Презентация, доклад урока с применением сингапурской методики по информатике и ИКТ на тему Одномерные и двумерные массивы. Ввод и вывод

ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение среднего арифметического элементов массива} const n:=5;var i,summa, srednee: integer; A:array [1..n] of integer;begin summa:=0 ; for i:=1 to n do begin write('Введите',i,' элемент');

Слайд 1«Одномерные и двумерные массивы. Ввод и вывод». Практическая работа № 18


Цель урока:
Отработка навыков описания и обработки одномерных и двумерных массивов. Использование операторов цикла и ветвления для решения различных задач. Анализ задач, поиск оптимального решения и разработке интерфейса.
Обобщить и систематизировать знания учащихся о массивах в Паскале.
Задачи урока:
Проверить, как усвоена учащимися тема «Массивы».
Проверить знание операторов языка Паскаль, навыков разработки программы.
Закрепить практические навыки работы в среде PascalABC.NET

«Одномерные и двумерные массивы.  Ввод и вывод». Практическая работа № 18 Цель урока:Отработка навыков описания и

Слайд 2ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)
{нахождение среднего арифметического элементов массива}
 
const

n:=5;
var i,summa, srednee: integer;
A:array [1..n] of integer;
begin
summa:=0 ;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите',i,' элемент');
read(A[i]);
summa:=summa + A[i];
end;
srednee := summa:n;
writeln('Сред. арифм=', 'srednee');
end.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН  (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение среднего арифметического элементов массива} const n:=5;var i,summa, srednee: integer;

Слайд 3ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)
{нахождение среднего арифметического элементов массива}
 
const

n:=5;
var i,summa, srednee: integer;
A:array [1..n] of integer;
begin
summa:=0 ;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите',i,' элемент');
read(A[i]);
summa:=summa + A[i];
end;
srednee := summa:n;
writeln('Сред. арифм=', 'srednee');
end.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН  (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение среднего арифметического элементов массива} const n:=5;var i,summa, srednee: integer;

Слайд 4{нахождение суммы элементов массива}
 
 
var a:array [1..5] of integer;

sum, i:integer;
begin
for i:=1 to 5 do;
begin
sum:=0;
readln(a[ i ]);
sum:=a[ i ]
end;
vriteln(summa);
end.

ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)

{нахождение суммы элементов массива}  var a:array [1..5] of integer;    sum, i:integer;beginfor i:=1 to 5 do;

Слайд 5ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)
{нахождение суммы элементов массива}
 
 
var a:array

[1..5] of integer;
sum, i:integer;
begin
for i:=1 to 5 do;
begin
sum:=0;
readln(a[ i ]);
sum:=a[ i ]
end;
vriteln(summa);
end.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН  (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение суммы элементов массива}  var a:array [1..5] of integer;

Слайд 6ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)
{нахождение количества положительных элементов массива}
var

kp:integer;
a:array[1..20] of integer;
begin
kp:=0;
random;
for j:=1 to 20 do
a[j]:=randomize (100)-50;
write(a[j]:3);
for j := 1 to 20 do
if a[j]<0 then kp=kp+1;
write('количество положительных=', kp);
end.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН  (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение количества положительных элементов массива}var kp:integer; a:array[1..20] of integer; begin

Слайд 7ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ)
{нахождение количества положительных элементов массива}
var

j, kp:integer;
a:array[1..20] of integer;
begin
kp:=0;
random;
for j:=1 to 20 do
a[j]:=randomize (100)-50;
write(a[j]:3);
for j := 1 to 20 do
if a[j]<0 then kp=kp+1;
write('количество положительных=', kp);
end.
ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН  (ПОДУМАЙТЕ – ЗАПИШИТЕ – ОБСУДИТЕ){нахождение количества положительных элементов массива}var j, kp:integer; a:array[1..20] of integer;

Слайд 8Tic-Tac-Toe «крестики-нолики»
На столе 9 карточек и на каждой

карточке одно слово.
Перемешайте карточки и разложите в формате 3×3.
Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
Tic-Tac-Toe   «крестики-нолики» На столе 9 карточек и на каждой карточке одно слово. Перемешайте карточки и

Слайд 9Составить 3 предложения, которые будут логически завершенными и включать в себя

все выбранные вами слова
Составить 3 предложения,  которые будут логически завершенными  и включать в себя все выбранные вами слова

Слайд 10МИКС-ФРИЗ-ГРУП

МИКС-ФРИЗ-ГРУП

Слайд 11Чему будет равен наименьший элемент массива?

2
Чему будет равен наибольший элемент массива?

4

randomize;
for i:=1 to 10 do
a[ i ] := random (3)+2;








Чему будет равен наименьший элемент массива?

Слайд 12Сколько раз выполняется тело цикла?

3
Сколько раз выполняется оператор вывода?
  1
 
for i:=2 to 4 do
read(a[i]); writeln(‘массив’);

Сколько раз выполняется тело цикла?

Слайд 13Рассмотрим одномерный массив

А:


k:=0;
for i:=1 to 5 do
if А[i] mod 2=0 then k:=k+1

k -?

2

Рассмотрим одномерный массивА: …k:=0;for i:=1 to 5 doif А[i] mod 2=0 then k:=k+1…k -?2

Слайд 14Поблагодарим
друг друга

Поблагодаримдруг друга

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть