ДАТА РОЖДЕНИЯ: 02.12.1983г
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
КВАЛИФИКАЦИЯ: учитель информатики и математики
Но что же понимается под термином «одаренность»?
Тематические
классные часы
Работа с
родителями
Работа с
психологом
Участие в
семинарах
Участие в
профессиональных
конкурсах
Повышение
квалификации
учителя
Уроки с
применением ИКТ
Использование
занимательных
заданий
Использование
творческих
заданий
Задания
повышенной
сложности
Выявление
творческих
способностей
1. Не навреди!
Этот принцип реализовывается через составление и постоянное пополнение банка данных на одаренных детей .
2. Принцип научности.
Этот принцип реализуется через диагностико - статистическое направление. Для этого разработан специальный психолого -педагогический инструментарий.
3. Принцип взаимодействия с семьей
Этот принцип реализуется через систему просветительских, консультационных и развивающих мероприятий, активными участниками которых становятся родители одаренных детей.
4. Принцип гуманности и открытости.
Обретение ребенком реалистичного представления о себе является важнейшим принципом работы.
5. Принцип доступности.
Принцип доступности дает возможность ребенку посещать занятия, развивающие различные виды одаренности.
6.Принцип ведущей роли интересов и актуальных потребностей ребенка.
Уместно предлагать ребенку те задачи, которые соответствуют его психологическому возрасту, независимо от совпадения или несовпадения его требований с темпами роста интересов сверстников.
7. Принцип коммуникативности.
Этот принцип реализовывается через систему факультативных и тренинговых занятий, олимпиад.
8. Принцип сотрудничества.
Принцип осуществляется через краткосрочные курсы повышение квалификации, самообразование, методическую работу.
Урок информатики проходит в разных возрастных группах, поэтому рассчитан на 3 уровня обучения:
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 222 и 18,6
Выполнить перевод числа 123,1210 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 10,012 и 111,012 в десятичной системе счисления
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 307 и 28,3
Выполнить перевод числа 102,1510 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 110,12 и 11,012 в десятичной системе счисления
Индивидуальное домашнее задание по сист. счисления
Определить количество значащих нулей в числах 129 и 13,2
Выполнить перевод числа 112,0210 в двоичную с.сч.
Найти сумму двух чисел 100,012 и 11,012 в десятичной системе счисления
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть