Презентация, доклад Техника безопасности в кабинете информатики

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры , МФУ, колонки и другие технические средства.

Слайд 1


Слайд 2ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ


1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры , МФУ, колонки и другие технические средства.
Поэтому:
БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ1. В кабинете вычислительной техники (КВТ)

Слайд 32. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким

напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры.
Поэтому строго запрещается:
трогать разъемы соединительных кабелей;
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и отключать аппаратуру без указания учителя;
класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
работать во влажной одежде и влажными руками
2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями

Слайд 44. Перед началом работы:
убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места;
сядьте

так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию;
разместите на столе тетрадь, учебное пособие, так, чтобы они не мешали работе на компьютере;
внимательно слушайте объяснение учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий;

3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу,
выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.

4. Перед началом работы:убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в

Слайд 5
плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой,

если не подключено напряжение;
работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

5. Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила,
а также текущие указания учителя; следите за исправностью аппаратуры
и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или
самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте
об этом преподавателю;

плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов; не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение; работайте на

Слайд 66. По окончании работы: закройте все приложения.
7. Вы должны хорошо знать

и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: избежать несчастных случаев;
успешно овладевать знаниями, умениями, навыками;
сберечь государственное имущество — вычислительную технику и оборудование.
Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.
Невыполнение правил — грубейшее нарушение порядка и дисциплины.
6. По окончании работы: закройте все приложения.7. Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно

Слайд 7Чтобы учиться было комфортно, чтобы не нанести вреда своему здоровью, вы

должны уметь правильно организовать свое рабочее место.
Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию.
Чтобы учиться было комфортно, чтобы не нанести вреда своему здоровью, вы должны уметь правильно организовать свое рабочее

Слайд 8Во время работы лучевая трубка видеомонитора является источником электромагнитного излучения, которое

при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности.
Поэтому надо работать на расстоянии 60—70 см, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь; учащимся, имеющим очки для постоянного ношения,— в очках.
Работа на компьютере требует большого внимания, четких действий и самоконтроля.
Поэтому нельзя работать: при недостаточном освещении; при плохом самочувствии
Во время работы лучевая трубка видеомонитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует

Слайд 9Следует сидеть прямо (не сутулясь)
Недопустимо работать развалившись в кресле.
Не

следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти
Колени - на уровне бедер или немного ниже.
Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу
Необходимо сохранять прямой угол (900) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов.
Следует сидеть прямо (не сутулясь) Недопустимо работать развалившись в кресле. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать

Слайд 10Монитор необходимо установить на такой высоте, чтобы центр экрана был на

15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона до 150.
Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см
Не располагайте рядом с монитором блестящие и отражающие свет предметы .
Поверхность экрана должна быть чистой и без световых бликов.

Монитор необходимо установить на такой высоте, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол

Слайд 11дышать ритмично, свободно, глубоко, чтобы обеспечивать кислородом все части тела;
держать

в расслабленном состоянии плечи и руки - в руках не будет напряжения, если плечи опущены;
чаще моргать и смотреть в даль.

При ощущении усталости какой-то части тела сделайте глубокий вдох и сильно напрягите уставшую часть тела
При ощущении усталости глаз следует в течении 2-3 мин окинуть взглядом комнату, устремить взгляд на разные предметы, смотреть в даль (в окно).
Если резко возникло общее утомление, появилось дрожание изображение на экране следует немедленно сообщить об этом учителю.

дышать ритмично, свободно, глубоко, чтобы обеспечивать кислородом все части тела; держать в расслабленном состоянии плечи и руки

Слайд 12Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть

глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть