Презентация, доклад на тему Системы объектов (6 класс)

Содержание

Назови части, из которых состоят объекты

Слайд 1 РТ: №57


РТ: №57

Слайд 2Назови части, из которых состоят объекты

Назови части, из которых состоят объекты

Слайд 3А что произойдет, если у объекта «компьютер» убрать какую - то

часть?

1 балл

А что произойдет, если у объекта «компьютер» убрать какую - то часть?1 балл

Слайд 4А что произойдет, если у объекта «дом» будет отсутствовать какая-то часть?

А что произойдет, если у объекта «дом» будет отсутствовать какая-то часть?

Слайд 5Сделай вывод о взаимодействии частей объекта.

Сделай вывод о взаимодействии частей объекта.

Слайд 6Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодейстующих частей сложного объекта.
6,7,8

Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодейстующих частей сложного объекта.6,7,8

Слайд 7Тема урока:
«Системы объектов»

Тема урока:«Системы объектов»

Слайд 910.11.17
Системы объектов

10.11.17Системы объектов

Слайд 1010.11.17
Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием

объектов-частей.

От исправности вагонов

и электровоза

зависит работа всего состава.

10.11.17Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием объектов-частей. От исправности вагонови  электровозазависит

Слайд 1110.11.17
Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии

и взаимовлиянии
10.11.17Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии

Слайд 1210.11.17
Части системы:
1) опоры моста
2) подвесы
3) пролёт моста
4) ограждение
5) гранитная набережная
Система «Банковский

мостик»

1

2

3

4

5

10.11.17Части системы:1) опоры моста2) подвесы3) пролёт моста4) ограждение5) гранитная набережнаяСистема «Банковский мостик» 12345

Слайд 1310.11.17

10.11.17

Слайд 1410.11.17
Нематериальные системы

10.11.17Нематериальные системы

Слайд 1510.11.17
Материальные природные системы

10.11.17Материальные  природные системы

Слайд 1610.11.17
Материальные технические системы
Московская монорельсовая дорога

10.11.17Материальные  технические системыМосковская монорельсовая дорога

Слайд 1710.11.17
Смешанные системы
Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

10.11.17Смешанные системыКамерный оркестр «Виртуозы Москвы»

Слайд 1810.11.17
Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему
Алмаз -
кристаллическая структура
Графит-


слоистая структура

Из молекул углерода состоят алмаз и графит

10.11.17Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему Алмаз -кристаллическая структураГрафит- слоистая структураИз молекул углерода состоят алмаз

Слайд 1910.11.17
Системный эффект - появление у системы свойств, которыми не обладают элементы

системы в отдельности

ИЛ-76

РАЗМЕРЫ
Размах крыла         50,5 м Длина самолёта     46,6 м Высота                   14,8 м Площадь крыла     300 м2

10.11.17Системный эффект -  появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельностиИЛ-76РАЗМЕРЫ Размах крыла

Слайд 2010.11.17
Самое главное
Система - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.
Части,

образующие систему, - это элементы системы.
Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему. Состав и структуру системы описывает схема состава.
Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии.

10.11.17Самое главноеСистема - это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.Части, образующие систему, - это элементы системы.Структура

Слайд 2110.11.17
Давайте обсудим
Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.
Приведите примеры систем, имеющих

одинаковый состав, но разную структуру.
Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать, как системы?
В чем суть системного подхода?
В чем суть системного эффекта?
10.11.17Давайте обсудимПриведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.Назовите компоненты

Слайд 2210.11.17
Укажите признаки системы и системного эффекта
в полётах пилотажных групп Франции и

Италии
10.11.17Укажите признаки системы и системного эффектав полётах пилотажных групп Франции и Италии

Слайд 23Работа с учебником:
§5
с.35-36

Работа с учебником:§5 с.35-36

Слайд 25Выполни задание в рабочей тетради:
РТ:
№ 59, 60, 61


Выполни задание в рабочей тетради:РТ: № 59, 60, 61

Слайд 26Домашнее задание:
§5
с.33-36
РТ:
№62


Домашнее задание: §5 с.33-36РТ: №62

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть