Презентация, доклад на тему Своя игра по информатике для 4 класса

Содержание

Правила игры:Выбор категории и цены вопроса;На экране появляется вопрос;На обсуждение команде 15 секунд в случае устного ответа на вопрос;На выполнение задания команде дается 3 мин. в случае письменного ответа на вопрос;В случае неверного ответа команды на

Слайд 1Своя игра

Своя игра

Слайд 2Правила игры:
Выбор категории и цены вопроса;
На экране появляется вопрос;
На обсуждение команде

15 секунд в случае устного ответа на вопрос;
На выполнение задания команде дается 3 мин. в случае письменного ответа на вопрос;
В случае неверного ответа команды на вопрос на этот же вопрос может ответить другая команда;
Если дан правильный ответ, команда получает жетон с количеством баллов.
Правила игры:Выбор категории и цены вопроса;На экране появляется вопрос;На обсуждение команде 15 секунд в случае устного ответа

Слайд 4Исполнитель – это?
Ответ: устройство или живое существо, которое выполняет действия по

определенным правилам и в нужном порядке


Исполнитель – это?Ответ: устройство или живое существо, которое выполняет действия по определенным правилам и в нужном порядке

Слайд 5В каком случае исполнитель «Транспортер» может заехать на клетку?
Ответ: в том

случае, если клетка свободна


В каком случае исполнитель «Транспортер» может заехать на клетку?Ответ: в том случае, если клетка свободна

Слайд 6Что обозначено галочкой на рисунке?
Ответ: рабочее поле склада

Что обозначено галочкой на рисунке?Ответ: рабочее поле склада

Слайд 7«Поставь ящики на свои места»

«Поставь ящики на свои места»

Слайд 8Алгоритм – это?
Ответ: описание в точном порядке команд, которые требуется выполнить

исполнителю, чтобы получить нужный результат


Алгоритм – это?Ответ: описание в точном порядке команд, которые требуется выполнить исполнителю, чтобы получить нужный результат

Слайд 9Подпишите возле каждого алгоритма способ его записи
Сбор в школу:
1. Подъем 2. Заправление

кровати 3. Умывание 4. Чистка зубов 5. Зарядка 6. Причесывание 7. Одежда 8. Завтрак 9. Поход в школу


Подпишите возле каждого алгоритма способ его записиСбор в школу:1. Подъем 2. Заправление кровати 3. Умывание 4. Чистка

Слайд 10Найди в каждом ряду «лишний» (неправильный) блок и зачеркни его. Объясни,

почему данный блок является лишним


Найди в каждом ряду «лишний» (неправильный) блок и зачеркни его. Объясни, почему данный блок является лишним

Слайд 11Расставь скобки и оформи в виде блок-схемы алгоритм решения примера
17 –

10 * 2 + 14 = 28




Расставь скобки и оформи в виде блок-схемы алгоритм решения примера17 – 10 * 2 + 14 =

Слайд 12Почему «линейный алгоритм» получил такое название?
Ответ: если алгоритм описать как блок-схему,

то получатся выстроенные в линейку блоки со стрелками


Почему «линейный алгоритм» получил такое название?Ответ: если алгоритм описать как блок-схему, то получатся выстроенные в линейку блоки

Слайд 13Напишите линейный порядок команд исполнителя «Транспортер», чтобы он добрался к выходу

Напишите линейный порядок команд исполнителя «Транспортер», чтобы он добрался к выходу

Слайд 14Посмотри отрывок сказки «Репка» и составь для нее блок-схему

Посмотри отрывок сказки «Репка» и составь для нее блок-схему

Слайд 15Реши задачу «Добрая хозяйка»
Хозяйка отжала в 2 бутылки растительное масло: в

одну – 8 литров, в другую – 3 литра, а третья бутылка на 5 литров осталась у нее пустая. Перед праздником хозяйка решила одолжить 6 литров масла соседке. Как она это сделала, если меркой могли служить только те же 3 бутылки?


Реши задачу «Добрая хозяйка»Хозяйка отжала в 2 бутылки растительное масло: в одну – 8 литров, в другую

Слайд 16Что называют алгоритмом с ветвлением?
Ответ: это алгоритм, в котором в результате

проверки условия выполняются те или иные действия


Что называют алгоритмом с ветвлением?Ответ: это алгоритм, в котором в результате проверки условия выполняются те или иные

Слайд 17Дополните команду проверки условия алгоритма с ветвлением:
если
____
________________
Ответ:
если
то

<действие>
иначе <другое действие>


Дополните команду проверки условия алгоритма с ветвлением:если ____ ________________Ответ:если то иначе

Слайд 18Расставь пропущенные команды на схеме алгоритма «Погуляй с другом»

Расставь пропущенные команды на схеме алгоритма «Погуляй с другом»

Слайд 19Вставьте команды в блок-схему «Моем тарелку»
Включи воду
Начало
Возьми тарелку
Помой тарелку
Есть еще тарелки
Закрой

воду
Поставь тарелку в шкаф
Конец
Да
Нет


Вставьте команды в блок-схему «Моем тарелку»Включи водуНачалоВозьми тарелкуПомой тарелкуЕсть еще тарелкиЗакрой водуПоставь тарелку в шкафКонецДаНет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть