Презентация, доклад работа с одаренными детьми по информатике

Содержание

Абжанова Гульзат ЖумабековнаДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики и математикиКАТЕГОРИЯ: информатика первая математика б\кСТАЖ РАБОТЫ:__10__ДАТА РОЖДЕНИЯ: 02.12.1983г ОБРАЗОВАНИЕ: высшееКВАЛИФИКАЦИЯ: учитель

Слайд 1 Cистема работы с одаренными детьми учителя информатики и математики

Cистема работы с одаренными детьми учителя информатики и математики

Слайд 2Абжанова Гульзат Жумабековна
ДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики и математики
КАТЕГОРИЯ: информатика первая


математика б\к
СТАЖ РАБОТЫ:__10__


ДАТА РОЖДЕНИЯ: 02.12.1983г


ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
КВАЛИФИКАЦИЯ: учитель информатики и математики

Абжанова Гульзат ЖумабековнаДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики и математикиКАТЕГОРИЯ: информатика первая

Слайд 3Мои задачи
выявить способных и одаренных детей, проявляющие интерес к

предмету информатика и ИКТ;
создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для самореализации;
использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках информатики и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Но что же понимается под термином «одаренность»?

Мои задачи  выявить способных и одаренных детей, проявляющие интерес к предмету информатика и ИКТ; создать условия,

Слайд 4Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет

возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
А кто же они такие – одарённые дети?
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,

Слайд 5Структура работы с одаренными детьми


Виды деятельности




урочная
внеурочная
воспитательная
методическая

Предметные недели

Интеллектуальные
игры и конкурсы,
олимпиады
Творческие
проекты
Путешествие

по
стране знаний 5-7 кл.

Тематические
классные часы

Работа с
родителями

Работа с
психологом

Участие в
семинарах

Участие в
профессиональных
конкурсах

Повышение
квалификации
учителя

Уроки с
применением ИКТ

Использование
занимательных
заданий

Использование
творческих
заданий

Задания
повышенной
сложности

Выявление
творческих
способностей

Структура работы с одаренными детьмиВиды деятельностиурочнаявнеурочнаявоспитательнаяметодическаяПредметные недели Интеллектуальныеигры и конкурсы,олимпиадыТворческие проектыПутешествие по стране знаний 5-7 кл.Тематическиеклассные часыРабота

Слайд 6Как и большинство учителей, я заинтересована в работе с одаренными детьми

на своих уроках. На уроках я придерживаюсь основных принципов работы с одаренными детьми.

1. Не навреди!
Этот принцип реализовывается через составление и постоянное пополнение банка данных на одаренных детей .

2. Принцип научности.
Этот принцип реализуется через диагностико - статистическое направление. Для этого разработан специальный психолого -педагогический инструментарий.  

3. Принцип взаимодействия с семьей
Этот принцип реализуется через систему просвети­тельских, консультационных и развивающих мероприятий, активны­ми участниками которых становятся родители одаренных детей.

4. Принцип гуманности и открытости.
Обретение ребенком реали­стичного представления о себе является важнейшим принципом работы.

    5. Принцип доступности.
 Принцип доступности дает возможность ребенку посещать занятия, развивающие различные виды одаренности.

6.Принцип ведущей роли интересов и актуальных потребностей ребенка.
Уместно предлагать ребенку те задачи, которые соответствуют его психологическому возрасту, независимо от совпадения или несов­падения его требований с темпами роста интересов сверстников.

7. Принцип коммуникативности.
Этот принцип реализовывается через систему факультативных и тренинговых занятий, олимпиад.

8. Принцип сотрудничества.
 Принцип осуществляется через краткосрочные курсы повышение квалификации, са­мообразование, методическую работу.

Как и большинство учителей, я заинтересована в работе с одаренными детьми на своих уроках. На уроках я

Слайд 7Система моей работы с одаренными детьми состоит из следующих компонентов:
выявление одаренных детей; 
построение

индивидуальной стратегии развития творческих способностей ученика на уроках;
развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, метод проектов);
создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Система моей работы с одаренными детьми состоит из следующих компонентов:выявление одаренных детей; построение индивидуальной стратегии развития творческих способностей ученика

Слайд 8Карта одаренного учащегося

Карта  одаренного   учащегося

Слайд 9 После выявления таких учащихся, в течение года

я веду активную работу с ними как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Критериями эффективности моей работы является победа этих ребят на олимпиадах различного уровня, а также конкурсах и Интернет - проектах.
После выявления таких учащихся, в течение года я веду активную работу с ними

Слайд 10I уровень ориентирован на учащихся 5 -7 класса.
II уровень ориентирован

на учащихся 8-9 классов.
III уровень ориентирован на учащихся 10-11 классов.

Урок информатики проходит в разных возрастных группах, поэтому рассчитан на 3 уровня обучения:

I уровень ориентирован на учащихся 5 -7 класса. II уровень ориентирован на учащихся 8-9 классов. III уровень

Слайд 11Работа на уроке

Работа на уроке

Слайд 12Тема «Системы счисления»

Тема «Системы счисления»

Слайд 13Тема «Алгебра логики»

Тема «Алгебра логики»

Слайд 14Тема «Алгебра логики»

Тема «Алгебра логики»

Слайд 15Самостоятельная, контрольная практическая работа

Самостоятельная, контрольная практическая работа

Слайд 16Тема «Электронные таблицы»

Тема «Электронные таблицы»

Слайд 17Тема «Электронные таблицы»

Тема «Электронные таблицы»

Слайд 18Тема «Алгебра логики»

Тема «Алгебра логики»

Слайд 19Тема «Интернет технологии»

Тема «Интернет технологии»

Слайд 20Домашняя работа

Домашняя работа

Слайд 21Тема «Системы счисления»
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Запишите числа 765410 ;

10,5028 и 572,1210 в развернутой форме.
При переносе запятой на 2 знака вправо число 11,11х увеличилось в 4 раза. Чему равно основание системы счисления х?
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Запишите числа 23410 ; 272,4210 и 12,1028 в развернутой форме.
При переносе запятой на 2 знака вправо число 11,11х увеличилось в 4 раза. Чему равно основание системы счисления х?

Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 222 и 18,6
Выполнить перевод числа 123,1210 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 10,012 и 111,012 в десятичной системе счисления
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 307 и 28,3
Выполнить перевод числа 102,1510 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 110,12 и 11,012 в десятичной системе счисления
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 129 и 13,2
Выполнить перевод числа 112,0210 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 100,012 и 11,012 в десятичной системе счисления

Тема «Системы счисления» Индивидуальное домашнее задание по сист. счисленияЗапишите числа 765410 ; 10,5028 и 572,1210  в

Слайд 22Тема «Электронные таблицы»

Тема «Электронные таблицы»

Слайд 23Тема «Алгебра логики»

Тема «Алгебра логики»

Слайд 24Тема «Алгебра логики»
Построить таблицу истинности выражений:

Тема «Алгебра логики»Построить таблицу истинности выражений:

Слайд 25СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть