Презентация, доклад на тему Выполнение алгоритма исполнителем.

На доске написано число 213. Преобразование состоит в том, что сначала его умножают на два, а затем, если получилось число, больше 1000, отбрасывают последнюю

Слайд 1Выполнение алгоритма исполнителем

Выполнение алгоритма исполнителем

Слайд 2 На доске написано число 213.

Преобразование состоит в том, что сначала его умножают на два, а затем,
если получилось число, больше 1000,
отбрасывают последнюю цифру.

Какое число получилось на доске после
5 таких операций?



680

На доске написано число 213.   Преобразование состоит в том, что сначала

Слайд 3 Егор забыл пароль от своего почтового ящика,

но помнил алгоритм его получения из строки
«Q11R27W6R64»:
если нечетные числа (стоящие между буквами) в строке увеличить вдвое,
а затем убрать из строки каждую цифру, стоящую сразу после буквы R,
то полученная последовательность и будет паролем.

Определите пароль.
Q22R4W6R4
Q22R14W6R6
Q11R27W6R4
Q11R27W6R6

1

Егор забыл пароль от своего почтового ящика, но помнил алгоритм его получения из

Слайд 4 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера,оставляя след

в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?





Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера,оставляя след в виде линии. В каждый конкретный

Слайд 5Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:


вверх вниз влево вправо.
При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно:
вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →.
Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ:
сверху свободно снизу свободно
слева свободно справа свободно

Цикл ПОКА <условие> команда
выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку.

Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости: вверх 	вниз 		влево 	вправо. При выполнении

Слайд 6Для исполнителя РОБОТ, описанного в предыдущем задании составить программу не более

чем из семи строк, обеспечивающую перемещение по заданному лабиринту из клетки A1 в клетку F6



Для исполнителя РОБОТ, описанного в предыдущем задании составить программу не более чем из семи строк, обеспечивающую перемещение

Слайд 7Нарисуйте путь робота в лабиринте, если он начал движение из клетки

В1

НАЧАЛО
ПОКА <справо свободно> вправо
ПОКА <сверху свободно> вверх
ПОКА <снизу свободно> вниз
ПОКА <слева свободно> влево
КОНЕЦ

Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?


Нарисуйте путь робота в лабиринте,  если он начал движение из клетки В1 НАЧАЛО ПОКА вправо ПОКА

Слайд 8НАЧАЛО
ПОКА влево
ПОКА вверх
ПОКА вправо
ПОКА

<справа свободно> вниз
КОНЕЦ

Если РОБОТ начнет движение в сторону стены, он разрушится и программа прервется.
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

НАЧАЛО ПОКА влевоПОКА вверхПОКА вправоПОКА внизКОНЕЦ Если РОБОТ начнет движение в сторону стены, он разрушится и программа

Слайд 9
2 (44)

2 (44)

Слайд 102121
У исполнителя Калькулятор две команды,
которым присвоены номера:
1. прибавь 1

2. умножь на 3
Выполняя первую из них,
Калькулятор прибавляет к числу на экране 1,
а выполняя вторую,
утраивает его.

Запишите порядок команд в программе получения
из числа 5 числа 49,
содержащей не более 5 команд,
указывая лишь номера команд.
2121У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1  2. умножь на 3

Слайд 11Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
14

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.14

Слайд 12Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a

и b – вещественные (действительные) переменные:

a := -5;
b := 5 + 7 * a;
b := b / 2 * a;

75

Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:a

Слайд 13Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а

:=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;

a = 3, b = 12

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:а :=6*12 + 3;b :=(a div 10)+

Слайд 14 Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой

оси. Система команд Кузнечика:

Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);
Назад M (Кузнечик прыгает назад на M единиц).

Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения.
Известно, что Кузнечик выполнил
программу из 40 команд,
в которой команд “Назад 2” на 10 больше,
чем команд “Вперед 3”.
Других команд в программе не было.
На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

Назад 5

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: Вперед N

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть