Презентация, доклад урока

Стратегия Джигсо 1Деление на 3 группы по принципу: «Атом и молекулы» Постановка цели и задач урока учащимися Психологический настрой на урок: «Позитивное пожелание с передачей цветка в круге»Анализ листов обратной связи, заполненных по принципу: «Ладошка» Ответы

Слайд 1
Самооценивание, взаимооценивание, совместное
оценивание учителя с учениками

Обучение критическому мышлению


Оценивание

для обучения и оценивание обучения


Использование ИКТ в преподавании и обучении


Обучение талантливых и одарённых учеников


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников



Стратегии критического мышления:

«Джигсо 1», «Эссе», «Авторский стул»


1. Работа с программами MS Office
(Word, Power Point).
2. Создание презентации к уроку.
3. Работа с интерактивной доской.


Индивидуальная работа одарённых детей



Занимательный подход к составлению урока,
незагруженность материала, разнообразие процесса
обученияв приёмах и методах


Новые подходы в обучении


Диалоговая форма обучения:

учитель – ученик
ученик – ученик









Тема урока:
Структура документов MS Power Point






Цель урока:

узнать из чего складывается структура документов MS Power Point








Задачи урока:

-Определить элементы структуры документа MS Power Point.
-Вставить в слайд картинки, управляющие кнопки, звуковые файлы, видеоролики.
-Применить эффекты анимации к
различным элементам слайда.
-Запустить презентацию на
весь экран.









Ожидаемые результаты:
-учащиеся узнают, из каких
элементов складывается структура
документов MS Power Point;
-учащиеся вставят в слайд
картинки, гиперссылки, звуковые
файлы, видеоролики;
-учащиеся применят эффекты
анимации к различным элементам
слайда;
-учащиеся запустят презентацию
на весь экран.



Управление и лидерство в обучении


Переоценка педагогической деятельности,
сотрудничество с коллегами, самообразование


Самооценивание, взаимооценивание, совместное оценивание учителя с учениками Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обученияИспользование ИКТ

Слайд 2Стратегия Джигсо 1
Деление на 3 группы по принципу: «Атом и молекулы»


Постановка цели и задач
урока учащимися

Психологический настрой на урок: «Позитивное пожелание с передачей цветка в круге»

Анализ листов обратной связи, заполненных по принципу: «Ладошка»

Ответы на вопросы графы /?/ INSERT

Презентация: «Что мы узнали о программе MS Power Point?»

Эссе: «Что мы узнали о программе MS Power Point?» - «авторский стул»

Защита презентаций по теме: «Структура документов POWER POINT»

Обратная связь:
«5 слов+рисунок»

Задания для повторения пройденного:
Собрать материал для создания презентации.
Подготовить психологический настрой и деление на группы

Итоговое оценивание

Побуждение

Осмысление

Рефлексия

Стратегия Джигсо 1Деление на 3 группы по принципу: «Атом и молекулы» Постановка цели и задач урока учащимися

Слайд 3
Критерии оценки

Критерии оценки презентации:

*Вставка в слайд текста, картинки, звукового файла,


управляющей кнопки – 5 баллов
*Применение эффектов анимации к различным
элементам слайда – 5 баллов
*Запуск презентации во весь экран и сохранение ее – 3 балла
Всего: 13 баллов
13-12 баллов – «5»
11-9 баллов – «4»
8-6 баллов – «3»
менее 6 баллов – «2»


Критерии оценки
актуализации знаний у доски:

* Содержательность и запоминаемость – 5 баллов
* Доступность – 4 балла
* Красноречие – 4 балла
* Краткость – 1 балл
Всего: 14 баллов
14-12 б. – «5»
11-9 б. – «4»
8-6 б. – «3»
менее 6 б. – «2»


Оценка ответов
на вопросы последней
графы /?/ INSERT:

5 и более ответов – «5»
4 ответа – «4»
3 ответа - «3»


Критерии оценки презентации:

* Содержательность и запоминаемость – 5 баллов
* Доступность и простота – 4 балла
* Наличие картинок, схем, таблиц – 4 балла
* Использование контрастных и
согласованных цветов– 2 балла
Всего: 15 баллов
15-13 б. – «5»
12-10 б. – «4»
9-6 б. – «3»
менее 6 б. – «2»

Критерии оценки эссе:

* Обязательное употребление слов по
заданной теме – 5 баллов
* Логическая связь между словами – 5 баллов
* Смысловая законченность эссе – 3 балла
* Грамматические ошибки – 2 балла
* Оформление – аккуратная запись – 1 балл
Всего: 16 баллов
16-14 б. – «5»
13-11 б. – «4»
10-7 б. – «3»
менее 7 б. – «2»

Виды оценивания на уроке:
1. Взаимооценивание учащихся по работе
ответов на вопросы последней графы /?/ INSERT .
2. Взаимооценивание презентаций по критериям
на тему «Что мы узнали о программе MS Power Point?»
3. Самооценивание эссе по критериям.
4. Коллективное оценивание актуализации знаний
учащихся у доски по критериям.
5. Взаимооценивание презентаций «Структура
документов MS Power Point» по критериям.
6. Оценивание учителем в конце урока с обсуждением
учащихся объективности оценивания.

Критерии оценки Критерии оценки презентации:*Вставка в слайд текста, картинки, звукового файла, управляющей кнопки – 5 баллов*Применение эффектов

Слайд 4Работы учащихся
Ответы на вопросы графы /?/ INSERT
Презентация: «Что мы узнали

о программе MS Power Point?»

Эссе: «Что мы узнали о программе MS Power Point?»

Подготовка прочитанного текста виде презентации для семейной группы

Обратная связь
5 слов + 1 рисунок

Листы обратной связи по принципу: «Ладошка»








Правила на урок

Работы учащихсяОтветы на вопросы графы /?/ INSERT Презентация: «Что мы узнали о программе MS Power Point?»Эссе: «Что

Слайд 5Результаты урока
На уроке царила
коллаборативная среда
На уроке эффективно
использовался
социально-обучающийся


тип обучения

Учащиеся смогли
осуществлять
рефлексию собственного
обучения

На уроке ученику
предоставлялась
свобода выбора

В ходе обсуждения
обнаружилось несколько
трактовок одного
и того же содержания,
а это еще раз
работало на понимание

Учащиеся стали
раскрепощенными
в выражении собственных
идей, в отстаивании
собственной точки зрения

Учитель на уроке выступил
в качестве рефлективного
практика и посредника

Следующие действия


Самообразование педагога


Постоянное внедрение идей семи модулей Программы в уроки

Организация групповой работы по созданию презентаций для учеников разного уровня обучения


Постоянная рефлексия своей деятельности и деятельности учащихся


Использование на каждом уроке процедуры оценивания работ по критериям


Учащиеся могут различать
элементы структуры
документа MS Power Point,
освоили определенные
практические навыки
создания презентации

Результаты урока На уроке царила коллаборативная средаНа уроке эффективно использовался социально-обучающийся тип обученияУчащиеся смоглиосуществлять рефлексию собственного обученияНа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть