Презентация, доклад на тему Конспект урока по математике на тему:Олимпийские игры

Презентация на тему Конспект урока по математике на тему:Олимпийские игры, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
План-конспект нетрадиционного урока по математике в 8 классеОлимпийские игры Сочи-2014
Текст слайда:

План-конспект нетрадиционного урока по математике в 8 классе

Олимпийские игры
Сочи-2014


Слайд 2
Готовимся к уроку!!!Громко прозвенел звонок.Начинается урок.Наши ушки - на макушке,Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем
Текст слайда:

Готовимся к уроку!!!

Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки - на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем


Слайд 3
Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в 2014 году в Сочи.
Текст слайда:

Сегодняшний урок мы с вами посвятим знакомству с зимней олимпиадой, которая пройдет в 2014 году в Сочи. Наш урок будет посвящен зимним видам спорта.
За правильный ответ на каждом этапе вы будете брать карточки с буквами.


Слайд 4
- С чего обычно начинаем урок математики? Мы с вами в горах. Нам нужно спустится вниз.Одним из
Текст слайда:

- С чего обычно начинаем урок математики?

Мы с вами в горах.
Нам нужно спустится вниз.
Одним из зимних видов
спорта является скоростной
спуск с трамплина.
Съезжаем !!!
Переспрашивать, переговариваться нельзя: спуск-то одиночный. С кем говорить, с горами, что ли? К соседу сзади обернешься, лыжи не туда поедут и сам перевернешься , спуск и без того сложный.


Слайд 5
Диктую примеры быстро. Записываем ответы в столбик.     Поехали!
Текст слайда:

Диктую примеры быстро. Записываем ответы в столбик.

Поехали!


Слайд 6
Устный счет Делимое 84, делитель 4. Запишите частное.Полученное число увеличьте в 3 раза.Из результата вычесть 49 Увеличьте
Текст слайда:

Устный счет

Делимое 84, делитель 4. Запишите частное.
Полученное число увеличьте в 3 раза.
Из результата вычесть 49
Увеличьте результат на 16.
Уменьшите в 6 раз.
Умножьте на 7.
Прибавьте 23
Увеличьте в 4 раза.










Слайд 7
- Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному. .  Те, кто правильно выполнил первое задание возьмите
Текст слайда:

- Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному. . Те, кто правильно выполнил первое задание возьмите букву « О».

84:4=21
21*3=63
63-49=14
14+16=30
30:6=5
5*7=35
35+23=58
58*2=116






Слайд 8
Отправляемся далее. Попутешествуем по Краснодарскому краю, на территории которого и находится Сочи – место проведения зимней олимпиады.
Текст слайда:

Отправляемся далее. Попутешествуем по Краснодарскому краю, на территории которого и находится Сочи – место проведения зимней олимпиады. Чтобы узнать общую протяженность границ края, запишите число, состоящее из 1тысячи, 5сотен,4десятков и 0 единиц. (1540 км).


Слайд 9
Что вы можете сказать о получившимся числе? 1540 Количество десятков?Число четное или нечетное?Соседи этого числа слева и
Текст слайда:

Что вы можете сказать о получившимся числе?

1540

Количество десятков?
Число четное или нечетное?
Соседи этого числа слева и справа?
Сумма цифр?
На сколько делится?




Слайд 10
Проверяем ответы!4Четное1539 и 1541102,4,5,10,20Молодцы, вы справились с заданием «УСТНЫЙ СЧЕТ». Те, кто правильно ответил на все вопросы
Текст слайда:

Проверяем ответы!

4
Четное
1539 и 1541
10
2,4,5,10,20
Молодцы, вы справились с заданием «УСТНЫЙ СЧЕТ».
Те, кто правильно ответил на все вопросы о числе могут взять букву «Л».


Слайд 11
Поговорим о конькобежном виде спорта. -Посмотрите на следующий слайд. Догадайтесь, какой вид задач мы будем решать?
Текст слайда:

Поговорим о конькобежном виде спорта. -Посмотрите на следующий слайд. Догадайтесь, какой вид задач мы будем решать?



Слайд 12
- Какие задачи на движение вы знаете?
Текст слайда:

- Какие задачи на движение вы знаете?
- встречное;

- в противоположных направлениях;

- вдогонку;

- Вспомним формулы нахождения величин движения:
- скорость, время, расстояние.

S=v*t


V=S:t



t= S:v


Слайд 13
Теперь решите задачу!!!Конькобежец из сборной Швеции двигался со скоростью 36 м/с, а представитель Норвегии со скоростью 39м/с.
Текст слайда:

Теперь решите задачу!!!

Конькобежец из сборной Швеции двигался со скоростью 36 м/с, а представитель Норвегии со скоростью 39м/с. Какое расстояние будет между ними через 10с?


Слайд 14
Решите задачу:1) 39 – 36=3 (м/с)-скорость сближения2) 3 х 10 = 30 (м/с)Ответ:30(м/с)Кто справился с задачей, возьмите
Текст слайда:

Решите задачу:

1) 39 – 36=3 (м/с)-скорость сближения
2) 3 х 10 = 30 (м/с)
Ответ:30(м/с)
Кто справился с задачей, возьмите букву-и


Слайд 15
И еще одну задачу!!!Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз. Наити расстояние между
Текст слайда:

И еще одну задачу!!!

Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз. Наити расстояние между базами, если они встретились через 3часа. Известно, что скорость одного из них 23км/ч, а другого – 17км/ч.


Слайд 16
Решите задачу:23 +17 = 40 (км/ч)-скорость сближения40 х 3 = 120(км)Ответ: 120км между базами.
Текст слайда:

Решите задачу:

23 +17 = 40 (км/ч)-скорость сближения
40 х 3 = 120(км)
Ответ: 120км между базами.




Слайд 17
Решите задачу: или выражение :(23 + 17) х 3 = 120(км)Мы справились с этим видом спорта. Кто
Текст слайда:

Решите задачу:

или выражение :
(23 + 17) х 3 = 120(км)

Мы справились с этим видом спорта. Кто решил правильно задачу, возьмите зеленую карточку «М».


Слайд 18
ФизкультминуткаДавайте представим себе, что мы биатлонисты (это еще один олимпийский вид спорта). Он сочетает в себе
Текст слайда:

Физкультминутка

Давайте представим себе, что мы биатлонисты (это еще один олимпийский вид спорта). Он сочетает в себе лыжные гонки и умение точно стрелять.
Представили!!!


Слайд 19
Представим себе, что мы биатлонисты. Для этого сначала подвигаем рукам, так как будто мы идем на лыжах,
Текст слайда:

Представим себе, что мы биатлонисты. Для этого сначала подвигаем рукам, так как будто мы идем на лыжах, а потом постараемся поразить глазам все пять мишеней на экране, Закончили стрелять?
Значит, опять бегом на лыжи.
И опять стреляем!!!







Слайд 20
- Чтобы быть спортсменом нужно не только быть сильным и ловким, но и хорошо знать географию, литературу,
Текст слайда:

- Чтобы быть спортсменом нужно не только быть сильным и ловким, но и хорошо знать географию, литературу, иностранные языки.
А еще одно очень важное умение для спортсмена уметь считать.
Посмотрим, как вы считаете !!!














Слайд 21
А теперь решим примеры рациональным способом!!!(21+22+23+…+30)*2+30(51х5)х2+30(96х5)х5-162
Текст слайда:

А теперь решим примеры рациональным способом!!!






(21+22+23+…+30)*2+
30


(51х5)х2+30
(96х5)х5-162


Слайд 22
Проверим ответы:(51*5)*2+30=540540м – высота над уровнем моря, это место
Текст слайда:

Проверим ответы:



(51*5)*2+30=540
540м – высота над уровнем моря, это место где расположена Красная поляна, одно из основных мест, расположения олимпийских объектов.


(96*5)*5-162=2238
2238м- высота горы Аибга- высшей точки Красной Поляны.


Те, кто правильно решил пример, возьмите карточку с буквой «П»


Слайд 23
Работа по карточкам:  Реши примеры :а) 12х7+35х3б) 41х8-25х4Реши примеры:а) 29х2+15х3б) 26х20-26х5
Текст слайда:

Работа по карточкам:


Реши примеры :
а) 12х7+35х3

б) 41х8-25х4


Реши примеры:
а) 29х2+15х3

б) 26х20-26х5


Слайд 24
Проверим!!!а) 12х7+35х3=189б) 29х2+15х3=103а) 41х8-25х5=228б) 26х20-26х5=390
Текст слайда:

Проверим!!!


а) 12х7+35х3=189


б) 29х2+15х3=103




а) 41х8-25х5=228


б) 26х20-26х5=390



Слайд 25
Те, кто правильно решил пример, возьмите карточку с буквой «И»
Текст слайда:

Те, кто правильно решил пример, возьмите карточку с буквой «И»



Слайд 26
Заполни таблицу
Текст слайда:

Заполни таблицу


Слайд 27
Проверим?!
Текст слайда:

Проверим?!


Слайд 28
Итак, мы получили слова:БобслейСкелетонКерлингЭто зимние виды спорта, в которых спортсмены России могут претендовать на самые высокие места.Те,
Текст слайда:

Итак, мы получили слова:
Бобслей
Скелетон
Керлинг
Это зимние виды спорта, в которых спортсмены России могут претендовать на самые высокие места.

Те, кто правильно решил свое задание, могут взять букву «А».


Слайд 29
Вспомним и о таком красивом виде спорта, как фигурное катание и глядя на схему на слайде, попробуем
Текст слайда:

Вспомним и о таком красивом виде спорта, как фигурное катание и глядя на схему на слайде, попробуем сами составить уравнение.


Слайд 30
4 м/с     Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали
Текст слайда:




4 м/с

Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали два фигуриста. Через 3 с расстояние между ними стало 21 м Найдите скорость второго фигуриста, если скорость первого 4 м/с.



t=3с

? м/с


Слайд 31
Давайте обсудим полученные решения.Теперь поменяемся с соседом тетрадями и решим то уравнение, которое составил сосед.Сравниваем со слайдом
Текст слайда:

Давайте обсудим полученные решения.
Теперь поменяемся с соседом тетрадями и решим то уравнение, которое составил сосед.
Сравниваем со слайдом свой ответ и тот, кто решил правильно берут букву «Д».


Слайд 32
Попробуйте составить задачу на движение, связанную с одним из зимних видов спорта и дайте вашему соседу ее
Текст слайда:





Попробуйте составить задачу на движение, связанную с одним из зимних видов спорта и дайте вашему соседу ее решить, если все составлено и решено верно, то возьмите букву «А».


Слайд 33
tвстр=3с    Дополнительная задача : Из одной точки катка в одном направлении одновременно выехали российский
Текст слайда:




tвстр=3с

Дополнительная задача :
Из одной точки катка в одном направлении одновременно выехали российский и канадский хоккеисты. Скорость россиянина10 м/с, канадца – 5 м/с. Через 2 с российский хоккеист сделал остановку, чтобы сделать передачу. Спустя некоторое время он продолжил движение и через 3с догнал канадца.
Сколько времени простоял россиянин?

vрос=10м/с

vкан=5 м/с

t=3с



tост= ?


Слайд 34
Постарайтесь составить из имеющихся у вас букв слово «ОЛИМПИАДА». Поднимите руки те, у кого это получилось.Теперь те
Текст слайда:

Постарайтесь составить из имеющихся у вас букв слово «ОЛИМПИАДА».
Поднимите руки те, у кого это получилось.
Теперь те , у кого не хватает одной буквы.
Двух букв.



Теперь поговорим об уроке:
- Какую цель ставили?
Достигли цели?
Какая тема урока была?
- Какие математические термины вы сегодня повторили, узнали?
- Для чего нужно знать математику ?



Слайд 35
Расскажите по схеме, чему научились на уроке?        ЗНАЮЯ
Текст слайда:

Расскажите по схеме, чему научились на уроке?
ЗНАЮ
Я ЗАПОМНИЛ
СМОГ
Оцените свою деятельность на уроке

Молодцы!!!
Спасибо за урок!!!

Домашнее задание. Составить математическую задачу на встречное движение


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть