Слайд 1Принципы и секреты оптимизации сайтов
Спикер:
Слайд 2Ключевые фразы
Ключевые фразы — это запросы, которые забивают пользователи в поисковик.
К примеру, фраза “купить красное платье” будет ключевой для интернет-магазина платьев.
Слайд 3Принципы оптимизации сайтов
Сначала обязательно нужно составить список ключевых слов, которые приведут
на ваш сайт.
Затем разумно распределить ключевики по тексту, добавить их в метатеги, заголовки и подзаголовки.
Почему разумно? Потому что нельзя «лепить» ключевые слова слишком много, слишком мало, слишком близко и т.д.
Слайд 4Внешние ссылки
Очень важно, чтобы популярные сайты, люди или блоги ссылались на
ваш ресурс.
Внешняя ссылка — некоторый звоночек для поисковика, который сообщает ему о том, что ваш сайт является ценным для людей, ищущих ответ на выбранные вами запросы.
Слайд 5Тайтл
Тайтл (title)
является самым важным элементом после самого содержимого.
Самой большой ошибкой,
которая прослеживается на большинстве веб-сайтов, можно считать преуменьшение значения тайтлов. После релевантного контента, это первое, что влияет на ранжирование.
Слайд 6Тайтл
Тайтл — название страницы, которое находится на самом верху браузера на
вкладке (см. скриншот из браузера Chrome).
Это также то, что появляется в выдаче поисковика.
Слайд 7Метаописание
Метаописание (description) — краткое превью, которое появляется под ссылкой в поисковой
выдаче.
Оно дает пользователю примерное представление о том, что он увидит, если нажмет на ссылку.
Слайд 8Применение тегов H1, H2 и мета тегов
Поисковики привыкли получать информацию о
странице сайта с заголовков (для поискового робота это тег H1, H2 и т.д.) и метаданных, поэтому вы должны действовать согласно их привычкам. Важно: имейте в виду, что в этих тегах вы должны разместить ключевую информацию о странице.
Слайд 10Секрет № 1:
Чем крупнее сайт — тем лучше
Как правило, на верхние
строчки Google по коммерческим запросам попадают крупные и известные бренды, названия которых хорошо знакомы потребителям.
Слайд 11Секрет № 2:
Иногда достаточно продвинуть сайт всего по нескольким ключевым словам
Можно
продвигать свой ресурс всего по двум или трём ключевым словам в узкой нише
Слайд 12Секрет № 3:
Мобильная версия сайта
Адаптивность сайта – оптимизация корректности его отображения
на как можно большем количестве гаджетов.
Слайд 13Секрет № 4:
Ключевой запрос в числе первых 100 слов.
Есть секреты
SEO продвижения, которые просто нужно выполнять, не вникая в первопричину.
Один из них – это обязательное размещение ключевого запроса в пределах первых ста слов текста.
Слайд 14Секрет № 5:
Свежесть контента сайта
Не забывайте регулярно публиковать на своем веб-ресурсе
новый, полезный, уникальный контент (статьи, категории, описания товаров). За этим поисковики наблюдают очень пристально
Слайд 15Секрет № 6:
Обновление контента страничек
Даже самые старые страницы Вашего сайта нужно
время от времени редактировать (переписывать абзацы, добавлять немного нового графического контента). Особенно те, которые уже находятся в ТОПе. Это еще раз доказывает поисковым системам, что Вы работаете на своим ресурсом.
Слайд 16Секрет № 7:
Сегодня алгоритмы поисковых систем усовершенствовались настолько, что маркетологам и
владельцам сайтов стало выгоднее действительно развивать свои ресурсы и делать их ценными для пользователей, чем пытаться попасть в топ за счет трюков.
Считайте это руководством к действию.
SEO не существует