописи она от­носится?- Какое время года изобразил художник?- Что за цветы в стеклянном кувшине?Как

Слайд 19???????
- Есть ли хоть одно сухое место на веранде? Создается ли

впечатление, что вся зелень насквозь мокрая?

- Дождь и ветер опрокинули кувшин с цветами? А цветы в нем пострадали?

- Что случилось со стаканом?

- Видно ли, что сейчас светит солнце?

-У вас появилось ощущение свежести и чистоты воздуха? Вы чувствуете аромат влажных пионов? А запах мокрого дерева?

???????- Есть ли хоть одно сухое место на веранде? Создается ли впечатление, что вся зелень насквозь мокрая?

Слайд 20

История создания картины «После дождя»
Я сделал этюд в три

часа.
Произошло это так: я писал на террасе групповой портрет моей семьи. Припекало солнце, яркими пятнами разбегаясь по зелени. И вдруг набежали тучи. Порывистый ветер, срывая лепестки роз и рассыпая их по столу, опрокинул стакан с водой. Хлынул дождь, и моё семейство скрылось в доме. А меня охватил неожиданный восторг. От свежей зелени и сверкающих потоков воды, залившей стол с букетом роз, скамейку и половицы. К счастью, оказался под руками подрамок с холстом, и я лихорадочно начал писать. Не понадобилось ничего переставлять или добавлять, - настолько было прекрасно всё, что находилось перед моими глазами.
История создания картины  «После дождя»   Я сделал этюд в три часа. Произошло это так:

Слайд 21

А. Яшин После дождя
Дождик прошёл по садовой дорожке.
Капли на ветках висят, как

серёжки.
Тронешь берёзку — она встрепенётся
И засмеётся. До слёз засмеётся.
Дождь прошуршал по широкому лугу.
Даже цветы удивились друг другу:
В чашечках листьев,
на каждой травинке
По огонёчку, по серебринке.

Найдите олицетворения

А. Яшин После дождя Дождик прошёл по садовой дорожке.Капли на ветках висят, как серёжки.Тронешь берёзку — она

Слайд 22Что вы представили, слушая музыкальное произведение?

Что вы представили, слушая музыкальное произведение?

Слайд 23Итог урока
Урок мне понравился…
Я узнал новое…
Мы уже знали…

Итог урокаУрок мне понравился…Я узнал новое…Мы уже знали…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть