Презентация, доклад на тему Урок-игра по информатике по теме Системы счисления

Цель нашего урока следующая: вы должны убедить себя в том, что:вы можете справиться с нестандартными задачами по теме “Системы счисления”;все выучить невозможно, а научиться рассуждать необходимо;хорошая команда – залог успеха.

Слайд 1Урок-игра
“Системы счисления”

Урок-игра“Системы счисления”

Слайд 2Цель нашего урока следующая: вы должны убедить себя в том, что:
вы

можете справиться с нестандартными задачами по теме “Системы счисления”;
все выучить невозможно, а научиться рассуждать необходимо;
хорошая команда – залог успеха.
Цель нашего урока следующая: вы должны убедить себя в том, что:вы можете справиться с нестандартными задачами по

Слайд 3План урока
Организационный момент (4 мин)
Конкурс “Считай не зевай” (4 мин)
Конкурс на

сообразительность (5 мин)
Конкурс “Возможно ли такое?” (5 мин)
Конкурс “Отгадай кроссворд” (6 мин)
Конкурс “Перевод чисел” (11 мин)
Подведение итогов (5 мин)
План урокаОрганизационный момент (4 мин)Конкурс “Считай не зевай” (4 мин)Конкурс на сообразительность (5 мин)Конкурс “Возможно ли такое?”

Слайд 4Конкурс “Считай не зевай” (4 мин)
Количество цифр в двоичной системе счисления

сложить с количеством бит в одном байте.
Результат умножить на десятичное число, которое в двоичной системе счисления записывается: 1002
К полученному результату прибавить отличную школьную оценку.
Ответ перевести в двоичную систему счисления и представить жюри.

Оценивается правильность и скорость выполнения задания.
Верно - 2 жетона,
небольшие погрешности – 1 жетон,
грубые ошибки – 0.
Конкурс “Считай не зевай” (4 мин)Количество цифр в двоичной системе счисления сложить с количеством бит в одном

Слайд 5 Конкурс на сообразительность (5 мин)
Кто на все вопросы ответил правильно получает

2 жетона.
Кто допустил 1 – 2 ошибки – 1 жетон.

Всего 7 вопросов.

Команды займите свои места за компьютерами!


Конкурс на сообразительность (5 мин) 	Кто на все вопросы ответил правильно

Слайд 7Конкурс “Возможно ли такое?”(5 мин)
Ей было 1100 лет
Она в 101 класс

ходила
В портфеле по 100 книг носила.
Всё это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И 10 загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И 10 темно-синих глаз
Оглядывали мир привычно.
Но станет всё совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.

если задача выполнена верно
Конкурс “Возможно ли такое?”(5 мин)Ей было 1100 летОна в 101 класс ходилаВ портфеле по 100 книг носила.Всё

Слайд 8Кроссворд “Нули и единицы”(6 мин)
Необходимо заполнить кроссворд нулями и единицами.
Для этого

надо перевести числа в двоичную систему счисления.
По горизонтали: 1. 6А16 2. 3145
По вертикали: 1. 10023 2. 2510 3. 407





Верно - 2 жетона,
небольшие погрешности – 1 жетон,
грубые ошибки – 0.

Кроссворд “Нули и единицы”(6 мин)Необходимо заполнить кроссворд нулями и единицами.Для этого надо перевести числа в двоичную систему

Слайд 9Конкурс “Перевод чисел”
Каждый получает жетоны
по количеству набранных баллов

Максимальный балл –

5

Команды займите свои места за компьютерами!


Конкурс “Перевод чисел”	Каждый получает жетоны по количеству набранных баллов	Максимальный балл – 5Команды займите свои места за компьютерами!

Слайд 11Подведение итогов
Подсчет жетонов у каждого игрока.
Подсчет жетонов у каждой команды.
Объявляются участники

набравшие наибольшее количество жетонов в каждой из команд.
Объявляется команда победитель.
5 жетонов и больше – оценка “5”
4 жетона – оценка “4” и т. д.

Подведение итоговПодсчет жетонов у каждого игрока.Подсчет жетонов у каждой команды.Объявляются участники набравшие наибольшее количество жетонов в каждой

Слайд 12МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 13Список литературы:

Задачник-практикум в 2т. / Под редакцией Семакина И.Г., Хеннера Е.К.

Том 1. – М.: Бином. Лаборатория знаний. 2008.
Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд // Информатика и образование. 2008. №2.
http://informatika.na.by/files/razrabotkiurokovimeropriiatii/scenarii/new1/new1/rfjklsa.htm
http://www.beluys.com/komp/13_2.jpg


Список литературы:Задачник-практикум в 2т. / Под редакцией Семакина И.Г., Хеннера Е.К. Том 1. – М.: Бином. Лаборатория

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть