Презентация, доклад на тему Введение в профессиональную деятельность. Лекция 1 (УГС 09)

Содержание

Область профессиональной деятельности выпускников включает:исследование, разработку, внедрение сопровождение информационных технологий и систем

Слайд 1ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕКЦИЯ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЛЕКЦИЯ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

Слайд 2Область профессиональной деятельности выпускников включает:
исследование,
разработку,
внедрение
сопровождение
информационных технологий и

систем
Область профессиональной деятельности выпускников включает:исследование, разработку, внедрение сопровождение информационных технологий и систем

Слайд 3Объекты профессиональной деятельности
информационные процессы

Объекты профессиональной деятельностиинформационные процессы

Слайд 4Объекты профессиональной деятельности
информационные технологии

Объекты профессиональной деятельностиинформационные технологии

Слайд 5Объекты профессиональной деятельности
системы и сети

Объекты профессиональной деятельностисистемы и сети

Слайд 6Объекты профессиональной деятельности
инструментальное
(программное,
техническое, организационное) обеспечение

Объекты профессиональной деятельностиинструментальное (программное,техническое, организационное) обеспечение

Слайд 7Объекты профессиональной деятельности
способы и методы проектирования, отладки, производства и
эксплуатации информационных технологий

и систем в различных областях


Объекты профессиональной деятельностиспособы и методы проектирования, отладки, производства иэксплуатации информационных технологий и систем в различных областях

Слайд 8Виды профессиональной деятельности
проектно-технологическая

монтажно-наладочная


Виды профессиональной деятельностипроектно-технологическаямонтажно-наладочная

Слайд 9Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Слайд 10проектно-технологическая деятельность:



проектирование базовых и прикладных информационных технологий;
разработка средств реализации информационных технологий


(методические, информационные,
математические, алгоритмические, технические и программные);
разработка средств автоматизированного проектирования информационных технологий
проектно-технологическая деятельность:проектирование базовых и прикладных информационных технологий;разработка средств реализации информационных технологий (методические, информационные,математические, алгоритмические, технические и программные);разработка

Слайд 11монтажно-наладочная деятельность::



инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода информационных

систем в опытную эксплуатацию;
сборка программной системы из готовых компонентов;
инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода информационных систем в промышленную эксплуатацию;
испытания и сдача информационных систем в эксплуатацию;
участие в проведении испытаний и сдаче в опытную эксплуатацию информационных систем и их компонентов
монтажно-наладочная деятельность::инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода информационных систем в опытную эксплуатацию;сборка программной системы

Слайд 12В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы
общекультурные, общепрофессиональные

и профессиональные компетенции.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированыобщекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Слайд 13Компетенция - способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического

опыта при решении задач.

Компетенция - способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач.

Слайд 14Выпускник должен обладать следующими
общекультурными компетенциями:


Выпускник должен обладать следующимиобщекультурными компетенциями:

Слайд 15ОК-1
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели

и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.


ОК-1владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение

Слайд 16ОК-2

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и

методы организации и управления малыми коллективами.


ОК-2готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами.

Слайд 17ОК-3

способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за

них ответственность.


ОК-3способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность.

Слайд 18ОК-4

понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению

профессиональной деятельности.


ОК-4понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

Слайд 19ОК-5
способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на

практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.


ОК-5способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и

Слайд 20ОК-6
умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального

развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.


ОК-6умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции,

Слайд 21ОК-7

умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать

средства развития достоинств и устранения недостатков.


ОК-7умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

Слайд 22ОК-8
осознание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, готовностью

принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям
и самому себе.


ОК-8осознание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, готовностью принять нравственные обязанности по отношению к

Слайд 23ОК-9
знание своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способность использовать

действующее законодательство и другие правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.


ОК-9знание своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способность использовать действующее законодательство и другие правовые документы

Слайд 24ОК-10

способность к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и

необходимое знание иностранного языка.


ОК-10способность к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка.

Слайд 25ОК-11
владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления

здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

ОК-11владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня

Слайд 26Выпускник должен обладать следующими
общепрофессиональными компетенциями:


Выпускник должен обладать следующимиобщепрофессиональными компетенциями:

Слайд 27ОПК-1

владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в

области информационных систем и технологий

ОПК-1владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий

Слайд 28ОПК-2
способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной
деятельности, применять методы математического

анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования


ОПК-2способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональнойдеятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального

Слайд 29ОПК-3

способность применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и

документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем



ОПК-3способность применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам

Слайд 30ОПК-4

понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение

основных требований к информационной безопасности, в том числе защите государственной тайны




ОПК-4понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение основных требований к информационной безопасности, в

Слайд 31ОПК-5

способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи,

критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению


ОПК-5способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования

Слайд 32ОПК-6

способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-,

аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи





ОПК-6способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной

Слайд 33Выпускник должен обладать следующими
профессиональными компетенциями:


Выпускник должен обладать следующимипрофессиональными компетенциями:

Слайд 34ПК-11


способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий





ПК-11способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий

Слайд 35ПК-12

способностью разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические,
информационные, математические, алгоритмические, технические и

программные)






ПК-12способностью разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические,информационные, математические, алгоритмические, технические и программные)

Слайд 36ПК-13

способностью разрабатывать средства автоматизированного проектирования информационных
технологий







ПК-13способностью разрабатывать средства автоматизированного проектирования информационныхтехнологий

Слайд 37ПК-14

способностью использовать знание основных закономерностей функционирования биосферы и принципов рационального природопользования

для решения задач профессиональной деятельности








ПК-14способностью использовать знание основных закономерностей функционирования биосферы и принципов рационального природопользования для решения задач профессиональной деятельности

Слайд 38ПК-28

способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода
информационных

систем в опытную и промышленную эксплуатацию









ПК-28способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для вводаинформационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию

Слайд 39ПК-29

способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов









ПК-29способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов

Слайд 40Выпускники могут работать в качестве:
ERP- и Web-программистов и консультантов, менеджеров

интернет-проектов,
администраторов баз данных и сайтов, программистов 1С,
контент-менеджеров и специалистов метрической аналитики,
системных аналитиков, специалистов по информационной безопасности
и т.п.
Выпускники могут работать в качестве: ERP- и Web-программистов и консультантов, менеджеров интернет-проектов, администраторов баз данных и сайтов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть