Презентация, доклад на тему Рекомендации: Календарно-тематическое планирование по учебному предмету

7. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные и справочные пособия, учебно-методическая литература, перечень технических средств обучения, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, цифровые образовательные ресурсы, учебно-практическое и учебно-лабораторное

Слайд 1КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
1. Тема (раздел) (количество часов);

2. Тема

и содержание каждого урока

3. Дата проведения урока (план/факт);

4. Планируемые результаты освоения обучающимися раздела (темы) программы учебного предмета, курса;

5. Основные виды деятельности обучающихся (по разделу, теме / занятию);

6. Корректировка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ 1. Тема (раздел) (количество часов);2. Тема и содержание каждого урока 3. Дата

Слайд 27. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
указывается основная и

дополнительная учебная литература, учебные и справочные пособия, учебно-методическая литература, перечень технических средств обучения, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, цифровые образовательные ресурсы, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование и т.д.)
Представлено два списка литературы:
список литературы, используемый педагогом при составлении программы и организации учебного процесса
список литературы для обучающихся, который включает учебники, учебные пособия, справочники, энциклопедии, цифровые образовательные ресурсы и другие источники по предмету.

Списки строятся по алфавитному ряду. Оформляя список литературы, необходимо соблюдать требования Госстандарта ГОСТ 7.1 - 2003

7. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные и

Слайд 38. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Раздел практически не отличается от

Раздела 4 «Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса», и поэтому в нем может содержаться система тематических планируемых результатов освоения учебной программы


8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСАРаздел практически не отличается от Раздела 4 «Личностные, метапредметные и предметные

Слайд 4ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Объект оценки:
требования ФГОС общего образования конкретизированные в планируемых результатах

Содержание

и структура системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования (с. 205)

Примерные критерии оценки личностных результатов обучения (с. 213)

Примерные критерии оценки метапредметных результатов обучения (с. 215)



ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Объект оценки:требования ФГОС общего образования конкретизированные в планируемых результатахСодержание и структура системы оценки достижения планируемых

Слайд 5ТИПЫ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от

воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
- тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности т. п.);
- образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня. Такие программы могут иметь возрастную привязку;
- образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности. К данному типу программ относятся программы кружков, секций, студий, творческих объединений учащихся.
- индивидуальные образовательные программы для учащихся могут являться составной частью вышеперечисленных типов программ внеурочной деятельности.


ТИПЫ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам

Слайд 6ПРИ РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НАРУШАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

РП не соответствуют локальным нормативным актам образовательной организации, определяющим их структуру, порядок разработки и утверждения
РП учебных предметов рассматриваются и утверждаются после начала учебного года
титульный лист РП не содержит название учебного предмета или название предмета не соответствует учебному плану
описания материально-технического оснащения и средств обеспечения образовательного процесса имеет формальный характер и не отражает реальные возможности учреждения
планируемые в РП занятия и виды учебной деятельности заведомо невыполнимы из-за отсутствия в образовательном учреждении надлежащей материально-технической базы или учебно-лабораторного оборудования
в условиях отсутствия необходимого лабораторного оборудования РП не содержат информации о применении компенсирующих форм, средств и методических приемов, в том числе об использовании учебных фильмов, компьютерных симуляций и т.п., позволяющих учащимся наблюдать или даже влиять с помощью соответствующих компьютерных программ на наблюдаемые процессы и явления

ПРИ РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НАРУШАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 9ПО СВОЕЙ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

СОБОЙ ДОКУМЕНТ, СОСТАВЛЕННЫЙ С УЧЕТОМ:

требований федерального компонента государственных образовательных стандартов;
обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, курсу;
максимального объема учебного материала для учащихся;
требований к уровню подготовки выпускников;
объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательной организации для реализации учебных предметов, курсов в каждом классе;
познавательных интересов учащихся;
целей и задач образовательной программы образовательной организации;
выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения

ПО СВОЕЙ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДОКУМЕНТ, СОСТАВЛЕННЫЙ С УЧЕТОМ:требований федерального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть