4. Учимся любить.
Чем замечательно это стихотворение?
Подтвердите, что поэт воспользовался этим приемом?
Как вы думаете, дождь был сильным или только слегка покапал?
Он был с ветром или без ветра?
- Теплый или холодный?
- Дождь и ветер опрокинули кувшин с цветами? А цветы в нем пострадали?
- Что случилось со стаканом?
- Видно ли, что сейчас светит солнце?
-У вас появилось ощущение свежести и чистоты воздуха? Вы чувствуете аромат влажных пионов? А запах мокрого дерева?
Найдите олицетворения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть